ВВЕРХ СТРАНИЦЫ
ВНИЗ СТРАНИЦЫ

THE 10th KINGDOM: Schism

Объявление



Image Hosted by PiXS.ru
Внимание! Форум всё ещё закрыт, но на нём ведутся конструкторские работы. Если вас заинтересовала наша идея, то администрацией можно связаться по следующим контактам:
ICQ - 479978791,
Skype - grayvitki.
Администрация с удовольствием ответит на ваши вопросы и будет держать вас в курсе событий.

Image Hosted by PiXS.ru
Рейтинг игры: NC-17
Система игры: Эпизодическая

Image Hosted by PiXS.ru
Администраторы
Image Hosted by PiXS.ru Image Hosted by PiXS.ru
Модераторы

Image Hosted by PiXS.ru
Нам нужны всё. Ваша фантазия ограничивается лишь рамками мира. Для каждого найдётся место в сюжете.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THE 10th KINGDOM: Schism » #БЕСЕДА О ПРЕКРАСНОМ » Сказки дядюшки Кумара.


Сказки дядюшки Кумара.

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Перерождение моей предыдущей темы про аномалии. Обновлённая колонка названа в честь одного моего знакомого лешего.

http://www.raduga-nte.de/artikel/astudium/SkHeroes/sl.mifolog/leshiy1.jpg

Итак, добро пожаловать в Чёрный лес. Здесь вас ждут факты, которые могут показаться вам пугающими, но таковы они есть. Правда горька, как известно. Не бойтесь подобно древним друидам войти в туман. Волшебная дверь перенесёт вас за грань обыденного и безопасного мира.

P.S.
После каждой статьи можете оставлять свои комментарии и пожелания о темах новых статей.

0

2

Выражаю благодарность сайту http://veryscary.ru за эти факты, которые я давно искала.

Страшная правда детских сказок

СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА

В далеком 1634 году вышеупомянутый Базиль опубликовал сказку под названием «Солнце, Луна и Талия» — самую раннюю версию известной всем истории о неаккуратной с колюще-режущими предметами принцессе. В сказке Базиля, барышня укололась шипом терновника, который застрял у нее под ногтем, отчего та сразу же впала в кому, которую все приняли за смерть. Искренне страдающий король-отец, не смирившись со смертью дочери, приказал уложить ее в постель в замке, затерянном в лесу. В том же лесу охотился соседний король, увидел спящую красотку, попытался растолкать, но так как, у него ничего из этого не вышло, просто-напросто изнасиловал девушку, и отбыл править своей страной дальше. Какие уж тут поцелуи и пробуждения? Принцесса, между тем, во сне забеременела, и, спустя положенный срок, родила на свет двух близнецов. Детишки ползали по ее телу, и, в какой-то момент, один из них, проголодавшись, начал сосать, вместо груди, палец принцессы. И высосал терновый шип. Девушка очухалась и сильно удивилась. Изнасиловавший ее король, правда, к тому моменту уже успел жениться, но увидев Талию, быстро зарыл свою законную супругу заживо в землю, и женился на принцессе с детьми. Высокоморальный был человек, ага.

КРАСНАЯ ШАПОЧКА

До знаменитой на весь мир версии Шарля Перро о девочке, отправившейся к бабушке, писали братья Гримм. Правда, в их (нецензурированной) версии, девочка, дойдя до бабушки, не стала выпытывать, откуда у нее такие большие глаза и уши, а просто разделась и улеглась рядом. После чего… была немедленно съедена, и ни один дровосек ей на помощь не пришел. По другой, еще более ранней версии, волк сначала съел бабушку, а так как был сыт, выпустил Красной Шапочке кровь, смешал с вином, приготовил из девчушки пару блюд, и позвал своих друганов-волков на торжественный ужин. Перро, который был, по сути, добрым парнем, все же не смог избежать сексуального подтекста истории, ведь по-французски, идиома: «elle avait vu le loup» (она видела волка) — означает «лишилась девственности».

ЗОЛУШКА

И в сказке про нелюбимую падчерицу и ее добрую крестную-фею, Перро оказался менее кровожадным, чем братья Гримм. В его версии — две жестокие сводные сестры Золушки, вышли-таки замуж за членов королевской семьи. В версии Гримм, чтобы впихнуть свои ступни в хрустальную туфельку, сводные сестры отрезали себе пятки и пальцы (да-да-да, их выдала только, брызжущая во все стороны, кровь), а в конце добрые птички-голуби выклевали им глаза. Напрочь.


БЕЛОСНЕЖКА

Начнем с того, что в оригинальной сказке Гримм, злая королева была не мачехой, а матерью бедняжки. Что нам кажется особенно пугающим фактором. И да — она отправила охотника убить Белоснежку и принести ей сердце и печень, которые затем съела в сыром виде. Ну, эту историю вы знаете, старый егерь пожалел девчушку и принес ливер убитого оленя. Поэтому матери пришлось накормить дочь отравленным яблоком, и к тому моменту, когда ее нашел принц, она ни фига не спала — она была безвозвратно мертва. Он погрузил бедняжку на лошадь и повез в замок. От тряски кусок яблока выпал из ее горла. Но вот вопрос — что, черт побери, собирался делать принц с мертвым девичьим телом? В финале, во время счастливой свадьбы, мать Белоснежки заставили танцевать в раскаленных железных (да-да, получивших известность, как «испанский сапожок») ботинках, пока она не упала замертво.

[b] БЕЗРУКАЯ ДЕВУШКА [/b]

Помните эту историю? Шел дровосек по лесу, встретил дьявола, тот предложил ему обогатиться, если он отдаст, то, что в доме, за мельницей. В доме за мельницей оказалась дочь дровосека, которая так не хотела доставаться дьяволу, что рисовала вокруг себя круги (ого! эзотерика), через которые тот не мог перейти, поэтому, чтобы та не баловалась с мелками, ее папе пришлось отрубить девочке руки. Оба варианта — и у Перро и у Гримм, не сильно отличаются друг от друга. За исключением небольших нюансов: в оригинале Страпаролы девушка сама отрубила себе руки, чтобы сделать себя непривлекательной в глазах брата, который пытался ее изнасиловать. А в варианте Гримм она тоже сделала это сама, чтобы избежать секса с отцом. С другой стороны, отсутствие рук, не остановило принца-извращенца и любителя, извините, ампуте. Так что, все у девушки сложилось так или иначе.

РУСАЛОЧКА

Большинство из вас, надеемся, прочитало оригинал Ганса Христиана Андерсена, а не ограничилось лишь просмотром Диснеевского фуфла. Оригинальная версия — жутко жестокая, и детям совсем не подходит. Во-первых, как известно, русалка отдала свой голос морской ведьме, чтобы получить пару очаровательных ножек, но каждый шаг для бывшей рыбы был такой болезненный, словно она ступала по острым мечам. Разумеется, не без неприятных физиологический последствий в виде крови. Принц на немую телку особого внимания не обращал, а решив жениться, организовал, что бы вы думали? Конечно, бал! Условием было — хорошо танцуешь, имеешь шанс. Представляете, каково было Русалочке, которая и ходила-то с трудом? Само собой, принц на ней не женился. Сердце Русалочки было разбито, и тогда ее сестра состригла свои чудесные волосы и поменяла у той же морской ведьмы на нож, которым Русалочка должна была убить неверного принца, и, когда его кровь попала бы на ее ножки, они снова стали бы рыбьим хвостом. Русалочка убить любимого так и не решилась, хотя и заявилась к нему с ножом. Поэтому умерла сама, превратившись в морскую пену.

ПРИНЦЕССА-ЛЯГУШКА

Вообще-то в оригинальной версии братьев Гримм, лягушкой был принц, а не наоборот. Ну, теперь, по известной нам с детства, логике, пусть и принцесса, но она должна была поцеловать лягушонка, он бы превратился в прекрасного молодого человека, и они жили бы долго и счастливо, сыграв, предварительно, свадьбу. А вот и нет. В оригинале, лягушонок обманом заключил сделку с принцессой, последовал за ней во дворец, и улегся рядом с ней на шелковую подушку. Принцесса, в омерзении, схватила земноводное и со всей дури шарахнула об стену. Хоть и слегка пришибленный, он превратился-таки в прекрасного принца. В еще более ранней, итальянской, версии, она отрезала лягушке голову, отчего он и умер, превратившись в человека. Не очень похоже на нежный поцелуй, а?

МАША И МЕДВЕДИ

Кто лежал в моей кровати и помял ее? Кто ел из моей миски и все съел? В оригинале — лиса Царапка. Это она пробралась в дом трех медведей, спала в их кроватях и съела всю их лососину. В итоге ее, в зависимости от того, кто рассказывал: а) выкинули в окно, б) съели. Выбирайте на свой вкус.

РАПУНЦЕЛЬ

Рапунцель, Рапунцель, распусти свои косоньки! Скорее всего, в детстве, родители не читали вам эту сказку братьев Гримм, и вы узнали ее только благодаря вездесущему слюнявому Диснею. У Гримм девушка с длинными волосами действительно жила у ведьмы в высокой башне, ее увидел принц, позвал ее так же, как делала ведьма, обманом поднялся по волосам в комнату Рапунцель, поимел девушку, и она забеременела. Само собой, для ведьмы это недолго оставалось тайной, она отрезала волосы Рапунцель и волшебным образом заслала ее в Тмутаракань, где та стала бродяжкой-побирушкой с ребенком на руках. А потом ведьма дождалась принца, которому снова засвербело в одном месте, свесила вниз волосы Рапунцель, и, когда принц забрался до середины башни, просто разжала руки, и принц свалился прямиком в терновник. Это, с одной стороны, смягчило его падение, и он не убился насмерть, с другой — терновник выколол ему глаза. Все остались живы, что в нашем случае, можно считать хэппи-эндом.


КРЫСОЛОВ ИЗ ГАМЕЛЬНА

Ну, эту-то историю вы знаете наверняка. Город Гамельн атаковали полчища крыс, и справиться с ними не мог никто, поэтому пришлось звать крысолова, который, своей игрой на дудочке, заставил всех крыс следовать за собой к реке, где грызуны благополучно и утонули. К сожалению, мэр городка не пожелал оплачивать счет, выставленный дудочником за услуги, поэтому тот снова начал играть на дудке, и все дети в городе пошли за ним. В современной версии, он укрыл детей в пещере, и вернул их родителям, только после того, как те отдали ему должок. В оригинале — дети, как и крысы, утонули в реке, и их тела потом долго вылавливали в окрестных деревнях ниже по течению.

ТРИ ПОРОСЕНКА

Вы же помните? Он дул-дул, дул-дул, но так и не смог сдуть каменный домик третьего поросенка. В современной адаптации, счастливые поросята Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф спокойно зажили под укрытием надежных стен, напевая «Нам не страшен серый волк!» В оригинале, волк, очень злой и голодный, поначалу, пытавшийся выманить поросят репкой, морковкой и прочими суповыми ингредиентами, решил пробраться в дом через печную трубу, свалившись в кипящий суп из овощей, которыми соблазнял свиней. Естественно, он сварился, добавив супу дополнительного навара, и был съеден хрюшками.

Комментарий: не будем забывать, что сказки рождались из древних эпосов и легенд, а те не отличались оптимистичностью. Они отражали реалии жизни и, что не маловажно, смерти. Саги о героях часто кончались гибелью большинства персонажей, но это означало лишь то, что наши предки не видели в смерти печального конца. Они конца в ней в принципе не видели. Они знали, что за чертой их ждут боги в своих чертогах, а доблестная смерть на поле боя являлась образцом наиболее достойного конца для любого воина: и мужчины, и женщины.
Потом наложились реалии быта средних веков, где женщина была в постоянной опасности. В итоге мы получаем вот такие жестокие сказки.

Отредактировано Амель (25.07.2013 15:39)

+1

3

Амель написал(а):

Перро, который был, по сути, добрым парнем, все же не смог избежать сексуального подтекста истории, ведь по-французски, идиома: «elle avait vu le loup» (она видела волка) — означает «лишилась девственности».

Интересно! Спасибо за сказки тебе и Кумару! Вы, кстати, где познакомились?  [взломанный сайт]

0

4

Амель, страшная правда сказок - звучит очень устрашающе))) Поэлауй я выложу это в группе, если ты не против)))

0

5

Амель, читал сказки
и удивлялся
и ЭТО мы читаем в детстве?

0

6

Грейс Фаррелл написал(а):

Интересно! Спасибо за сказки тебе и Кумару! Вы, кстати, где познакомились?

Это такая замечательная история. Мы как-то гуляли в нашем лесу, а он давай нас пугать. Ну, погал он раз пять, а потом мы привыкли, предложили ему квас и он стал нашим пособником. Теперь мы пугаем людей вместе)

Даниэлла де Борборак написал(а):

страшная правда сказок - звучит очень устрашающе))) Поэлауй я выложу это в группе, если ты не против)))

Я не против) Только за)

Чарльз Блейк написал(а):

читал сказкии удивлялсяи ЭТО мы читаем в детстве?

Я думаю, что, скорее всего, мы читали более демократичные версии. Хотя я помню, как бабушка моя взяла книжку сказок братьев Гримм и решила мне на ночь почитать. После третьей сказки, я сказала:" Бабуль, не читай мне это больше, пожалуйста."

0

7

Мудрость северных народов. Часть I. Русские сказки.

Итак, в прошлый раз я вас познакомила с правдой европейских сказок. Сегодня мне бы хотелось обратиться к нашим корням и поведать вам о символах наших, русских сказок.
Все мы помним как написаны наши сказки: мягким языком, добрым волшебным, так, что мы и не предполагаем в них какого-то уж очень глубокого смысла. На самом деле дела обстоят совершенно иначе. Начну свой рассказ я со своей любимой Бабы Яги. В нашем сознании она - сказочный персонаж, ведьма с переменчивым настроением. Однако в стародавние времена Баба Яга была вполне себе реальным персонажем. Она не была монстром ил духом. Она была реальной женщиной в общине, в обязанности которой входило "превращение" мальчика в мужчину. Это происходило так. Юноша шёл в специальный дом на двух высоких пнях (та самая избушка на курьих ножках). Он попадал внутрь через отверстие в полу. Это означало, что юноша перешёл в потусторонний мир (Навь) и умер. Внутри старая женщина испытывала его физическую и психическую выносливость. В сказке Баба Яга "резала ремни из спин богатырей", но на самом деле она просто через удары и уколы проверяла сколько боли может вынести юноша, никого до смерти не доводя. Потом она поила его отваром, скорее всего. из мухоморов и тому приходили галлюцинации, которым он не должен был поддаваться. Если юноша выдерживал все испытания, то получал свой меч-гладенец, то есть железную волю и самый настоящий меч, который могли носить только взрослые. Юнцам оружие не полагалось.
Вторая особенность Бабы Яги в сказке была в том, что она запекал в печи маленьких детей. Опять же это лишь отрывок того, что было. Реальная Баба Яга так спасала недоношенных детей.  Баба Яга клала младенца на лопату и засовывала в печь тёплую, не раскалённую, конечно. Она произносила особые слова, и младенец наливался силой. Вот такая была полезная наша бабушка.

http://bestuff.com/images/images_of_stuff/210x600/baba-yaga-109475.jpg?1196877555

Второй образ, который я хочу разобрать это Тридевятое царство. Вроде просто далёкое государство, в котором чудеса водятся. А вот и нет! Это изображение Нави - потустороннего мира, где жили боги, духи и чудовища. Символизм перехода в потустороннее пространства означает гибель героя. Только благодаря этой символической гибели главный персонаж возрождается и становится более мудрым. Проходя через Навь герой начинал видеть мир по-другому, по правде и избавлялся от ненужного.

http://imagenes.publico.es/resources/archivos/2008/8/14/1218699402377mayadenc1.jpg

Третий образ, который я хочу разобрать будет всем известный Змей Горыныч. Вроде всё как всегда: злой дракон, забирает женщин и сжигает города, но это поздний образ Змея, пришедший из христианской Европы. В первоначальном виде Змей Горыныч охранял волшебный Калинов мост и герой, чтобы перейти мост должен был победить чудовище, но не просто победить, а подчинить себе. Калинов мост здесь - символ дороги к нашим духовным ресурсам, к нашей внутренней силе, а сам Змей яростное, стихийное выражение этой силы. Если богатырь подчинял Змея себе, то это означало, что богатырь стал целостным и обрёл всю свою мощь. Кстати, Калинов мост также находился в Нави и вёл в царство Мары. Хотя я думаю, что Калинов(расскалённый) мост первоначально просто вёл в Навь, как Бифрёст вел в потусторонний мир, где жили другие существа (позднее он стал дорогой от людей к богам), ведь его страж Хеймдалль мог ходить свободно по всем девяти мирам.

http://thumbnails48.imagebam.com/15566/0f0a65155655078.jpg

Интересна также и символика чисел. Обычно, это три, семь и девять. Эти цифры были священны для людей Севера, ариев, коими потомками является индоевропейская раса. Три - число устойчивое, гармоничное. Волхвы ходили по-трое, три дороги были перед богатырями, Триглав состоял из трёх могучих богов(триглавов было несколько). Древние говорили, что три- правильное число, то есть оно отражает высший закон - Правь.
Далее идёт число семь. Цифра семь – снова обозначение этапов пути к самому себе, ключи к достижению высшей мудрости. Эти этапы: здоровье физического тела и единение с ним; внутренняя «искра»; принятие и любовь ко всему вокруг; ум-разум; сознательность; сверхсознание. После прохождения всех этих этапов человеку открывается высший уровень – ясновиденье, это и будет ключ номер семь.
Число девять - число космическая, она заканчивает цифровой ряд. Она есть три в кубе, то есть три раза по три. Число целостности, великой мудрости и завершённости.
А вот цифру шесть не любили, ведь она может маскироваться под девятку. Вспоминается также и смерть кощеева, спрятанная не в семи, а в шести составляющих: игла, яйцо, утка, заяц, сундук и дуб. Это означает, что Кощей слеп в своей злобе и не принимает Правь.

На последок хотелось бы рассказать о символизме кольца. Колечко означало женское лоно. И если в сказке колечко дарили кому-либо, это означало не просто обручальное кольцо, а акт соединения душ и тел. :flirt:

Отредактировано Амель (28.07.2013 16:36)

0

8

Амель, нет про Золушку и пятку с пальцами помню
а ещё круче было: в одной сказке
некий принц куда-то летел на принце
которую нужно было постоянно кормить мясом
когда запасы кончились
он отрезал себе две ноги
и вырвал сердце
и скормил птице

0

9

Чарльз Блейк, статсти какие!И кто же это читал?

0

10

Чарльз Блейк, да, я что-то такое помню. Была у меня книга с такими сказками. Вот, только после ремонта пропала. Жаль( Я б почитала сейчас.

Даниэлла де Борборак, богата фантазия у людей, правда?

0

11

Больше всего убивает то, что сейчас наверное модно закрывать от детей всякие жестокие рассказы или неприличные картинки на форумах. Все кричат о том, что это деткам психику поломает... А как мы слушали эти сказки-ужастики и остались нормальными?

+1

12

Вирджиния Льюис-Вульфсон, мне кажется, что это последствия политики гуманизма и политкорректности. Её начинают возводить в абсолют, что не является положительной тенденцией. Дети растут как в оранжерее мимозы и не готовы к реалиям мира. Я утверждаю, что нужно читать детям страшилки каждый вечер, но и не позволять им знать об этом тоже неверное решение.

0

13

Городские легенды.
Тонкий человек (Slenderman)

Мы все любим посидеть у костра или ночью в тёмной комнате с друзьями и взахлёб рассказывать страшные истории о различных монстрах. Эту тему подхватил интернет. Создалось множество сайтов, где собраны различные истории и легенды. Популярность этих сайтов не уменьшается. Мы любим щекотать себе нервы. Я тоже не исключение.
  Сегодня я расскажу о монстре имя которому Тонкий человек.

История:
Слендер бродит по пустынным улицам всю ночь, заглядывает в окна и стучит в запертые двери, в ожидании того, что кто-то откроет ему. Тех безрассудных храбрецов, которые решили открыть двери и впустить Тонкого Человека, больше никто не видел. Куда это существо прячет своих жертв — никто не знает. После встречи с этим монстром человек исчезает без следа. Ему невозможно сопротивляться, стоит только взглянуть в его лицо, как человека парализует животный страх, отказывают руки и ноги, а воля тает как свечка. Человек, полностью покорный воле этого чудовища, медленно идет навстречу своей погибели.

Многие знают, что дети часто видят то, что недоступно взрослым. Их реальный мир тесно переплетается с фантазией, поэтому ребенок может заметить то, на что взрослый не обратит внимания. Может быть поэтому, чаще всего Слендер приходит за детьми, которые способны его увидеть. Он не набрасывается из-за угла, не выскакивает из-под кровати — он просто стоит в тени и протягивает свои длинные, гибкие щупальца. Он гипнотизирует своим безглазым лицом маленькую жертву, а потом уводит ее в свой мир. Очень редко находят тела с выражением безумного ужаса на лице, но чаще человек просто растворяется без следа.

Факты:

1. Первоначально Слендермен жил в густых лесах и охотился на детей. Позднее он стал встречаться и в городе, охотясь уже на взрослых.
2. Чаще всего встречается он в спальных кварталах или на безлюдных улицах — там, где свет от фонарей отбрасывает густые тени, в которых можно спрятаться и поджидать запоздалых путников.
3. Слендермен телепортируется, свободно перемещается во времени и в пространстве (между нашим и собственным, "карманным" измерением)
4. Перепад давлений в непосредственной близости от Слендермена настолько высок, что его жертвы страдают внезапными кровотечениями и болями. На расстоянии в 30-50 см от Слендера гарантирован кровавый кашель.
5.  Слендермен преобразует свои конечности, вытягивая их на очень большую длину, и с такой же легкостью отращивает новые.
6.  Слендермен лучше всего прячется среди лесов, может даже "врастать" в деревья.
7. Никто точно не знает, ЧТО происходит с жертвами Слендермена - детьми.. Но, скорее всего, он "собирает" их, а не ест.
8.  Костюм Слендермена, по сути, костюмом не является. Это либо маскировка, либо часть его тела, выполняющая мимикрическую функцию. Хотя, по некоторым свидетельствам, он полностью копирует униформу гробовщиков-добровольцев из Джонстауна, убиравших улицы города после эпидемий холеры.
9. На деревьях растягивают или производят распятие трупов, поклоняясь Слендермену.
10. Слендермен может использовать людей как "Завербованных", используя их в качестве смыкания круга вокруг потенциальной жертвы. Завербованные обладают частично способностями Слендермена (телепортация, манипуляции со временем), и делят с ним разум и тактильные ощущения (что зачастую ведет к их помешательству). Фактически, Завербованные составляют ментально-биологическую "сеть" со Слендером, выполняют роль его отсутствующих ушей и глаз.
11.  Слендермен может гипнотизировать жертву, находясь недалеко.
12.  Слендермена трудно заснять на какое-либо устройство. Любая видеоаппаратура сразу начинает психовать (помехи, засветы и т.д.). Фотоаппарат без вспышки или старый полароид - вот слабый залог на успех.

И самый интересный факт:

13. Никто никогда не пытался выдать Слендера за реально существующего монстра. Его создатель официально заявил, что Тонкий - человек вымышленный персонаж.

Изображения:

http://www.minecraftforum.net/uploads/profile/photo-1535461.jpg?_r=1343985320

http://www.icompositions.com/music/uploads/531/98022Slender_Man_Song.png

http://images.cosplay.com/customavatars/avatar273854_1.gif

Отредактировано Амель (10.08.2013 23:07)

+1

14

Читала и долго думала, что речь идёт о Джеке, который является символом Хэллоуина. Нет - ошиблась, но всё равно было интересно почитать о монстре, которого боятся дети.

0

15

Дара О'Вилл, боятся дети, но оно не брезгует и взрослыми)

0

16

Амель, Да, надеюсь, что тут будет и про Джека (символ Хэллоуина), мне хотелось бы узнать про него больше.  :blush:

0

17

По заявке Дары О'Вилл,

История Джека-о-Лантера - духа хэллоуина.

Кто не знает этот мрачный символ Ночи перед Днём всех святых? Всадник с тыквой вместо головы. Его не знают разве что где-нибудь в Уругвае, и то я за это не ручаюсь. Одноко я предлагаю проникнуть в суть этого праздника и самого Джека.


Самхейн, Начало Зимних ночей.

Современный Хэллоуин - это лишь бледная тень старого языческого праздника, который праздновался всеми северными народами (скандинавы, германцы, кельты, русичи и т.д.)  В эти ночи... Да, праздник длился не один день, а целую неделю: три дня до, главная ночь и три дня после. Так вот, этот считалось, что в эти дни наступает зима, и мрачные духи и силы тьмы властвуют до спасительного Йоля(21 декабря). Эти ночи были самые опасные, а больше всего боялись духа, который пожинает души. Это и есть прообраз того самого Джека. Правда, в то время тыквы при нём не было ещё. Этого духа кельты называли Анку. Мы бы назвали его Смерть, но в языческом мировоззрении Смерть была властительницей одного из нижних миров и сама никуда из своего царства не выезжала. Этим занимались её подчинённые. Так вот этот дух выпускал мёрвых на волю подобно греческой Гекате. Кстати, эта тема была использована в фильме ужасов "Хэллоуин". Всякий, кто повстречает Анку в эти ночи умирал мгновенно, если смотрел ему в глаза. Поэтому люди сидели по домам. Устраивался немой ужин, когда на стол ставился ещё один набор приборов, приглашались умершие родственники и все ели молча. А чтобы призраки нашли путь, на подоконники в домах ставились светильники, которые и освещали им дорогу. Кстати, отсюда традиция на рождество украшать дома огнями, например, в США. Также Джек мог впитать в себя сходившего в Чертоги смерти бога лета, который возвращался каждую весну. Он тоже рисовался весьма мрачным и облачённым в чёрное

А почему, собственно, тыквы?

Тыкв северяне не знали, так как тыква приехала к нам из Америки вместе с картошкой. Джэк-о-Лантерн, символ Хэллоуина  мог вырезаться из репы. Функция джэк-о-лантерна состояла в том, чтобы прогнать души мертвых, но эта традиция происходит из средневековья, поскольку северяне не имели никакого страха перед смертью.
Также тыквы стали символом из-за их цвета. Когда в 18 столетии люди заинтересовались своими практически уничтоженными корнями, они обнаружили лишь обрывочные сведения. Цветовое соответствие праздника чёрный (ночи становились длиннее) и оранжевый (яркий цвет огня в эти тёмные ночи). Поэтому тыква весьма подошла.
Имеется ещё и вот такая ленгенда о Джеке и тыквах( с моими комментариями):

Традиция вырезания лица из тыквы имеет многовековую историю. По одной из версий, она восходит к ирландской легенде о скупце Джеке, который сумел дважды обмануть самого Дьявола и за это получил от него обещание не покушаться на его тело.
Жадный до денег кузнец-выпивоха Джек предложил как-то властителю преисподней пропустить с ним пару стаканчиков в трактире. Когда пришло время расплачиваться, предприимчивый ирландец попросил Дьявола обратиться монеткой. После чего Джек, не мудрствуя лукаво, быстро положил ее к себе в карман, где как раз лежал серебряный крестик. Дьявол оказался в ловушке – «у Христа за пазухой». И, как ни старался, он не мог принять первоначальное обличье.
В конце концов, Дьявол добился своего освобождения, пообещав взамен год не строить Джеку козни, а также после его смерти не претендовать на его душу.
Во второй раз хитрый кузнец обвел вокруг пальца доверчивого Сатану, попросив его залезть на дерево за фруктами. Как только нечистый взгромоздился на раскидистую крону, Джек нацарапал на стволе крест. Так он выторговал себе еще десять лет беззаботной жизни.
Воспользоваться полученными привилегиями выпивоха Джек не смог, потому что в скором времени умер. После смерти грешника не допустили в рай. Ни Богу, ни Дьяволу Джек был не нужен. Неприкаянный ирландец в ожидании Судного дня был вынужден бродить по земле, освещая себе путь кусочком угля, который ему напоследок бросил лукавый. Джек положил тлеющий огонек в пустую тыкву и пустился в странствование(Комментарий: у язычников была традиция после ночи Самхейна приносить в дом уголёк от больших костров, которые зажигались на священных холмах. Это уголёк защищал дом от зла и бед весь год. Но христианские священники, как мы видим, опять всё решило исказить.). Отсюда и название фонаря - Jack-o-lantern, сокращенно от Jack's Lantern.

Анку
http://i41.servimg.com/u/f41/12/61/25/46/ankou11.jpg

Джек-фонарь
[реклама вместо картинки]

+1

18

Дара О'Вилл написал(а):

Амель, Да, надеюсь, что тут будет и про Джека (символ Хэллоуина), мне хотелось бы узнать про него больше.

Ваши молитвы услышаны, тётушка.

Почитал. Интересные подробности, о которых я даже не знал ..

0

19

А знаете ли вы?

Оказывается, что история Золушки не сказка. Такая девушка действительно существовала и жила она в древнем Египте, и звали ей Рагис. Золушкой её прозвали не из-за золы на платье, а из-за золотисто-рыжих волос. И работала она гетерой. Тогда это была уважаемая профессия, и Рагис жила в роскоши и нив чём не нуждалась. Но вот Рагис попала в рабство. Её продали в дом, где жили три сестры. Они её не любили, потому что внешне она от них отличалась. Она теперь стала рабыней, ей приходилось много работать, но свободное время она посвящала танцам. Вот, танцем своим она и привлекла внимание хозяина дома. Он освободил её и взял в жёны. Вот, такая история реальной Золушки.

0

20

Амель написал(а):

. И работала она гетерой.

А что это такое?

0

21

Дара О'Вилл, ну, это публичная женщина, т.е. лёгкого поведения.

0

22

Теперь ясно куда можно податься, если вдруг Золушка останется без короны)))

То-то я думаю...Почему все Золушки рыжие?

0

23

Амель написал(а):

ну, это публичная женщина, т.е. лёгкого поведения.

Амель написал(а):

Тогда это была уважаемая профессия

o.O Уважаемая профессия? В таком случае трудно даже представить на каком уровне была мораль в древности.

0

24

Грейс Фаррелл, там над этим особо не заморачивались)))

0

25

Грейс Фаррелл, Даниэлла де Борборак, секс в древности не являлся чем-либо греховным. Гетера сама выбирала себе клиента и имела право отказать, если клиент вёл себя неподобающе. В Междуречье блудницы и вовсе были жрицами богини Астарты и имели огромный вес в обществе. Что для нас дико, для людей того времени было в порядке вещей. По правде сказать, сознание наших современников целомудренно даже в сравнении с сознанием, скажем, людей, живших в восемнадцатом веке) Поэтому не стоит удивляться или осуждать. Каждому времени свои нравы.

+1

26

Амель написал(а):

Каждому времени свои нравы.

На крылатую фразу тянет. Золотые слова!

0

27

Грейс Фаррелл написал(а):

На крылатую фразу тянет. Золотые слова!

Может это станет следующей фразой дня?

Да, ведь богов Античности изображают не в самом целомудренном виде)))

0

28

Вирджиния Льюис-Вульфсон написал(а):

Может это станет следующей фразой дня?

Сделаем...

Вирджиния Льюис-Вульфсон написал(а):

Да, ведь богов Античности изображают не в самом целомудренном виде)))

И то верно!

0

29

Есть заказы для следующих статей?

0

30

Амель, Эм... может о леших рассказать?

0


Вы здесь » THE 10th KINGDOM: Schism » #БЕСЕДА О ПРЕКРАСНОМ » Сказки дядюшки Кумара.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно