ВВЕРХ СТРАНИЦЫ
ВНИЗ СТРАНИЦЫ

THE 10th KINGDOM: Schism

Объявление



Image Hosted by PiXS.ru
Внимание! Форум всё ещё закрыт, но на нём ведутся конструкторские работы. Если вас заинтересовала наша идея, то администрацией можно связаться по следующим контактам:
ICQ - 479978791,
Skype - grayvitki.
Администрация с удовольствием ответит на ваши вопросы и будет держать вас в курсе событий.

Image Hosted by PiXS.ru
Рейтинг игры: NC-17
Система игры: Эпизодическая

Image Hosted by PiXS.ru
Администраторы
Image Hosted by PiXS.ru Image Hosted by PiXS.ru
Модераторы

Image Hosted by PiXS.ru
Нам нужны всё. Ваша фантазия ограничивается лишь рамками мира. Для каждого найдётся место в сюжете.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THE 10th KINGDOM: Schism » #БЕСЕДА О ПРЕКРАСНОМ » Сказки дядюшки Кумара.


Сказки дядюшки Кумара.

Сообщений 31 страница 47 из 47

31

Грейс Фаррелл написал(а):

Амель, Эм... может о леших рассказать?

И про царевну-лягушку, если можно))) Если есть что рассказать)))

0

32

Даниэлла де Борборак, Леший и царевна-лягушка... и... кого-то не хватает... О, водяной! И можно сообразить в лесу на троих))))

0

33

Грейс Фаррелл написал(а):

И можно сообразить в лесу на троих))))

А вы знаете историю происхождение этой фразы?  [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

0

34

Николас де Буа, Нет... А ты?

0

35

Гранённый стакан имел такую ёмкость, что бутылка водки ровно разливалась на три стакана. Вот так!

http://img15.nnm.me/e/a/4/6/9/ee7105799639c76e494992ddc4b.jpg

Отредактировано Николас де Буа (29.09.2013 17:35)

+1

36

Леший

http://myfhology.info/monsters/image/leshii4.gif

Посмотрим, что нам скажет Мифологическая энциклопедия:
"Лесовик-леший - дух и хранитель и хозяин леса в славянской мифологии, который живет в лесной чащобе. Образ лесного духа, лешего многогранен и сложен. В России отмечено более полусотни имен лесовика, которые характеризуют различные особенности его облика и занятий.
Леший, главный в лесу, властелин – лесной хозяин (Волог.); царь лесной (Новг., Олон., Костр.); он – старший и меж лесными обитателями, и меж людьми, то есть «большак» (Новг., Олон.); «дедушка» (Новг.); «дедюшка» (Вятск.); «другая половина» (Олон.); «сам» (Яросл.). "

На самом деле Леший не смешной дедушка, косматый дух, который заводит путников в болото, как сейчас принято думать. Леший - могучий дух, полубог, хранитель священных рощ.
Он умеет оборачиваться, является в виде   дряхлого старика, либо   дерева, медведя. Иногда он кричит в лесу и пугает людей. Леший   - волчий и медвежий пастух, ему  подчиняются все звери в лесу. Он охраняет лес и лесных  зверей.

Есть валийская легенда, которая повествует, как охотник встретился с хозяином леса. Вот, как она звучит:
Молодой охотник шёл по следам кабана. Вереница следов привела его на круглую поляну. На поляне стоял старик спиной к нему. Молодой охотник был горяч и дерзок. Он, не оказав почтения, резко спросил, не видел ли старик зверя. Старик ответил ему, что не скажет видел или нет. Охотник рассердился и начал кричать на старика, похваляясь своей молодостью и силой. Старик повернулся к нему, выпрямился. Он сказал:"Смотри чего стоит твоя сила. Я могу заставить всех зверей поклониться мне." Через мгновение на лесную поляну стали по одному выходить звери. И олени, и волки, и зайцы, и кабаны, и змеи. Даже лягушки прискакали из болота. Каждое животное припало к земле, изображая поклон. Даже змеи выгнулись, выражая почтение. И юный охотник против воли опустился на колени. Старик подошёл к нему и сказал:"Вот, чего стоит твоя сила. Ты повстречал Хозяина леса и теперь знаешь мою мощь. Уходи человек." Старик исчез. Ушли и животные. Охотник, наполненный священным трепетом, возвратился домой.

Однако Леший не всегда пугает человека. Леший может и помогать, а иногда сам просит помощи. Есть поверье: если собирать в лесу чагу(груб-паразит растущий на деревьях) и приносить её в дом с добрыми помыслами, то леший поделится своей силой. Так произошло с жителем Москвы в 2010 году. Он собирал в лесу чагу и делал из неё фигурки. Однажды ему приснился сон, в котором он видел как человек в зелёном пришёл к нему и сел на кровать. Гость попросил посадить деревья. Мужчина выполнил просьбу, наудивление легко договорившись с администрацией. Район стал зеленее, а воздух чище.

  Лесной хозяин следит за поведением людей в своих владениях; он не переносит шума, ночной работы в лесу, да и вообще «не любит, когда часто поминают его из пустого или ругаются им. Вреда большого за это он никому не сделает, зато досыта напугает». Особенно опасен лесовик вечером, ночью; оставаясь на ночь в лесу, нужно просить благословения у лесного хозяина.  Человек, собирающийся переночевать в лесной избушке, также непременно должен обратиться к ее «хозяевам» – лешему и лешачихе с почтительными словами.

Неугодных ему людей леший не только пугает и уводит; он может вызывать тяжелую, порой смертельную болезнь. Откупиться от лесовика, смягчить его гнев можно подношениями, оставляемыми на пне, на лесном перекрестке. Крестьяне многих районов России считали, что в подарок лешему нужно обязательно положить яйцо.

По легенде Леший более других зверей доверяет медведю, поэтому тот старший в лесу. Это указывает на связь лешего с богом магии и порогов Велесом. Это значит, что Леший может помочь открывать двери в миры духов. Отсюда и лесной туман. Именно через туман древние маги(друиду, например) совершали переходы в иные миры.

Леший - добрый союзник и грозный враг. Кто он вам? Решайте сами.

Царевна-лягушка

Вот, что известно о Царевне-лягушке:

Невероятно, но факт: именно изображения царевны — полузмеи-полулягушки найдены несколько десятилетий назад отечественными археологами в Причерноморье и Приазовье в скифских курганах, датируемых V—III веками до н. э. Значит, этому персонажу — две с половиной тысячи лет.

Впервые сказка о царевне-лягушке была опубликована в ХVIII веке.

олько называлась она иначе — «О лягушке и богатыре». А первым рассказчиком этого сюжета был... Геродот, историк античности.

Среди скифских мифов, записанных Геродотом, есть рассказ о богатыре, который в поисках пропавших лошадей попадает в пещеру, где видит удивительную женщину: верхняя часть туловища у нее человеческая, а нижняя — змеиная. Гость приглянулся деве. Она соглашается отдать ему коней, если он станет ее мужем. От этого брака родятся три сына: Агафис, Гелон, Скиф. Уходя на новые подвиги, богатырь наказывает жене подвергнуть сыновей, когда подрастут, испытанию: тот из них, кто сможет опоясаться его поясом и натянуть его лук, должен стать царем. Испытание это имеет сакральный смысл, потому что богатырь — не простой человек. Он — сын бога. А боги и полубоги, как известно, — обитатели высших, запредельных миров.

В сказке «О лягушке и богатыре» сохранились древние скифские мотивы. В сказке лягушка обернулась Василисой Премудрой, хранительницей «вечных знаний».Василиса Премудрая была дочерью повелителя подводного царства. Уродилась она хитрее и мудрее отца, который за это велел ей три года быть лягушкой. А на суше за тридевять земель у батюшки царя был младший сын Иван-царевич, которому выпала судьба взять в жены эту самую «царевну–лягушку».
Сам образ лягушки не случаен. В мифах различных народов образ Лягушки, как положительный (связь с плодородием, производительной силой, возрождением), так и отрицательный (связь с хтоническим миром, мором, болезнью, смертью), но определяется прежде всего связью с водой, в частности с дождём.
В одних случаях Лягушка держит на своей спине мир, в других — выступает как добытчица первого огня (у алтайцев).
При этом нужно еще добавить, что змее и лягушке русские крестьяне придавали сверхъестественную силу и почитали их как домашних покровителей.

А фольклорный образ Царевны-лягушки собрал в себя символику весенней, порождающей силы Матери-земли.

Существует еще одно толкование этой сказки.
Образ царевны-лягушки восходит к архетипу тотемной супруги, на которой первобытный охотник должен был «жениться», для того чтобы охота удалась. Свадьба на тотемной супруге была символической, в специальном ритуале. Миф, который пояснял смысл ритуала, рассказывал о женитьбе на тотемной супруге ради того, чтобы культурный герой получил возможность получить для людей какие-либо блага.

Водяной.

http://myfhology.info/monsters/image/vodyanoy2.gif

Водяной дедушка, Водяник - хозяин вод в славянской мифологии. Водяные  пасут на дне рек и озер стада своих коров - сомов, карпов, лещей и прочей рыбы. Командует русалками, ундинами и прочими водными жителями. Вообще он добрый но иногда любит водяной побаловаться и затащить на дно какого нибудь зазевавшегося человека, чтобы он его развлекал. Утопленники кстати тоже ходят в услужении у водяного.
Его связь с водой говорит и о его власти на стихией чувств, а также о том, что он провидец подобно старцу Нерею. А ещё водяной умеет менять обличье.  Он мог обернуться крупной рыбой, ребёнком или лошадью.Кроме рыбьих обликов, водяному свойственны и птичьи. Чаще всего водяной бывает именно обитающей на воде птицей – лебедем, селезнем или гусем. 
Особой силой наделялись родниковые Водяные, ведь родники, по преданиям, возникли от удара молнии. А молнии - оружие богов-охранителей. Такие ключи  назывались "гремячими" и это сохранилось в названии многих источников.
Любимый водный обитатель Водяного - сом. И правда, могучая рыба, которая может вырастать до фантастических размеров.
Водяной – это и наиболее почитаемые, отмеченные в поверьях существа, связанные с водой, – некоторые рыбы, водяные птицы. Водяной – «хозяин» дарующей жизнь и урожай воды, соответственно и «хозяин плодородия».
Излюбленные места жительства водяных, по общерусским понятиям, – омуты (особенно у мельниц), водовороты, глубокие и опасные места на реках и даже «бездонные болота».
«Занятия» водяного разнообразны. Вода – насущно необходимая, всеохватывающая стихия, и водяной в поверьях некоторых районов России предстает существом почти универсальным. Он (особенно в обличье коня, животных) «хозяин» не только определенных территорий (даже вне воды), но и погоды, плодородия.водяной изменяется вместе с луной – он юноша на молодике, а на ущербе – старик.

+1

37

Николас де Буа, Амель, Познавательно! Спасибо больше обоим!

0

38

Картинка в тему:

http://h-80.h10.hostworks.com.ru/newspics/carevna_lyagushka.jpg

+1

39

Чарльз Блейк:cool: Где ты нашёл такую прелесть? Интересно вот перевод узнать с французского. Кто-нибудь владеет?

0

40

Даниэлла де Борборак, Увы, я не знаю!  :no: 
Чарльз Блейк, а ты молодец, отличная картинка!

0

41

Даниэлла де Борборак написал(а):

Интересно вот перевод узнать с французского. Кто-нибудь владеет?

Мисье, я не ел шесть дней)) Это же Киса Воробьянинов в "Двенадцати стульях" говорил, когда деньги собирал на билеты для себя и Остапа))

0

42

Амель написал(а):

Это же Киса Воробьянинов в "Двенадцати стульях" говорил, когда деньги собирал на билеты для себя и Остапа))

Не читали, не знаем!  :dontknow:

0

43

продолжение сказок предвидится?

0

44

Чарльз Блейк, я пока не знаю, о чём бы написать.

0

45

Амель, Ну, например, почему в русских сказаках всегда главный герой Иван-дурак, который женится на Василисе Премудрой?  :question:

0

46

Грейс Фаррелл написал(а):

Ну, например, почему в русских сказаках всегда главный герой Иван-дурак, который женится на Василисе Премудрой?

Скоро будет, ожидайте)

0

47

Амель, Ура, ура!

0


Вы здесь » THE 10th KINGDOM: Schism » #БЕСЕДА О ПРЕКРАСНОМ » Сказки дядюшки Кумара.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно