ВВЕРХ СТРАНИЦЫ
ВНИЗ СТРАНИЦЫ

THE 10th KINGDOM: Schism

Объявление



Image Hosted by PiXS.ru
Внимание! Форум всё ещё закрыт, но на нём ведутся конструкторские работы. Если вас заинтересовала наша идея, то администрацией можно связаться по следующим контактам:
ICQ - 479978791,
Skype - grayvitki.
Администрация с удовольствием ответит на ваши вопросы и будет держать вас в курсе событий.

Image Hosted by PiXS.ru
Рейтинг игры: NC-17
Система игры: Эпизодическая

Image Hosted by PiXS.ru
Администраторы
Image Hosted by PiXS.ru Image Hosted by PiXS.ru
Модераторы

Image Hosted by PiXS.ru
Нам нужны всё. Ваша фантазия ограничивается лишь рамками мира. Для каждого найдётся место в сюжете.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THE 10th KINGDOM: Schism » #СЛОМАННЫЕ ЧАСЫ » Путь в Королевство снов.


Путь в Королевство снов.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Дата и время: 14 апреля 1994, раннее утро.
Участники: Амель, Бейнхаллоу
Места и их описания: Недалеко от Города Поцелуев.
Краткое описание отыгрыша: Оборотень Бейнхаллоу жаждет попасть за пределы мира смертных, чтобы совершить месть, план которой давно вынашивал. Юная чародейка Амель вызвалась помочь ему подготовиться для такого нелёгкого и опасного путешествия.

0

2

Амель сидела на склоне невысокого холма. Солнце только начинало показываться из-за горизонта, посылая земле свои красно-золотые лучи. Занятие лучше всего начинать с восхода. Особенно, когда времени мало, а сделать нужно много. Также маг не спроста выбрала холм. Когда самый прославленный герой, от которого пошли и маги-воины и рыцари, получил свою силу именно на холме. Да и вообще эти естественные возвышенности считались священными. 
Девушка погрузилась в раздумья. У неё перед глазами возникали картины далёкого прошлого. Долгие дни в Цитадели, книги, артефакты, плетение заклятий, Испытание. Ей было всего восемнадцать лет. Хотя во всём остальном мире в этом возрасте стыдно было быть незамужней. Правда, зависело от королевства. Где-то стыдно было крестьянкам, где-то - придворным дамам. Ей было восемнадцать лет, но внутри она была старше. Так происходит с каждым магом. Они стареют внутри, а внешне остаются молодыми. Баланс сил должен быть соблюдён любой ценой.
- Любой ценой. - Сказала она вслух. Бейн скоро должен был прийти, поэтому воспоминания уступили место мыслям о предстоящей тренировке. Приходилось просеивать кучу мусора в своей голове, чтобы вспомнить всё о магии, которой мог бы овладеть оборотень. После пяти минут раздумий, маг пришла к выводу, что нужно использовать скверну в крови. Она даже походу мысли придумала, как это сделать. Дело оставалось за малым: Бейнхаллоу должен был проявить  упорство в учении и смерить эмоции.

0

3

Всю дорогу Бэйна не покидали мысли о предстоящем обучении. Сможет ли он побороть своего зверя? Волк всегда был очень злым и жестоким. Почти всегда его когти были омыты кровью людей и животных. Зазевавшиеся путники нередко становились жертвой оборотня. На месте лишь оставались обглоданные кости и части рваной одежды. В дальнейшем никто не предпринимал попыток отыскать пропавшего человека.
- Я должен... - продолжал повторять Бэйн.
Вскоре оборотень добрался до холма на склоне которого сидела Амель. Бэйнхаллоу не имел понятия почему маг выбрала такое место для обучения. Впрочем красивый пейзаж был очень красив и успокаивал волка. Зверь мирно спал и не собирался просыпаться.
- Здесь красиво. Я уже позабыл когда в последний раз наблюдал восход солнца - Бэйн закрыл глаза и глубоко вдохнул свежий воздух, тем самым попытавшись расслабиться. - Начнем?
Бэйнхаллоу знал что если будет готов, то непременно одержит победу над Демоном Ярости. Возможно никому из оборотней не удавалось это сделать, но он делал это не ради славы и денег. Совершение мести принесет волку душевное спокойствие и позволит спокойно возродить династию Эмбри.

0

4

  - Доброе утро. Да, я думаю, что можно начинать. Поднимемся наверх. - Маг поднялась с земли и поднялась на вершину. Поднялся лёгкий ветерок. Природа отвечала на колебания в силе. Амель дождалась, пока Бейн встанет напротив неё. - Времени у нас мало, а сделать нужно много. - Начала она. - Садись передо мной. - Девушка указала рукой вниз и сама села, скрестив ноги. - Закрой глаза, дыши ровно и глубоко. Тебе известно, как появились оборотни-звери? Давным-давно, ещё до создания Королевств, жил на земле воин. Он был силён и бесстрашен, но демон Гнева заразил его кровь скверной. Это дало ему мощь, но затуманило разум. Тебе нужно заглянуть внутрь себя, найти зверя внутри. Однако сражаться ним ты не должен. Тебе нужно смирением и ясностью одолеть зверя. Если поддашься гневу. то ничего не получится. Гнев - твой враг. Тебе нужно победить его ясностью. Иди внутрь себя, найди дверь, ключём её открой... - Голос мага поплыл, превращаясь в неясный шёпот. Пространство вокруг начало рушиться, пейзаж стерся. Всё поглотила темнота. Когда глаза привыкли к темноте, маг обнаружила себя в неясном пространстве. Верх и низ здесь зависели не от законов физики, а от восприятия духовного путешественника. Нет, это не было Королевство снов. Это был гораздо более сложный мир, можно сказать лабиринт. Лабиринт разума, и принадлежал он Бейнхаллоу. В физическом мире они сейчас со стороны выглядели как медитирующие на природе люди. Немного необычно, но ничего сверхъестественного. Скорее всего внешность Амель сейчас изменена. Она должна, по идее, напоминать полупрозрачную слабо сияющую голубым фигуру. Глаза будут сиять в зависимость от сил, которые маг использует. В случае чародейки, цвет сияния должен быть золотым. Бейн ещё не появился - конечно, он же делает это в первый раз, - поэтому маг просто поднялась с плоской поверхности и принялась ждать.

0


Вы здесь » THE 10th KINGDOM: Schism » #СЛОМАННЫЕ ЧАСЫ » Путь в Королевство снов.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно