ВВЕРХ СТРАНИЦЫ
ВНИЗ СТРАНИЦЫ

THE 10th KINGDOM: Schism

Объявление



Image Hosted by PiXS.ru
Внимание! Форум всё ещё закрыт, но на нём ведутся конструкторские работы. Если вас заинтересовала наша идея, то администрацией можно связаться по следующим контактам:
ICQ - 479978791,
Skype - grayvitki.
Администрация с удовольствием ответит на ваши вопросы и будет держать вас в курсе событий.

Image Hosted by PiXS.ru
Рейтинг игры: NC-17
Система игры: Эпизодическая

Image Hosted by PiXS.ru
Администраторы
Image Hosted by PiXS.ru Image Hosted by PiXS.ru
Модераторы

Image Hosted by PiXS.ru
Нам нужны всё. Ваша фантазия ограничивается лишь рамками мира. Для каждого найдётся место в сюжете.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THE 10th KINGDOM: Schism » #ИСТОРИЯ ГОДА » Шаблон квенты


Шаблон квенты

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Слово «квента» (quenta) было адаптировано из искусственного языка квенья, созданного «крёстным отцом Фэнтези» Дж. Р. Р. Толкином. В переводе он означает «история». Как правило, это текстовое описание персонажа: его жизнеописание, характеристика его стремлений и целей. Принято считать, что квента пишется лишь для того, чтобы разъяснить своего персонажа администраторам. Но, как показывает практика, подобное текстовое описание своего героя помогает самим ролевикам лучше прочувствовать его и игровой мир в целом.
Хорошо написанная квента совсем не определяется количеством символов, строк или вордовских листов. Она должна содержать в себе тот объём информации, который поможет определить для квестоплёта сюжетную линию персонажа. Без таких зацепок для будущего отыгрыша, герой становиться «лишним» для сюжета и игрового мира в целом. Поэтому, уважаемые гости, перед написанием квенты хорошо подумайте над местом вашего будущего персонажа в сюжете и в игровом мире в целом. Если на этот счёт возникла проблема, вы всегда можете обратиться за помощью в соответствующую тему.
И главное помните, квента, в первую очередь, должна быть ОСМЫСЛЕННОЙ!

0

2

Итак, мы предлагаем следующий шаблон для квенты. Всё что написано мелким шрифтом всего лишь советы, которые могут помочь вам. Если не хотите читать, спуститесь вниз сразу к примерному шаблону для заполнения. Напоминаем, что вы можете оформить квенту так, как пожелает ваша фантазия. Главное, чтобы эти пункты присутствовали в вашей творческой работе:

I. Общие сведения
1. Имя:
То есть, то, что связано с тем, как называют персонажа. У простого народа это просто имя и может быть прозвище, а у дворян ещё титул и всё, что с ним связано. Если вы надумали написать имя латиницей, не забудьте указать рядом транскрипцию на русском языке. Ну и, конечно, имя зарегистрированного аккаунта должно соответствовать, как минимум, прозвищу персонажа.
Например, Альберт, граф Уинстон из местечка Марбоул по прозвищу Соловей.

2. Возраст и дата рождения:
Помните, что продолжительность жизни для каждой расы разная. Так же дату рождения можно сверить в  соответствующей теме.
3. Раса:
На нашей ролевой игре есть список допустимых рас. Полукровки и смешивание рас разрешено, при условии, что в биографии будет описано про родителей персонажа или же, при каких обстоятельствах он стал полукровкой. Будьте внимательны со смешиванием! Особенно это касается дампиров!
4. Должность или статус в обществе:
То есть, то какое положение персонаж занимает в обществе.

II. Жизнеописание персонажа
1. Известные родственники:
Здесь можно указать тех родственников, которые либо знамениты в том или ином королевстве, либо «играющих» родственников. Если нет ни тех, ни других, так и пишите: «нет известных родственников». Достаточно перечислить имена и в скобках пояснить, кем он приходится персонажу.
2. Жизненный путь:
Описание истории персонажа от рождения и до вступления в игру. Следите за логикой и ходом ваших мыслей. Старайтесь написать так, чтобы это было понятно не только вам, но и другим людям тоже. Для удобства можете делить описание на абзацы. Сверяйте описанные события в теме «Хронология», а так же учитывайте расовые способности (особенно обитание различных видов на разных территориях Сказочной земли). Если у вас есть необычное соединение (например, сочетание тёмной и белой магии, светлого эльфа и оборотня, дампира и дроу и так далее), пожалуйста, уделите этому особое внимание и не пожалейте символов на описание как и при каких обстоятельствах персонаж научился столь разным видам магии или как познакомились и полюбили друг друга представители столь непохожих рас. Количество строк не так важно. Гораздо важнее логическая осмысленность написанного.
3. Дополнительно:
Если у вас есть что добавить по жизнеописанию персонажа (например, необычное значение имени персонажа или происхождение рода), можете написать это тут. Нет – просто не заполняйте этот пункт.

III. Характеристика персонажа
1. Привычки:
Любые мелочи в поведении персонажа, которые он привык делать.
2. Пристрастия и желания:
Пристрастие – это сильная склонность к чему-либо. Например, «пристрастие к театру».
Желание – это влечение, стремление к осуществлению чего-нибудь. Например, «желание учиться».
Не путайте, пожалуйста, эти два понятия! Для удобства можете делить на два абзаца.

3. Неприязнь и страхи:
Неприязнь – это недоброжелательность и не дружелюбие к кому-то или к чему-то. Например, «неприязнь к оружию», «неприязнь к венценосным особам».
Страх – это очень сильный испуг, боязнь, сильная тревога. Например, «страх за детей».
Не путайте, пожалуйста, эти два понятия! Для удобства можете делить на два абзаца.

4. Характер:
Описание внутреннего мира персонажа, которое должно согласовываться с привычками, желаниями и страхами. Будьте внимательны, описывая характер вашего героя! Следите за ходом своих мыслей. Старайтесь обосновывать каждую черту характера персонажа так, чтобы понимали не только вы, но и другие. Помните, что характер – это сумма психических свойств, которые проявляются в поведении вашего героя. Это значит, что от написанного здесь будет зависеть поведение персонажа в игре и его отношение к другим участникам. Будьте внимательны с описанием достоинств и недостатков. Как правило, в любом характере их должно быть примерно поровну. Также учитывайте характерные черты разных рас и события, произошедшие во время жизни вашего героя. Помните, что
психические свойства – это черты характера персонажа и его темперамент (скромность, общительность, альтруизм, эгоизм, агрессивность и так далее);
психические состояния – это настроение персонажа в определённый промежуток времени (это злость, радость, грусть, смущение, раскаяние и так далее).
Так вот в характере нужно описывать психические свойства! Пожалуйста, запомните это. Количество написанных строк не столь важно. Гораздо важнее, - это веские обоснования черт характера, которые сочетаются со страхами, желаниями, неприязнью, пристрастиями и привычками.

5. Внешний вид:
Описание роста, комплекции, лица и фигуры персонажа. Будьте аккуратны с прилагательными и не злоупотребляйте ими. Избегайте двусмысленных слов. Так же не стоит употреблять таких предвзятых словосочетаний, как «соблазнительная фигурка», «шикарные мускулы», «невероятно красивые волосы» и так далее. Потому что эти прилагательные (в этих значениях) обычно используют при описании внешности от лица постороннего человека. А вам нужно описать облик персонажа так, как он бы сам себя описал. Не забудьте так же про предпочтения в одежде, первое впечатление при виде вашего героя, артефакты (те, которые персонаж обычно носит с собой) и оружие (не всякое, а то, что обычно он имеет при себе).
6. Навыки и способности:
Навык – это умение, выработанное упражнениями, практикой. То есть, то, чему персонаж мог научиться в течении своей жизни. Это может быть овладение каким-либо оружием, рукоделие, ораторское искусство, умение танцевать и так далее.
Способность – это природная одарённость, талант. Иными словами, это магия или какие-нибудь особые расовые способности.
Помните, что навыки и способности должны согласовываться с возрастом, жизненным путём персонажа и характером. Не забудьте про степень овладения умений.

IV. Для игрока
1. Имя:
Какое вы выбираете обычно имя за пределами этой ролевой игры? В конце концов, как вас можно будет называть во внеигровых разделах?
2.Способ связи:
Электронная почта, номер ICQ, Skype и так далее. Пожалуйста, присылайте действующие почтовые адреса и номера. Администрация ведь не национальная полиция и скрываться от неё не нужно.
3. Пожелания по сценарию:
Не нужно отвечать бесцельное «не знаю». Никто не требует от вас уже готового квеста для начала игры. Напишите здесь, пожалуйста, то, чего вы ожидаете от игры. Будь то романтические отношения, бесконечные битвы или острые приключения и поиски. Это важно для написания индивидуальных сюжетных линий для вашего персонажа.

Тему описанием квенты выкладывайте в отдельной теме. Примерный шаблон для заполнения:

КОД
Код:
I. Общие сведения 
[b]1. Имя:[/b] 
[b]2. Возраст и дата рождения:[/b] 
[b]3. Раса:[/b] 
[b]4. Должность или статус в обществе:[/b] 

II. Жизнеописание персонажа 
[b]1. Известные родственники:[/b] 
[b]2. Жизненный путь:[/b] 
[b]3. Дополнительно:[/b] 

III. Характеристика персонажа 
[b]1. Привычки:[/b] 
[b]2. Пристрастия и желания:[/b] 
[b]3. Неприязнь и страхи:[/b] 
[b]4. Характер:[/b] 
[b]5. Внешний вид:[/b] 
[b]6. Навыки и способности:[/b] 

IV. Для игрока 
[b]1. Имя:[/b]
[b]2.Способ связи:[/b] 
[b]3. Пожелания по сценарию:[/b]

0

3

Шаблон квенты для акционных персонажей.

Шаблон квенты для акционных персонажей несколько проще и короче предыдущей. Напоминаем, что вы можете оформить квенту так, как пожелает ваша фантазия. Главное, чтобы эти пункты присутствовали в вашей творческой работе:

I. Общие сведения
1. Имя:
То есть, то, что связано с тем, как называют персонажа. У простого народа это просто имя и может быть прозвище, а у дворян ещё титул и всё, что с ним связано. Если вы надумали написать имя латиницей, не забудьте указать рядом транскрипцию на русском языке. Ну и, конечно, имя зарегистрированного аккаунта должно соответствовать, как минимум, прозвищу персонажа.
Например, Альберт, граф Уинстон из местечка Марбоул по прозвищу Соловей.

2. Возраст и дата рождения:
Помните, что продолжительность жизни для каждой расы разная. Так же дату рождения можно сверить в  соответствующей теме.
3. Раса:
На нашей ролевой игре есть список допустимых рас. Полукровки и смешивание рас разрешено, при условии, что в биографии будет описано про родителей персонажа или же, при каких обстоятельствах он стал полукровкой. Будьте внимательны со смешиванием! Особенно это касается дампиров!
4. Должность или статус в обществе:
То есть, то какое положение персонаж занимает в обществе.

II. Жизнеописание персонажа
1. Известные родственники:
Здесь можно указать тех родственников, которые либо знамениты в том или ином королевстве, либо «играющих» родственников. Если нет ни тех, ни других, так и пишите: «нет известных родственников». Достаточно перечислить имена и в скобках пояснить, кем он приходится персонажу.

2. Дополнительно:
Если у вас есть что добавить по жизнеописанию персонажа (например, необычное значение имени персонажа или происхождение рода), можете написать это тут. Нет – просто не заполняйте этот пункт.

III. Характеристика персонажа
1. Привычки:
Любые мелочи в поведении персонажа, которые он привык делать.
2. Пристрастия и желания:
Пристрастие – это сильная склонность к чему-либо. Например, «пристрастие к театру».
Желание – это влечение, стремление к осуществлению чего-нибудь. Например, «желание учиться».
Не путайте, пожалуйста, эти два понятия! Для удобства можете делить на два абзаца.

3. Неприязнь и страхи:
Неприязнь – это недоброжелательность и не дружелюбие к кому-то или к чему-то. Например, «неприязнь к оружию», «неприязнь к венценосным особам».
Страх – это очень сильный испуг, боязнь, сильная тревога. Например, «страх за детей».
Не путайте, пожалуйста, эти два понятия! Для удобства можете делить на два абзаца.

4. Характер:
Описание внутреннего мира персонажа, которое должно согласовываться с привычками, желаниями и страхами. Будьте внимательны, описывая характер вашего героя! Следите за ходом своих мыслей. Старайтесь обосновывать каждую черту характера персонажа так, чтобы понимали не только вы, но и другие. Помните, что характер – это сумма психических свойств, которые проявляются в поведении вашего героя. Это значит, что от написанного здесь будет зависеть поведение персонажа в игре и его отношение к другим участникам. Будьте внимательны с описанием достоинств и недостатков. Как правило, в любом характере их должно быть примерно поровну. Также учитывайте характерные черты разных рас и события, произошедшие во время жизни вашего героя. Помните, что
психические свойства – это черты характера персонажа и его темперамент (скромность, общительность, альтруизм, эгоизм, агрессивность и так далее);
психические состояния – это настроение персонажа в определённый промежуток времени (это злость, радость, грусть, смущение, раскаяние и так далее).
Так вот в характере нужно описывать психические свойства! Пожалуйста, запомните это. Количество написанных строк не столь важно. Гораздо важнее, - это веские обоснования черт характера, которые сочетаются со страхами, желаниями, неприязнью, пристрастиями и привычками.

5. Навыки и способности:
Навык – это умение, выработанное упражнениями, практикой. То есть, то, чему персонаж мог научиться в течении своей жизни. Это может быть овладение каким-либо оружием, рукоделие, ораторское искусство, умение танцевать и так далее.
Способность – это природная одарённость, талант. Иными словами, это магия или какие-нибудь особые расовые способности.
Помните, что навыки и способности должны согласовываться с возрастом, жизненным путём персонажа и характером. Не забудьте про степень овладения умений.

IV. Для игрока
1. Имя:
Какое вы выбираете обычно имя за пределами этой ролевой игры? В конце концов, как вас можно будет называть во внеигровых разделах?
2.Способ связи:
Электронная почта, номер ICQ, Skype и так далее. Пожалуйста, присылайте действующие почтовые адреса и номера. Администрация ведь не национальная полиция и скрываться от неё не нужно.
3. Пожелания по сценарию:
Не нужно отвечать бесцельное «не знаю». Никто не требует от вас уже готового квеста для начала игры. Напишите здесь, пожалуйста, то, чего вы ожидаете от игры. Будь то романтические отношения, бесконечные битвы или острые приключения и поиски. Это важно для написания индивидуальных сюжетных линий для вашего персонажа.

Тему описанием квенты выкладывайте в отдельной теме. Примерный шаблон для заполнения:

КОД
Код:
I. Общие сведения 
[b]1. Имя:[/b] 
[b]2. Возраст и дата рождения:[/b] 
[b]3. Раса:[/b] 
[b]4. Должность или статус в обществе:[/b] 

II. Жизнеописание персонажа 
[b]1. Известные родственники:[/b] 

III. Характеристика персонажа 
[b]1. Привычки:[/b] 
[b]2. Пристрастия и желания:[/b] 
[b]3. Неприязнь и страхи:[/b] 
[b]4. Характер:[/b] 
[b]5. Навыки и способности:[/b] 

IV. Для игрока 
[b]1. Имя:[/b]
[b]2.Способ связи:[/b] 
[b]3. Пожелания по сценарию:[/b]

0

4

I. Общие сведения
[b]1. Имя:Шелти .Прозвище : Стаеркулв (Stærkulv)
[b]2. Возраст и дата рождения:24 года 23 Ноября 1970 года
[b]3. Раса:Оборотень
[b]4. Должность или статус в обществе:Следопыт

II. Жизнеописание персонажа
[b]1. Известные родственники:Известных  родственников нет

III. Характеристика персонажа
[b]1. Привычки:быть грубияном и подшучивать так же говорить правду о человеке прям в его лицо  ,из за чего  часто попадает в авантюры и мелкие стычки
[b]2. Пристрастия и желания:Пристрастие к красивым девушкам не может обойти ни одной смазливой девицы стороной из за чего часто попадает в просак
Желание создать свою стаю для зашиты людей от кровожадных вампиров .
[b]3. Неприязнь и страхи:Неприязнь к лжецам и подхалимам .
Страхи боится одиночества .
[b]4. Характер:веселый в спокойных обстоятельствах , но здержанный  в трудные моменты при опасности или когда скорбит за кем то также смышленый и по большой части придерживается логики . ВЛЮ́БЧИВЫЙ не добрый но и не злой (нетральный ).Хитрый
[b]5. Навыки и способности:Навыки может распознать суть человека только заговорив с ним . умело обращяется с кинжалами . искусен в области зелья варения и травничества , умело мастерит ловушки.
Способности способность выслеживание людей или животных , ночное зрение . и конечно остальные способности оборотня .
Дополнение . можете придумать сами вам видней куда меня засунуть ( откуда мне стартовать ) единственное что хотелось бы добавить что родителей его лишили жизни вампиры  на охоте когда ему было 10 лет . родители услышали крики человека и кинулись помочь но прибежав столкнулись с множеством вампиров и отец умер на месте а мать сконьчалась от ран в таборе . воспитал его Вожак как своего младшего сына и дал ему навыки охоты .С десяти лет он горел желание выследить и уничтожить тех вампиров и всех  вампов которые повстречаются ,только сейчас когда он разошелся взглядами со своим названым отцом о том что нужно начать полномасштабную войну против вампиров он ушел с лагеря и стал мстить .
IV. Для игрока
[b]1. Имя:Волк
[b]2.Способ связи:Скайп dayzmodru
[b]3. Пожелания по сценарию:побольше вампиров ,девушек , и конечно же  романтики побольше .

0


Вы здесь » THE 10th KINGDOM: Schism » #ИСТОРИЯ ГОДА » Шаблон квенты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно