ВВЕРХ СТРАНИЦЫ
ВНИЗ СТРАНИЦЫ

THE 10th KINGDOM: Schism

Объявление



Image Hosted by PiXS.ru
Внимание! Форум всё ещё закрыт, но на нём ведутся конструкторские работы. Если вас заинтересовала наша идея, то администрацией можно связаться по следующим контактам:
ICQ - 479978791,
Skype - grayvitki.
Администрация с удовольствием ответит на ваши вопросы и будет держать вас в курсе событий.

Image Hosted by PiXS.ru
Рейтинг игры: NC-17
Система игры: Эпизодическая

Image Hosted by PiXS.ru
Администраторы
Image Hosted by PiXS.ru Image Hosted by PiXS.ru
Модераторы

Image Hosted by PiXS.ru
Нам нужны всё. Ваша фантазия ограничивается лишь рамками мира. Для каждого найдётся место в сюжете.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THE 10th KINGDOM: Schism » #САМОЕ НЕВЕРОЯТНОЕ » Список доступных рас


Список доступных рас

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Раса - существа объединенными общими физиологическими характеристики, общностью исторического происхождения и наследственных характеристик. Так же обычно случается, что различные расы имеют свою культуру, мифологию и язык.

Краткое описание рас смотреть в последующих сообщениях.

0

2

Дети природы

http://i1175.photobucket.com/albums/r624/Marilin_Maris/avatars/elves.jpg

Эльфы - древний лесной народ. Обычно обитают в лесах Седьмого королевства, в лесных замках, внешне с трудом отличающихся от деревьев. Эльфы весёлые и добродушные, но с недоверием относятся к чужакам. Продолжительность жизни зависит от места, где живут эльфы. В лесах седьмого королевства они бессмертны, почти не нуждаются в пищи и сне. Но за пределами королевства их потребности приравниваются к человеческим. Более того, если эльф живет более ста лет вне лесов Седьмого королевства, он состаривается в течении 60 лет и умирает. То есть, также подвержен и ранениям. Всё это объясняется тем, что эльфы наиболее из всех рас связаны с природой и там, где рука человека и цветочка не выдернула природа дарует эльфам дополнительные силы.
Внешний вид: Рост — около 6', сложение изящное. Кожа светлая с золотистым или зеленоватым оттенком, волосы либо светлые с металлическими оттенками, либо черные; на лице и теле отсутствуют. Глаза обычно цвета расплавленного металла, янтаря или изумруда.
Способности: обострены все пять чувств, хороша развита интуиция, предрасположенность к эльфийской магии.

http://i1175.photobucket.com/albums/r624/Marilin_Maris/avatars/dwarfs.jpg

Гномы - живут в подземельях Девятого королевства. Имеют родство с эльфами, но между ними натянутые отношения. По легенде произошли от одних высших эльфов, но отправились под землю, а не в леса. Необычайно трудолюбивы. Магией не обладают и имеют к ней иммунитет. Занимаются ремеслом. Обычно кузнечным делом или трудятся в шахтах.  Гномы имеют слабость к вину и к золоту.
Внешний вид: Рост — от 4 до 5', телосложение шкафообразное, живут около 500 лет. Кожа грубая, смуглая, покрытая рыжевато-бурыми волосами; глаза карие, изредка — серые или зеленые.
Способности: имеют развитые пять чувств и прекрасную интуицию. Сами не обладают магической силой, но любая вещь, сделанная гномами превращается в сильнейший артефакт.

http://i1175.photobucket.com/albums/r624/Marilin_Maris/avatars/drow.jpg

Дроу - тёмные эльфы. Живут в подземельях Девятого королевства, поскольку не выносят солнечного света. По неподтвержденным данным он обращает их в камень. Но на самом деле, всё не так плохо. Солнечный свет просто делает их слабее.
Внешний вид: Рост - около 4' - 5'. Имеют тёмную кожу, красные глаза, белые волосы. Остроухие.Стандартное оружие — легкие клинки всех видов и форм, зачастую отравленное. Могут овладеть магией любого круга. Кодексов чести не признают. Продолжительность жизни около 500-600 лет.
Способности: развитое зрение, осязание, нюх и слух. Чистокровные дроу (без примесей в роду) умеют левитировать. Все умеют создавать иллюзии.

http://i1175.photobucket.com/albums/r624/Marilin_Maris/avatars/trolls.jpg

Тролли — обосновались на территории Третьего Королевства. Многие отшельники, уже давно покунившие основные земли народа, обосновались в лесах других королевств - их единицы.
Внешний вид: высокие, долговязые и мускулистые. Внешне схожи с эльфами (из-за длинных ушей) и с орками (из-за внушительных клыков). Длинные руки, сильные ноги и быстрые рефлексы, присущие расе троллей, делают их идеальными охотниками. Руки троллей имеют только по три пальца, а ноги — по два.Тролли не носят обуви, по всей видимости, просто чувствуют себя более комфортно будучи разутыми.
Способности: на разном уровне развито умении общаться с духами, предрасположенность к Сквернологии и магии Крови.

0

3

Орда

Прежде всего стоит сказать в первую очередь что орда это "организация". Несколько племен со своими обычаями и традициями, которые в любой момент могут встать под одно знамя если возникает общая угроза. Нельзя сказать что образование многих племен было добровольным делом. Всё обстояло совсем наоборот. Эта мера была вынужденной, потому что люди никогда не воспринимали другие расы всерьез. Исключения составляют лишь эльфы, гномы и тд. Правители королевств видели в племенах лишь грубый протест против рабства, но всерьез воспринимать это как угрозу никто не собирался. Может быть поэтому племена орков, гоблинов, циклопов и кентавров сумели объединится под знаменем Куньяка и образовать Орду. После этого несмотря на пророчества шаманов, племена принимают решение собрать все свои силы и начать вторжение на людские земли. Потом это событие станет известно как "Великая чистка".

http://s5.uploads.ru/at1kQ.jpg

Орки - всегда и во все века орки отличались от других рас своим крепким телосложением. Почти все расы предпочитали не сталкиваться с ними только потому что они превосходили их в физической силе.   По своему характеру эти здоровенные бугаи в основном очень злые и неуравновешенные. В основном вся свирепость и ярость орков проявлялась именно на поле боя. Кровь их горяча, по этому нет ничего удивительного в том что орки иногда проявляют жестокость на уровне тех же самых демонов для которых нет ничего святого.
Внешний вид: Цвет кожи орков как ни странно зависит от условий, в которых они находятся.  Например те орки которые большую часть жизни прожили на болотистой местности, отличаются более темной окраской нежели братья, которые жили в лесах. В основном орки отличаются лишь цветом кожи. Основные цвета это зеленый, темно-зеленый(болота) и серый. Серым оттенком обзавелись одичавшие племена орков. По этому орки почти всегда могут опознать своего дикого соплеменника и вовремя убить его.
Способности: огромная физическая сила и устойчивость к ранениям. А так же все орки в разной степени предрасположены к Сквернологии.

http://s5.uploads.ru/yTvzJ.jpg

Огры. Хотя огры никогда и не были особо одарены интеллектом, орки вбили в головы этих бедных существ, что те должны развивать в себе исключительно силу.
Внешний вид: высокие и толстые гуманоиды с огромными руками и большим животом. Взрослые мужчины огров имеют рост в 2,3-2,5 метра и весят 250 килограмм. Огры, однако, продолжают расти и дальше, и могут часто быть выше 3 метров, даже до 4,5, и могут весить более полутонны. Женщины огров (если вы их найдете) ненамного меньше мужчин, часто разница в росте даже не замечается. Перемещаются они неуклюже, но из-за их размеров - довольно быстро. У них небольшие по сравнению с обычными пропорциями головы с маленькими и глупыми глазками, большими мощными челюстями и клыками, как у орков. У многих огров также имеется изгибающийся рог на лбу, подобно носорогу, хотя это не обычно для их расы. Расцветка кожи может колебаться от мягко-розового до уныло-серого цвета, иногда даже в более темные тона в зависимости от племени.
Способности: немереная физическая сила, выносливы. Предрасположенность к магии Крови или Сквернологии.

http://i1175.photobucket.com/albums/r624/Marilin_Maris/my/kentavry.jpg

Кентавры -  живое воплощение дикой и кровожадной агрессии. Эти дикие полукони совсем не похожи на изящных и мудрых Хранителей Рощ и дриад, хотя у них один общий предок.
Внешность: Кентавры - крайне воинственная и дикая раса. Это существа с ногами и телом лошади и торсом, руками и головой человека.
Взрослые кентавры доходят до 2,1 метров в высоту и весят больше тонны.
Способности: это прирожденные стрелки. И стоит не забывать об этом когда сталкиваешься с ними. Их телосложение настолько физически развито, что они способны развивать пугающе быструю скорость. Кентавры обладают очень хорошим зрением, что не мешает им на бегу стрелять точно в цель. Но их телосложение не позволяет им брать в руки оружие ближнего боя. Нет, конечно кентавры возьмутся за кинжал в случае смертельной опасности. Но их очень легко одолеть в ближнем бою. Был случай когда кентавр выбросил кинжал и затоптал противника. То есть даже без оружия кентавр-одиночка представляет смертельную опасность.

0

4

Нежить

http://i1175.photobucket.com/albums/r624/Marilin_Maris/avatars/vampires.jpg

Вампиры - это живые мертвецы, пожелавшие бессмертия и сверхъестественных способностей. Им больше не нужно есть, пить, спать и дышать, так как их органы "окаменевают", и вместо крови у них по жилам начинает течь яд. Однако, им нужно регулярно пить кровь для "разжижения" яда, который иначе растворит их тела. Предпочтение, как правило, вампир отдаёт чистым расам, а не полукровкам. Шестого июня каждого шестого года (то есть 1746, 1756, 1766 и так далее) все вампиры на одни сутки (с полуночи до полуночи) получают свою жизнь назад. То есть, снова испытывают все физические потребности и по желанию могут зачать потомство. Это еще один подарок который преподносит сама смерть, как дар за то, что они почитают его.
Внешний вид:Вампиры отличаются очень бледной кожей, красными глазами, клыками, возникающими во время жажды крови. Ещё отличительная черта вампира - это то, что он никогда не моргает, не дышит, не устаёт и не нуждается в другой еде, кроме крови живых существ. Так же вампиры не отбрасывают тень на солнце и не отражаются в зеркале.
Способности: Могут перемещаться с помощью тени в тёмное время суток, гипнотизировать жертву перед укусом. При знании высшего круга Некромантии может обратится в вампира. А если вампир изучит ещё все тайны магии Крови, то  может обратить укусом в шею (при этом это не просто укус, а приравнивается к ритуалу). Все вампиры предрасположены к Некромантии.

http://i1175.photobucket.com/albums/r624/Marilin_Maris/avatars/vurda.jpg

Вурдалаки - это впавшие в кому (но живые!!!) представители живых рас.  При этом тело в гробу остаётся живым в гробу и выделяет большое количество крови, а так же белую ядовитую жидкость, которая пахнет как цветы. Чтобы функционировать и поддерживать жизнь тела в гробу, вурдалаку нужна жизненная сила других рас, называемая иногда астралью или душой. Во время очень крепких объятий жертвы и личного общения, вурдалак и высасывает это. Продолжительность жизни в среднем не более 80 лет. Однако бывают исключения и вурдалак живёт дольше. Это зависит от места погребения от почвы. Так же вурдалак жив, пока живо его тело. Например, если тело подвесить в стеклянном гробу в пещере, вурдалак может существовать вечно.
Внешний вид: Вурдалаки отчасти нежить потому, что они после погребения из-за нарушения функций организма, появляются на поверхности земли в телесном или бестелесном виде ( в прозрачной форме или в форме огненного шара с хвостом).
Способности: Вурдалак (так называют не тело в гробу, а то, что ходит по земле) может свободно оперировать предметами, более того изменять их физические свойства. Как пример, вурдалак может уронить книгу и та разобьётся как стеклянная.

0

5

Остальное

http://i1175.photobucket.com/albums/r624/Marilin_Maris/avatars/people.jpg

Люди -  самый многочисленный народ проживающий в королевствах. Их очень много и живут они повсюду. Отличительная особенность людей - их способность адаптироваться к любым условиям.
Внешний вид: Их рост от 1,5 м. до 2 м.(у взрослых) кожа различных оттенков от светло-жёлтого до чёрного, волосы светлые/коричневые/чёрные (опять-таки разных оттенков), глаза карие, голубые или чёрные.
Способности: Это самая изобретательная раса, но отличающая низкой продолжительностью жизни (в среднем 80 лет) и отсутствием специальных расовых навыков. Имеют предрасположенность ко всем видам магии.

http://i1175.photobucket.com/albums/r624/Marilin_Maris/avatars/werewolves.jpg

Оборотни - являются полукровками и представляют собой скрещение человека и волка. Они анимаги, то есть могут оборачиваться в волка по собственному желанию (если оборотень таков от рождения).  Каждое полнолуние это происходит самопроизвольно. Разум оборотня приглушается в полнолуние, а инстинкты обостряются.
Внешний вид: В полнолуние оборотень имеет две ипостаси. Одна: внешний вид оборотня представляет собой что-то среднее между человеком и волком: конечности вытягиваются в форму лап, вырастают когти, местами тело покрывается шерстью, форма лица изменяется в форму морды волка. Вторая: обыкновенный волк чуть крупнее обычного. Это зависит от условий обращения. 
Способности: Подвержены влиянию демона ярости, то есть любое проявление агрессии у оборотней привлекает этого демона и чем больше они агрессивны, тем больше дичают и демон ярости, наконец, начинает ими управлять. Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить способами, которые повреждают сердце или мозг. Стадные оборотни могут мысленно переговариваться друг с другом.

http://i1175.photobucket.com/albums/r624/Marilin_Maris/avatars/dampi.jpg

Дампиры - это существа, которые появились во время связи женщины (любой живой расы, которая может выносить плод) и мужчины-вампира. Зачатие дампиров происходит только (!!!) 6.06.1**6 и не в какие другие дни. Только в этот день мужчина-вампир способен зачать потомство. Это очень малочисленная раса. Продолжительность жизни дампиров не более 200 лет, но обычно они доживают только до 50 лет. Потому, что их преследуют люди, из-за того, что дампиры нуждаются иногда в крови и вампиры, из-за того, что они смертны. Как правило, большинство дамиров становятся охотниками на вампиров.
Внешний вид: Внешне они отличаются только красными глазами, иногда возникающих клыков и болезненной бледнотой.
Способности: Дампиры очень ловкие, очень сильные и не горят на солнце. Имеют слабую предрасположенность к некромантии. Как правило, они не заводят семей, но навыки передаются по родству, ослабевая с каждым поколением.

http://s4.uploads.ru/VBJw0.jpg

Полудемон - результат соития человека и демона. Зачатие происходит в то время, когда человеческий родитель спит. Если мать человеческая женщина, то рождение ребёнка происходит обычным способом. Если мать - демоница, то плод помещается в чрево любой женщине, которая уже беремена. Таким образом демоническое дитя обретает тело. Полудемоны повторяют печальную судьбу дампиров: они гонимы обществом, гнетуться одиночеством, не принадлежа ни Миру Смертных, ни миру потустороннему. Также из них получаются самимые искусные охотниками на демонов, как дампиры самые лучшие охотники на вампиров. Однако они могут встать и на путь Тьмы, творя разрушение и неся смерть. Всё зависит от конкретного представителя вида.
Внешний вид: Родившиеся дети могут иметь человеческий облик с некоторыми еле заметными необычными чертами, например, несвойственный расе цвет глаз. Также полудемон имеет вторую ипостась, которая изменяет внешность человека на внешность приближённую к демонической.
Способности: Полудемоны не обладают полным спектром способностей демонов. Однако они живут долго и не стареют. Они не бессмертны - их можно убить, как и любое другое живое существо, хотя метаболизм у них повышен как у вампиров и оборотней.. Полукровки очень уязвимы для магии света и не могут освоить её, но тёмная магия на них не действует, более того, они сами имеют выдающиеся способности в магии крови и сквернологии. В своей демонической ипостаси полудемоны увеличивают силу, скорость и выносливость.

0


Вы здесь » THE 10th KINGDOM: Schism » #САМОЕ НЕВЕРОЯТНОЕ » Список доступных рас


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно