ВВЕРХ СТРАНИЦЫ
ВНИЗ СТРАНИЦЫ

THE 10th KINGDOM: Schism

Объявление



Image Hosted by PiXS.ru
Внимание! Форум всё ещё закрыт, но на нём ведутся конструкторские работы. Если вас заинтересовала наша идея, то администрацией можно связаться по следующим контактам:
ICQ - 479978791,
Skype - grayvitki.
Администрация с удовольствием ответит на ваши вопросы и будет держать вас в курсе событий.

Image Hosted by PiXS.ru
Рейтинг игры: NC-17
Система игры: Эпизодическая

Image Hosted by PiXS.ru
Администраторы
Image Hosted by PiXS.ru Image Hosted by PiXS.ru
Модераторы

Image Hosted by PiXS.ru
Нам нужны всё. Ваша фантазия ограничивается лишь рамками мира. Для каждого найдётся место в сюжете.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THE 10th KINGDOM: Schism » #САМОЕ НЕВЕРОЯТНОЕ » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Разумное существо - главное отличие представителя той или иной расы от разумного существа в том, что последние не имеют собственной культуру. Очень часть бывает такое, что расы создают отдельные государства, чего нельзя сказать о разумных существах. Но в целом они так же "адекватны". Их умственое развитие ничем не уступает представителям рас. Просто их численность намного меньше.

Перечень разумных существ

Дети природы:
Русалки;
Этны;
Лепреконы;

Нежить:
Зомби;
Скелеты;
Гворны;

Орда:
[в разработке]

0

2

Дети природы

http://i1175.photobucket.com/albums/r624/Marilin_Maris/avatars/feiru-1.jpg

Фейри - маленький лесной народец. Внешне похожи на эльфов, но гораздо меньше: 1,5 - 2', имеют маленькие крылья за спиной. Обычно фейри одеваются в яркие вызывающие наряды. Общественный строй отсутствует. Грамотность выше средней. Легкомысленны и любят пошалить. Не могут сосредоточится на одном деле. Владеют иллюзиями на начальном уровне. Обитают в лесах Седьмого королевства. У них маленькая продолжительность жизни.

http://i1175.photobucket.com/albums/r624/Marilin_Maris/my/rus.jpg

Русалки - представлены только женскими особями в виде некоего гибрида между женщиной и рыбой. Они имеют человеческую голову, плечи, грудь, спину и руки, а ноги представлены большим рыбьим хвостом различного цвета: сиреневого, голубого, зелёного, белого и так далее. Цвет волос так же различных оттенков как обычных каштановые, русые, так и золотистые, зелёные, белые. По преданиям - прародитель Ньёрд, мягкий и добродушный покровитель морей, и усмиритель бурь. Они бессмертны и их очень сложно убить. Всего русалок в Фейриленде 50. Все они были давно обычными девушками и едва не погибли во время бури, но Ньёрд спас барышень. После этого пятьдесят русалок населяют водоёмы всех девяти королевств и обладают частью способностей, это: своим пением могут завлечь путников в омут и погубить, заряжают и управляют водой. Русалки для многих жителей миф, потому что мало кто видел дев и то по ночам, когда все спят. Для леди воды невозможно выйти на берег и стать снова обычной девушкой. В одну лишь ночь, в самый знойный день, все пятьдесят красавиц выходят на побережье реки Вель и водят хороводы, жгут костры и поют всю ночь.

http://i1175.photobucket.com/albums/r624/Marilin_Maris/my/ent.jpg

Энты - Живые деревья, пастухи других деревьев. Пробудились одновременно с эльфами, у которых научились, говорить на синдарине и квенийском. Выглядят энты как нечто среднее между деревом и человеком; каждый из энтов опекает свою породу деревьев и походит именно на эти деревья. Живут энты долго, и погубить их непросто: у них очень толстая кожа (кора), которую берет лишь огонь. Они долго размышляют и еще дольше собираются что-либо предпринять, но, приняв решение, уже не медлят. Свои силы энты подкрепляют водой, в которую подмешивают особый настой, освежающий и питательный. У них есть свой язык, но говорить они предпочитают на слегка измененном квенийском. Источник

http://i1175.photobucket.com/albums/r624/Marilin_Maris/my/lep.jpg

Лепреконы - родственники гномов, выбравшие жизнь не под землёй, а веселье в лесах Второго королевства. Это небольшие человечки невысокого роста и продолжительностью жизни 500 лет. В отличие от гномов они веселы, ярко одеваются и не работают, а только шьют один и тот же башмак, когда утомятся. Есть поверье, что каждый лепрекон имеет мешок золота, а если его нет, он исполнит любые три желания. Поймать его сложно, но если все, же удастся нужно выпытывать очень долго, где находится золото. Ведь он будет юлить, и обманывать, а может и вовсе попытаться убежать. До сих пор жители Второго королевства верят, что если ставить на ночь блюдце молока при встрече лепрекон вспомнит, что вы подкармливали его и дарует золото. Так же верят, что на другом конце радуги стоит мешок лепрекона. Но пока никому не удавалось найти лепреконское золото. Так же как и гномы, лесной народец любит выпить и в лесах можно услышать его пьяные песни.

0

3

Нежить

http://i1175.photobucket.com/albums/r624/Marilin_Maris/my/zom.jpg

Зомби - оживленные некромантами мертвецы, которых используют для разных простых поручений. Как правило живут зомби только пока колдун или тот кто их оживил нуждается в их помощи, после выполнения своей работы колдун отправлял зомби назад. Тело продолжает разлагаться после их оживления, как если бы они были просто мертвецами и лежали в могиле именно поэтому еще зомби не так долговечны. Зачатков разума у зомби не наблюдается, но как у всяких тварей класса нежити имеют низменные инстинкты к кровопусканию. И если зомби остался без контроля своего хозяина то он непременно пойдет искать себе жертву чтобы растерзать ее просто так. Убить зомби не так-то просто, даже если вы отрубите ему ногу, руку или даже голову зомби все равно будет делать свое черное дело, можно попробовать сжечь его, хотя и после этого скелет зомби может еще продолжать нападать на вас. Внешне зомби напоминает полуразложившееся тело, однако трупного запаха не имеет. Источник

http://i1175.photobucket.com/albums/r624/Marilin_Maris/my/skel.jpg

Скелет. Фактически - это просто набор человеческих костей, которые может оживить некромант специальным заклинанием, но для этого ему надо иметь полный набор костей. Оживший скелет по своим способностям ничем не отличаются от зомби: он не сильнее обычного человека и может служить разве, что бесплатной рабочей силой. Скелетом легко управлять и, дав ему определённую установку при оживлении, можно не беспокоиться, что он выйдет из-под контроля. У него нет жажды крови, как у зомби и для других он абсолютно безвреден. Однако, и убить его на порядок легче. Достаточно лишь оторвать ногу или руки.
http://s3.uploads.ru/z17Hu.png

Богль - ночные духи-проказники. Озорничают, но не наносят вреда. С наступлением утра прячутся под землю.

http://s3.uploads.ru/iCg04.png
Линчетти - существа, которые ночами сквозь замочные скважины пробираются в спальни и усаживаются на грудь спящим. У людей перехватывает дыхание, старики даже могут умереть, а молодых начинают мучить кошмары.

http://s3.uploads.ru/dFtmo.png

Ошаэрт - злой ночной дух, который запрыгивает на спину путнику, давит  и пригибает его. Когтями впивается в кожу, заглядывает в лицо и нашёптывает ругательства. Только свет может прогнать его.

http://s3.uploads.ru/eoDpw.png

Чёрная женщина - детища Великой тьмы. Одноглазые, похожие на женщин с длинными чёрными волосами. Пальцы рук оканчиваются длинными когтями. Живут на иссохших дубах или рядом с ними в чаще леса. Охотятся на детей.

http://i1175.photobucket.com/albums/r624/Marilin_Maris/my/Gvorn.jpg

Гворн внешне, чем-то схож с этном, но с одним различием, что листвы на гвроне нет. Это просто голове дерево с очень длинными корнями, которыми они могут задушить воина. Но в отличии от этнов, гворны почти не двигаются. Не потому, что не умеют, а потому, что не хотят. У них очень толстая кора и из-за этого их очень сложно убить. Гворны - это те же самые этны, но после своей смерти, когда живые деревья воскресил некромант. Они очень агрессивны и душат каждого, кто пододёт очень близко к ним. Отличаются тем, что у них очень сильно выступают корни.

http://s3.uploads.ru/29TxC.png

Бугельмен - ночное чудовище, селящееся в домах. Оно накапливает силу, пугая жителей дома, а после забирает их в своё логово, его забирает жизненные силы. Погибшие будут заперты в логове бугельмена, пока кто-нибудь не уничтожит его.

http://s3.uploads.ru/HF26P.png
Слуа - похожие на неупокоенных мертвецов злые духи. Ведут свой род с демонических планов. Они очень кровожадны по отношению к домашним животных, а людей похищают и делают своими рабами.

http://s3.uploads.ru/ZEtK6.png

Дуэргар  - злобные и жестокие ночные духи. Они владеют магией иллюзий. Могут так заморочить путника, что тот сам упадёт в обрав, думая, что это верный путь. Боятся света. Днём спят. Разумны.

http://s3.uploads.ru/185dl.png

Брауни -  они вроде домовых, но живут не в домах и не во дворах людей, а сами по себе, где-нибудь  поблизости от людского жилья. Человечки эти бурого цвета. Днем они не появляются, а по ночам люди иногда видели, как брауни бесшумно,  словно безобразная тень, крадется от дерева к дереву, стараясь чтобы его не заметили. Но они никогда никому  не вредят. Ведь все брауни, если их не обижают, не только не вредят людям, но даже всячески стараются  помочь тем, кто нуждается в помощи. Живут брауни в норах.

http://s3.uploads.ru/Kbap2.png

Блуждающий огонек - духи, живущие на болотах, появляющиеся там только в тёмное время суток. Сами по себе не опасны, но люди идущие на огни могут попасть в трясину и погибнуть.

http://s3.uploads.ru/zqPs0.png

Гвиллион - злые существа. Они появляются лишь с заходом солнца, а их любимое занятие - прятаться в тенях у горной тропы. Идущих по тропе путников они намеренно сбивают с дороги, нагромождая перед ними каменные завалы.

0

4

Демоны.

Демоны - одни из самых опасных обитателей Царства снов. Между ними идёт вечная борьба за чины, звания, междоусобная грызня. они так похожи на людей в своих нравах. Демоны желают прорваться за завесу и захватить Мир Смертных.

Демоны гнева.

Низшие демоны гнева.

Абоминат - низшая форма демонов гнева. Внешне абоминаты похожи на уродливые, безобразно раздутые куски мяса, порой сохраняющие в каких-то деталях карикатурное сходство с тем существом, которыми они были при жизни. Абоминаты безмозглы, но агрессивны и яростно нападают на всё, кроме других демонов гнева (если более могущественный демоны не руководит ими ментально). Не являясь грозными бойцами, они, однако, отличаются потрясающей способностью к регенерации.

Ситравул - представители низшей касты демонов гнева. Как и абоминаты, ситравулы неразумны (а также слепы, глухи и немы). При этом они жестоки, злобны и агрессивны. Убитые ситравулы имеют некоторый шанс превратиться в абомината.

Истинные демоны гнева

Базилиусы -  мощные, плотно сложенные гуманоиды с кожей, похожей на шкуру ящерицы, хвостом и жёсткой как проволока бородой. Базилиусы жестоки, вспыльчивы и очень агрессивны, что делает из них отличных солдат.

Скарабы - жукоподобные демоны, элитные палачи , созданные для того, чтобы причинять боль. Существование скарабы посвящено совершенствованию в искусстве пыток.

Умбра - демоны-шпионы, похожие на маленькие чёрные облачка, но не стоит обманываться их беззащитным видом. Одно прикосновение к умбре способно сжечь руку до кости. Они умело маскируются, становясь почти невидимыми. В бою малополезны, не считая их вышеупомянутой особенности.

Демоны-военочальники

Миниры - демоны трёхметрового роста, с кожистыми крыльями и покрытые острой чешуёй корнугоны имеют по-настоящему устрашающий вид, что помогает им в их задачах (обычно миниры служат элитными ударными силами в армии Демона гнева). Их берёт не всякое магическое оружие, также они быстро регенерируют. Они предпочитают пользоваться огромными хлыстами, с помощью которых они обездвиживают своих жертв.

Игнеусы - командиры армий гнева. Это владыки плана, элита и «дворянство» демонов гнева. Физически игнеусы выглядят как громадные гуманоиды с рогами, огромными ядовитыми когтями, копытами и кожистыми крыльями, покрытые красной чешуёй и часто окруженные огненной аурой.

Демоны желания

Слуги

Лярва - низший демон желания. Выглядит как нечто звероподобное с острыми клыками и когтями. Неразумны. Способны "присасываться" к смертным, цепляясь за их самое сокровенное желание, превращая его в манию.

Сервус - низший демон. Низкорослые обезьяноподобные создания, с когтями и острыми клыками, прислуживают более мощным демонам желания.

Алауда -солдат или охранник среди демонов желания. Высокие и уродливо асимметричные существа, сохраняющие в целом гуманоидную форму, но перекорёженные и изогнутые, покрытые различными наростами и с конечностями разной длины.

Экус - демон, несколько напоминающий кентавра: имеет торс, голову и руки человека, но нижняя часть туловища козлиная. Экусы жестоки, кровожадны и ненадежны; обычно они скитаются бандами, предлагая свои услуги лордам демонов в качестве наёмников. 

Мемотрифы - похожие на упырей демонические твари, способные похищать воспоминания живого существа, пожирая его.

Господа желаний

Суккубы и инкуббы - демонические соблазнительницы и соблазнители, способные принимать привлекательный вид и завлекать смертных в свои лживые объятия. Часто последствием их ласк является зачатие полудемонов.

Акторы - демоны - исполнители желаний. Они охотно заключают сделки со смертными, выполняя все их прихоти, но в итоге забирают их волю себе.

Вененат - демон, похожий на русалку. Он побуждает смертных идти на поводу у своей ревности.

Авариты - демоны, которые предстают в образе соблазнительной женщины с кожистыми крыльями и зловещим взглядом. Они разжигают алчность в сердцах смертных рас.

Сезарии - демоны праздности. Внешне сезарии похожи на обтянутые кожей человеческие скелеты со скорпионьими хвостами. Ростом они более трёх метров, но весьма худы. Они подталкивают смертного поддаться лени, избегать физической и духовной работы.

Вентеры - демоны, похожие на очеловеченных стервятников. Они подталкивают смертного потреблять больше, чем того требуется. Это может быть обжорство или стяжательство.

Аристократы

Карбаторы - собакоголовые демоны с четверкой верхних конечностей с клешнями. Эти существа являются на вызовы смертных, стараясь подгадать момент, когда те переполнены гневом, злобой или жаждой мести, чтобы соблазнять тех могуществом и знаниями. Они способны даровать исполнение желаний, хотя то всегда исполняется самым жестоким и извращенным образом.

Сапиены - демоны-псионики, занятые постоянным развитием своих сил. Они редко показываются, но сила их разума поистине сокрушительна. Они вытягивают из поверженных врагов не только силы, но и знание.

Лейлахи - владычицы плана. Госпожи желаний и похоти. Все лейлахи - женоподобные демоны. Они могут соблазнить любого, а их ментальные способности практически ничем не ограничены.

Демоны гордости

Наказанные

Скот - низший демон гордости. выглядят как бледные, раздутые от газов и гнили голые и лысые гуманоиды невысокого роста. В их плоти постоянно шевелятся черви, и их сопровождает мерзкий запах.  Неразумны. Старшие демоны пожирают их, охотятся на них ради забавы или гонят их на убой.

Малефики - демоны слабые физически, они обладают хорошими способностями к колдовству. Чаще всего алу-демоны наследуют явные демонические черты (когти, неразвитые крылья, горящие глаза) но порой могут быть почти неотличимы от смертных.

Макосы - похожие на громадные капли слизи, окруженные постоянно ломающейся и вновь затвердевающей коростой. Эти демоны обладают способностью просачиваться в узкие щели, управлять другими слизистыми созданиями и превращаться в облако убийственной вони.

Канисы - похожие на кроваво-красных демонических львов охотничьи звери. Особую опасность им придает то, что они разумны и способны общаться друг с другом телепатически.

Хозяева

Анимосы - похожие на отощавших драконов или горгулий абишаи— худые, крылатые и когтистые чудовища. Существует три их разновидности: чёрные (самые крупные, но при этом самые слабые), зелёные (среднего ранга) и красные (мельче, но старше своих собратьев). Они, обычно, занимаются тем, что совращают смертных магов на путь зла.

Кстодии -стражи на границах плана. Нечувствительны к  магии разума и обладают способностью похищать воспоминания последнего дня жизни своих жертв.

Манусы -  шестирукие женщины со змеиным телом, стратеги. Необычайно умны и обладают абсолютной памятью. Разрабатывают планы по порабощению смертных или других мерзких дел.

Парциды - демонические убийцы с чувством магии, способные становиться становиться невидимыми, необычайно ловкие и вырабатывающие яд, который они наносят на оружие.

Великие демоны

Экзамеры - похожие на горгулий демоны, обладающие талантом создавать нежить. Большую часть времени набассу проводят, сея ужас среди тех, кто их призвал или спящих. Насылают кошмары.

Карнифы - беспощадные демоны, напоминающие гигантских мух или, скорее, комаров. Наслаждаются пытками и мучениями других существ, включая и демонов, особенно если уверенны в собственной безнаказанности.

Осеусы - похожие на обтянутые кожей скелеты с когтями и горящими глазами. Иногда они используются как шпионы или убийцы, но чаще они склоняют смертных творить зло.

0

5

Твари Бездны.

Бездна…  Бойтесь её. Страшитесь её. Она пожрёт любого, кто попадёт в неё. Она поработит любого, кто захочет совладать с её силой.
Из Неизвестного трактата.

Фауна Бездны.

Здесь описываются неразумные обитатели самого низкого из планов Королевства снов.

Гончие.

Чем-то напоминают лысых овчарок с торчащими из пасти нижними клыками, как у вепрей. Имеют уши как у летучих мышей. Кожа имеет бурый оттенок. Гончие слепы. Ориентируются в пространстве с помощью запахов или ультразвука. Они неразумны, но способны выполнять команды тех, кто их подчинил. Агрессивны. Не обладают какими-либо исключительными способностями, кроме большой силы и острых как бритва зубов.

Жаждущий.

Он имеет крупные размеры, бычьи рога, большой рот, острые клыки и когти. Шкура имеет багровый оттенок. Не смотря на внушительный внешний вид, жаждущий не агрессивен, если не посягать на его территорию. Кроме большой физической силы, особыми способностями не обладает.

Глубинный охотник.

Жестокие, предпочитающие темноту глубинные охотники бродят по узким каменным тоннелям в поисках добычи.
Эти похожие на ящериц существа с ужасающей пастью ходят на двух ногах и способны скручиваться в шар, который будет неотличим от камня. Засаду этих чудовищ заметить очень трудно.
Настигнув жертву мощным прыжком, охотники раздирают ее своими когтями или впрыскивают в тело свою ядовитую слюну. В такой ситуации выжить можно только одним путем – оставив хищникам на растерзание своего соратника. Вот только сможете ли вы жить с этим?

Гигантский паук

Это огромные арахниды в отличие от своих земных собратьев не очень плодовиты и не многочисленны. Самка рождает только двух детёнышей, из которых выживает один, так как слабый поедается более сильным братом или сестрой.  Да, эти пауки – каннибалы. Из-за своих огромных размеров пауки медлительны, но яд их смертелен.

Имп.

Это либо демон, утративший силу, либо смертное существо, которое по какой-либо причине было предано тьме. Если в прошлом Имп был демоном, то смерть его может иметь две причины: он либо пробыл в нашем мире слишком долго, так и найдя, в кого вселиться, либо был практически уничтожен. В случае со смертным существом: либо оно было принесено в жертву великой Тьме, либо поклялось ей в верности при жизни.
Имп выглядит как сгусток светящейся энергии синего (демон) или красного(человек) цвета. Часто становятся пищей для других обитателей Бездны. Импы не опасны.

Жители Бездны.

Здесь приводится информация о разумных жителях самого низкого из планов Королевства снов.

Чёрный дракон.

Это существо действительно напоминает дракона, но гораздо меньше в размерах (не больше телёнка). У него чёрная блестящая чешуя, янтарные глаза, четыре когтистые лапы и хвост. Кровь чудовища ядовита. Оно способно напускать неестественно холодный и густой туман. Очень ловкое и быстрое существо. Умеет говорить.

Крылатые ужасы.

Это двухметровые, сильные, гуманоидного вида летучие мыши с ярко-рыжей шерстью на голове, которая напоминает волосы. В отличие от животных крылатые ужасы имеют большие жёлтые глаза. Они кровожадны и являются кем-то вроде глашатых. Именно они являются на зов к магам крови, когда те хотят принять учение. У них острые как бритва когти и клыки, а также крылатые ужасы способны насылать страх на других как видно из названия.
Если они долго находятся в Мире Смертных, то могут потерять разум и превратиться в машины для убийства.

Колдовские ужасы.

Это двоюродные братья и сёстры Крылатых ужасов. Они маги и волшебники Бездны. Выглядят как подобие людей, но вместо кожи у них крепкая кость. Они умеют насылать холод, слабость и страх.

Духи праха.

Названы так потому, что в этих похожих на призраков существ в серых балахонах превращаются те маги крови, которые прогневили свою Хозяйку. Они не живут в Бездне постоянно, а скорее являются привратниками. Вы можете попробовать с ними договорить или хотя бы заговорить им зубы. Тогда у вас есть шанс скрыться из их поля зрения. Ухи праха помнят свою прошлую жизнь и часто по ней тоскуют, но это не мешает им убивать тех, кто пытается закрыть врата. Духи праха охотно пускают искателей за порог, в душе смеясь над глупцами, которые шли в объятия чего-то похуже, чем смерть.

Иерофанты.

Это – элита обитателей Бездны. Когда-то давно они были людьми, которые погрязли в греховных наслаждениях. К каждому из них попала головоломка, разгадав которую, они попадали в самое сердце Бездны – Лабиринт. Имея множество наименований, они часто упоминаются как иерофанты или посвящённые Ордена Змея. Самые малоизученные и загадочные жители Бездны. Они одеты в чёрные одежды, которые на самом деле являются доспехами, которые не может пробить ни одно оружие. Их кожа имеет синий трупный оттенок, а тела изуродованы различными способами. Это могут быть и кровоточащие раны, и крючки, оттягивающие кожу, и гвозди, вбитые в голову. Они теологи, исследователи и мучители тех, кто попался в ловушку Лабиринта. Главой их является Чёрный священник. Когда-то давно он был самым великим магом, но грязь мира, ужасы войны сломили его и он нашёл избавление в том тёмном мире.

Отредактировано Амель (09.08.2013 01:53)

0

6

Орда

http://i1175.photobucket.com/albums/r624/Marilin_Maris/my/chi.jpg

Циклопы - это огромные, одноглазные великаны. Их физическая сила и мощь не сравнима даже с обычными великанами, которые немного ниже по росту. Во времена рабства, циклопов эксплуатировали для расчистки рудников и пещер от завалов. Но к счастью вскоре люди перестали вылавливать этих великанов потому как это было сложно сделать, да и толку от них было мало.
Циклопы обожают вырывать деревья из земли и использовать их в качестве массивных дубин. Нередко великаны пользуются гоблинами для метаний в ослабленного противника. Стоит отметить что в основном циклопы глупы и остались почти на том же уровне, на каком и были. Исключения составляют лишь шаманы и вожди племен.

http://i1175.photobucket.com/albums/r624/Marilin_Maris/my/gobl.jpg

Гоблины - это маленькие, зеленые создания которые жили на болотах. В плане телосложения они уступают абсолютно всем расам которые вступили в Орду. Нигде нельзя увидеть гоблина, который позирует своими громадными мышцами. Это исключено потому как природа создала их такими, какие они есть. Из всех племен они выделяются очень длинным носом и большими ушами. Известно что на конце их больших ушей отсутствуют нервные окончания, так что гоблины безболезненно вешают туда всяческие украшения, дабы выделиться среди себе подобных.

http://i1175.photobucket.com/albums/r624/Marilin_Maris/my/fur.jpg

Фурболги|Беорны
Фурболги напоминают медведей с гуманоидными характеристиками - двуногой походкой, ловкими руками и способность говорить. Они одеваются в свободные набедренные повязки или тоги. Борются они простейшим оружием или своими когтями, многие применяют святую магию и магию шаманов. Цвет меха меняется от белого до насыщенного коричневого и черного цветов со случайными полосками. Часто на своем мехе они наносят марки и глифы – особый вид рун. Фурболги большие и сильные, в среднем 2,4 метра в высоту и метр в ширину, весят они от 135 до 180 килограмм. Некоторые особи достигают аж 3 метров в высоту и весят 230 килограмм. Их сутулая манера ходьбы заставляет их казаться меньшими, чем на самом деле, часто их головы расположены на том же уровне, что и голова человека. Они неповоротливы и бесхитростны.

http://i1175.photobucket.com/albums/r624/Marilin_Maris/my/lut.jpg

Кобольды - трусливые существа шахтеров и изготовителей свеч, которые живут в шахтах и туннелях.
У кобольдов довольно навязчивая идея добывать горные ископаемые и рыть туннели. Из всех ископаемых, что можно добывать в шахтах, кобольдам особенно нравится золото. Кобольды - трусливый, съеживающийся от любого шороха народ. Кобольды захватывают любую заброшенную шахту и подбирают любые оставшиеся там инструменты всякий раз, когда им выпадает подобный шанс сделать это безнаказанно.

0


Вы здесь » THE 10th KINGDOM: Schism » #САМОЕ НЕВЕРОЯТНОЕ » Бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно