I. Общие сведения
1. Имя: Грейс Фаррелл. Фаррелл - фамилия мужа, а девичья это Ланская.
2. Возраст и дата рождения: 18 лет, а дата рождения 1 октября, 1976 год.
3. Раса: человек.
4. Должность или статус в обществе: ученик башни Бдения.
II. Жизнеописание персонажа
1. Известные родственники: брат, умерший от рук Кристин виконт Ланский, лорд Фэнтон (дедушка, ныне мёртв), граф Ланский (отец), Фаррелл (муж)
2. Жизненный путь:
За недолгие восемнадцать лет с Грейс случилось достаточно много «странных» событий, как могут сказать о биографии девушки жители десятого королевства. Думаю, всё же стоит начать с самого начала, чтобы всё стало ясно и тебе, читатель.
Жизнь Грейс начинается, как ни странно с рождения, но лучше стоит упустить описание этого процесса и рассказать о тех, кто были её родителями. Папа Грейс – хорошо известный в парламенте Чётвёртого королевства граф Ланский, а мама носила фамилию Фэнтон, что так же была известна среди крестьян Второго королевства, однако… каждый упоминал эту фамилию со злостью.
Нельзя сказать, что лорд Фэнтон был единственным о ком крестьяне Второго королевства желали скорейшей смерти, он всего лишь был один из нескольких потомков северных завоевателей. Земли Фэнтона, как и других потомков, остались принадлежать его семье даже после разделения Шестого и Второго королевства из-за сильного влияния в кругах знати.
Но из-за сильных налогов крестьяне ненавидели лорда Фэнтона ровно так же, как его чистокровных лошадей, за которыми он ухаживал больше, чем за простым народом, который не получал помощи после того как град побьёт урожай или сильный пожар из-за цветных огней, выпускаемых в замке Фэнтона сжёг церковь и несколько домов. Но больше они ненавидели лорда из-за его управляющего, который силой выселял из своих домов тех, кто не мог рассчитаться с долгами. Итак, когда лорд Фэнтон выдавал свою дочь замуж за графа Ланского, в его поместье случился бунт. Но лорд Фэнтон узнал об этом только тогда, когда захмелевший ехал домой после свадьбы и был убит на дороге вместе с женой.
Эта новость прошла ураганом в кругах знати Первого, второго, пятого и четвёртого королевств, ведь смерть Фэнтона означала, что королевская знать ещё надолго останется без холёных скакунов Фэнтона. Лошади, выращиваемые лордом, были лучшими во всём: в охоте, скачках, войне, турнирах. И да, это был уважаемый человек среди аристократии!
Дочь лорда Фэнтона всё же, оправившись после смерти родителей, была счастлива в браке с графом Ланским членом парламента Четвёртого королевства и даже родила сына. Когда же женщина была беременна вторым ребёнком, её супруг подвергся тёмному воздействию. Это случилось праздничной ночью в самый разгар весенней грозы. Из-за праздника замок Ланских был пуст и поэтому, чтобы спастись графине пришлось бежать с маленьким виконтом. Но Ланский под влиянием демона выхватил сына с уезжающей кареты и запер его в винном погребе.
Графиня же, которая была беременна обратилась за помощью к Кристин, зная о том, что она является магом, но вместо того, чтобы помочь графу Ланскому она отправила её через зеркало-путешественник в Десятое королевство.
Итак, Грейс родилась уже в нью-йоркской клинике, куда её мама попала благодаря добрым людям, которые отвезли женщину в больницу. Конечно, Грейс обязана своим рождением этим людям, которые и приютили маму с малышкой и помогли устроиться в большом городе.
Нельзя сказать, что Грейс была необычным ребёнком и изгоем, хотя несколько раз кто-то невидимый защищал Грейс, когда она перебегала дорогу на красный свет. Конечно, если бы она знала, что её бабушка была магом Света и в принципе, что такое магия Света она бы так не удивлялась и живя в Чётвёртом королевстве уже бы училась в башне Бдения. Но всего этого она не знала и не говорила об этом маме, которой очень сложно было жить в мире, где правят деньги президенты.
Собственно, вся последующая жизнь Грейс не была так интересна и полна приключений. Мама её работала певицей в ресторане (она хорошо пела), девочка училась в школе, и жили они в маленькой съемной квартире на Гринвинд Виллидж. Разве что как-то раз на неё напал странный человек, хотя когда Грейс его увидела, она почувствовала запах разлагающегося тела (из-за того, что вампиры по своей сути мертвы). Но её спас Макс Хокинс. Конечно, они стали друзьями! Ведь Грейс так хотела узнать о других мирах, которые видело во сне. Иногда это были густые леса, населённые говорящими деревьями и остроухим существами, иногда цыгане или страшные полулюди-полуволки. Тогда девушке было шестнадцать, и она испытывала что-то вроде всплеска неуправляемой магической энергии, взбунтовавшейся в подростковом возрасте.
В этом же возрасте Грейс познакомилась со своим будущим мужем, который был знакомым Макса и вместе с ним проходил обучение в центре «Цвет Наций». Через полтора года они сыграли свадьбу.
Ну, что тут добавить? Конечно, мама была не против ранней свадьбы – во втором королевстве девушек выдают замуж именно в семнадцать, свадьбы была по обоюдному согласию обеих сторон и конечно, по любви. Макс был шафером.
3. Дополнительно: Что касается последующей семейной жизни, то супруги Фаррелл пока не спешат заводить детей. А недавно Грейс проходила кастинг в Центральном парке среди людей со сверхспособностями, который проводил местный телеканал, но попала в больницу из-за того что Уоррен Вульфсон напал на неё во время цикла полнолуния. После этого её навестила Вирджиния Вульфсон, которой девушка рассказала о привидениях, что видела за спиной Уоррена. Далее после визита очень загадочной особы она успела побывать в мире Грёз, узнала о том, что её корни где-то в девяти королевствах, познакомилась с королевой де Борборак и сейчас занята поиском своих предков.
III. Характеристика персонажа
1. Привычки:
Обычно, прежде чем принять решение, Грейс долго думает, выслушивает все возможные мнения и только после этого принимает окончательное решение.
2. Пристрастия и желания:
Любит тихую и спокойную атмосферу, пастельные тона и слегка приглушенную музыку. Её любимый цвет фиолетовый и поэтому будет очень рада цветам подобного оттенка на какой-нибудь праздник или просто так. Так же любит готовить и пробовать блюда и напитки разных кухонь мира. Грейс абсолютно не амбициозна и поэтому не имеет ярко-выражнной целью в жизни и сейчас хочет разобраться лишь с тем, что происходит с ней с шестнадцати лет.
3. Неприязнь и страхи:
Не любит шум, громкие звуки или резкие цвета это просто раздражает её и в этом случае Грейс старается поскорее оказаться в спокойно обстановке. Так же сложно приходится девушке, когда кто-то ссориться или того хуже дерётся, особенно последнее время.
Как это смешно ни звучало, но Грейс боится тот параллельный мир, что периодически сниться ей и того человека, который напал на неё два года назад.
4. Характер:
Грейс редко ввязывается в ссоры или драки, никогда не устраивает скандалов. Более того, она никогда не окажется среди тех, кто будет примирять повздоривших людей, потому что просто хронически не переносит ругани и вызывающего поведения. Да и сама девушка никогда себя вести так не будет. Из-за подобных принципов всем кажется, что она очень добрая и наивная, но это не так. Ведь Грейс не подберёт бездомного котёнка и не принесёт его домой, да и наивной её не назовёшь, из-за того, что девушка порой выдаёт довольно трезвые решения.
Поэтому в случае, если будет высказано несколько мнений, Грейс выслушает каждого и найдёт решение, которое не будет противоречить желаниям участникам дискуссии. Только вот принимает это решение Грейс очень долго. Иногда принятие решения так затягивается, что когда оно всё будет объявлено, им никто не заинтересуется из-за того, что ответ нужен был несколько дней назад. Поэтому за советом и сочувствием друзья и знакомые обращаются редко. Но те, кто согласен подождать получит по-настоящему дельный совет после долгих дней раздумий.
Грейс абсолютно игнорирует тех, кто ей не нравиться по какой-то причине, причём причиной может быть даже яркий макияж или взывающее поведение, зато будет безоговорочно предана тем, кто проявит с ней немного терпения.
5. Внешний вид:
Стоит начать с того, что Грейс невысокого роста и среднего телосложения. У неё светлые волосы. Однако оттенок глаз можно лишь описать, сказав, что они у неё серо-зелёные, но эта из-за этой двойственности иногда, в зависимости от освещения, иногда глаза кажутся зелеными, иногда серыми, а иногда и вовсе голубыми.
Правильные черты лица придают немного кукольный образ, причём степень «кукольности» не зависит от того улыбается девушка или нет. И только в глазах можно заметить некое замешательство и небольшой страх. Ведь она совсем не уверена в своих способностях, слишком мало знает о параллельных мирах и в этом она не уверена тоже.
Однако, больше ни в движениях, ни в чём–либо другом, её волнение и неуверенность не выражается. Она стремиться к спокойствию и потому движения у неё не спешные и плавные. Правда, когда Грейс сильно нервничает, она делает слишком много лишних движений, суетиться. Что касается осанки, то она совсем та, что у аристократов в Фейриленде. Грейс ходит как вся нью-йоркская молодежь, немного ссутулившись и волоча за собой ноги. Она любит при ходьбе смотреть по сторонам, однако довольно часто идёт понурив голову. Потому, что чувствует всю негативную энергию, что исходит от обычных прохожих.
Грей не любит вызывающие вещи. Поэтому она никогда не носит слишком облегающие блузки с глубоким декольте, ультра-короткие мини-юбки и совсем не пользуется косметикой. Оптимальный вариант для девушки – это джинсы слегка свободные и футболка с кроссовками. Да, как вам наверное уже стало ясно, каблуки она тоже не носит и блестящую бижутерию. Поскольку её любимый цвет фиолетовый, то в одежде обязательно присутствует этот цвет. Хотя бы в виде ремешка или даже шнурков.
6. Навыки и способности:
Маг Света. Однако поскольку Грейс не знает об этом и не развивает способности, то сложно говорить об уровне. Иногда у ней случаются видения или она может увидеть то, что скрыто от посторонних глаз (например, Грейс увидела привидений за Уорреном Вульфсоном).
Вкусно готовит, ей хорошо удаётся работа по дому.
IV. Для игрока
1. Имя: Мэрилин Мэрис
2.Способ связи: marianna_annamaria@rambler.ru|ICQ: 604047640
3. Пожелания по сценарию:
Хочу, чтобы были интересные сюжеты, где приходилось бы думать и разгадывать тайны. Чтобы сюжеты были не только в Фейриленде, но и в параллельных мирах. Чтобы игра не отклонялась от основного сюжета.