ВВЕРХ СТРАНИЦЫ
ВНИЗ СТРАНИЦЫ

THE 10th KINGDOM: Schism

Объявление



Image Hosted by PiXS.ru
Внимание! Форум всё ещё закрыт, но на нём ведутся конструкторские работы. Если вас заинтересовала наша идея, то администрацией можно связаться по следующим контактам:
ICQ - 479978791,
Skype - grayvitki.
Администрация с удовольствием ответит на ваши вопросы и будет держать вас в курсе событий.

Image Hosted by PiXS.ru
Рейтинг игры: NC-17
Система игры: Эпизодическая

Image Hosted by PiXS.ru
Администраторы
Image Hosted by PiXS.ru Image Hosted by PiXS.ru
Модераторы

Image Hosted by PiXS.ru
Нам нужны всё. Ваша фантазия ограничивается лишь рамками мира. Для каждого найдётся место в сюжете.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THE 10th KINGDOM: Schism » #ИСТИННАЯ ПРАВДА » Религия


Религия

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Религия развита очень сильно по всему Фейриленду. Почти каждая семья во что-то верит. Официальной и разрешённая религий всего одна. Но не исключены разнообразные культы, которые распространены только в узких кругах.

Религия опирается на правила и законы жизни магии Света. Боевые маги и целители являются основным орудием. Целители могут благословлять, отпускать грехи и обращать в веру. При последнем появляется иммунитет к тёмной магии (но этот барьер уже научились преодолевать). В храмах, монастырях и аббатсвах боевые маги восстанавливают свои силы. Так же маги пропагандируют веру, разъезжая по отдалёным уголкам страны.

Маги Света находятся на полном финансовом обеспечении всех королевств (даже тех, где эта магия запрещена). Светлая цитадель получает часть собранных налогов со всех королевтсв в виде денег, ткани для шитья мантий, сырья и продуктов. У монастырей и аббатств есть благодетели, которые часто доставляют име необходимые средства к существованию. Соборы содержат короли тех земель, где они расположены. В аббатстве и монастрые происходит написание и копирование свитков, рукописей для учеников Светлой цитадели.

Да, религия благосклонна к магии Света, но и фракции тёмных магов, признанные официально получают часть от налогов жителей всех королевств.

0

2

Происхождение мира

В начале не было ничего. Только первородный Хаос бушевал вокруг. Так длилось бесконечно долго. Но вот однажды пришёл в эту параллель Великий, коего потом назовут Творцом. Увидел Великий Хаос и Тьму и решил, что миру пора родиться. Поднял левую руку Великий и обуздал Хаос. Поднял правую руку Великий и собрал бушующий вихрь из огня и воды в одно. Смешав его со своим дыханием, он создал Землю и Небо. Но и земля, и небо были пусты. И начался тогда великий труд. Создал он на небосводе яркие звёзды, но одна звезда была ярче всех остальных, обогревая пустую пока землю. Наделил тогда Великий эту звезду силой и мудростью своего взора и сделал её источником воли его. Ярко вспыхнула звезда. В ней появилось отверстие, из которого в ярких лучах возник Золотой дракон. И присягнул на верность дракон Великому, и стал ему верным помощником.

Вместе Великий и Золотой дракон вдохнули жизнь в землю, и задышала земля, зацвела и дала жизнь многому. И нарёк её Великий Матерью-Природой, милостивой и ужасной, прекрасной и опасной одновременно. Ей Великий даровал любовь и сострадание своего сердца.

Но в остатках Хаоса таилась первородная Тьма, желавшая вновь стать единственной хозяйкой мира и погрузить его в Хаос. Она закрыла собой Яркую Звезду Солнце, окутав всё своим чёрным одеянием. Но от взора Великого ничего не укроется. Золотой дракон вступил в схватку с Тьмой и пленил её. Великий распорядился, что часть бытия отойдёт его свету, а часть он отдаст Тьме, ибо она была здесь первой. И Тьма согласилась. Но Великий знал, что Тьма коварна и создал Вечную стражницу, умеющую скрываться в тенях – Луну. И стали сменять друг друга день и ночь. Днём властвовало Солнце, а ночью за порядком следила Луна.

Великий погрузился в думы. Он знал, что духи и существа из плоти не уживутся друг с другом. Тогда начал он снова великий труд и создал Королевство снов. Этот мир был ещё прекраснее, чем мир земной, но Великий отделил один мир от другого завесой. Лишь Золотой дракон мог летать между двумя мирами. Осмотрел Великий плоды трудов своих, и счастьем сияло его лицо. Его великое дело было завершено.

0

3

Великие силы в мире Десяти королевств

В мире Десяти королевств помимо волшебных существ существуют и Великие силы, которые участвовали при создании мира. Они незримо наблюдают за простыми смертными, очень редко вмешиваясь в открытую. Иначе, давайте поговорим о богах и небесных существах.

Творец

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/50/300/50300204_1_veld.jpg

Пол: мужской или бесполый
План (в Королестве снов): Надмирье, безвременье
Символ: Открытая ладонь
Цвета: Белый, голубой
Сфера влияния: творчество, созидание, порядок, закон, любовь, судьба, сон.
Описание:
Создатель мира Существующего и Королевства снов. Тот кто давным-давно пришёл и упорядочил первозданный Хаос. В основном лишь наблюдает за своими творениями, но от него исходит вдохновение для всех магов, певцов, художников, скульпторов, исследоватлей и всех тех, кто умеет создавать новое, будь то картина или новая теория.
Облик: никогда не облачается в плоть. Его присутствие ощущается в совершенстве мира вокруг. Модет выглядить как эфемерная сущность в бело-голубом балахоне, от которой исходит звёздный свет. Смертные расы изображают его как высокого седовласого мужчину в светлых ожедах.

Великий Золотой Дракон

http://awakening1.narod.ru/ikonka/206.jpg

Пол: мужской
План: Междумирье
Символ: Дракон, меч остриём вниз и щит.
Цвета: Золотой, алый
Сфера влияния: свет, день, светлая магия, исцеление, защита, справедливость, истина, доблесть в бою, путешествия.
Описание:
Дитя Солнца, сила Солнца и суть Света. Покровитель светлых магов и всех добродетельных и честных созданий, тех, кто противится тьме и жестокости. Тех, кто милосерден и справедлив. Первый помощник Творца,Возлюбленный Вечной стражницы, отец Атрида противник Великой Тьмы,  на заре времён победивший и пленивший её. Неустанный защитник жизни и страж. Единственный из высших созданий, кто может свободно перемещаться по междумирью физически из мира в мир.
Облик: Может облекаться в плоть, принимая вид огромного золотого дракона. Его эфемерный облик также представляет дракон, но сотканный из лучей света. Может принимать облик рыцаря золоченых доспехах, верхом на огромном гнедом коне.

Вечная стражница - Луна

http://img2.gbpicsonline.com/gb/89/073.jpg

Пол: женский
План: Междумирье
Символ: Три фазы луны
Цвета: Белый, чёрный,
Сфера влияния: ночь, отдых, магия, приливы и отливы, охрана, защита, порядок, циклы, искупление.
Описание:
Луна, Вечная стражница, скиталица небесная - сила, которая является бдительным оком. Она видит всё даже через непроницаемые покровы тьмы. Возлюбленная Золотого дракона. Мать Атрида. Она покровительствует всем, кто сражается с тёмными тварями, а также тем, кто раскаялся в чёрных деяниях, отринул тьму и встал на дорогу света.
Облик: Может облекаться в плоть, принимая вид огромной серебряной драконицы. Её эфемерный облик также представляет дракон, но сотканный из лучей серебряного света. Может принимать облик женщины в серебряной кольчуге верхом на воронном коне.

Великая Тьма

http://www.stihi.ru/pics/2011/03/07/7326.jpg

Пол: женский
План: Нижние планы Королевства снов
Символ: Чёрная длань
Цвета: Чёрный, багрянец
Сфера влияния: тьма, раздор, кровопролитие, насилие, хаос, ночь, обман, иллюзии.
Описание:
Первое дитя Хаоса. Она была до Творца, но не старше его. Покровительница магов крови, свернологов и всех тех, кто отдался Тьме и злу. Поощряет жестокость, алчность и честолюбие. Убийства, ложь, ненависть приносят ей удовольствие. Лживые посулы и крики - музыка для её ушей. Противница Золотого Дракона, проигравшая ему и пленённая им.
Облик: красивая женщина в чёрно-багровом платье, истинный её облик - нечто тёмное, бесформенное, вечно изменяющееся.
P.S. Тьма не может приходить в мир смертных и в более высокие планы Королевства снов самостоятельно. Для этого ей нужен сосуд - живое существо.

Жнец

http://th01.deviantart.net/fs18/300W/f/2007/121/7/1/Death_Reaper_with_his_Steed_by_Deftonys_muse.jpg

Пол: мужской
План: Нижний план
Символ: Коса, убывающая луна
Цвета: Серый
Сфера влияния: естественная смерть, покой, время, перерождение, некромантия.
Описание:
Жнец - олицетворение смерти и увядание, но, в отличие от Тьмы, не является злом. Он просто есть. Без него нет обновления и новой жизни. Его стезя - порог, смерть и перерождение. Он не участвует в битвах Света и Тьмы, а просто выполняет свою работу.
Облик: Выглядит как всадник в чёрном балахоне верхом на белом коне. В руках у него песочные часы и коса, которой он собирает души.

Мать Земля

http://nicky08.n.i.pic.centerblog.net/q8r1beho.jpg

Пол: женский
План: наполовину Мир Смертных, наполовину Королевство снов
Символ: мировое древо
Цвета: зелёный, коричневый
Сфера влияния: природа, жизнь, животные, плодородие, урожай, погода и другие природные явления.
Описание:
Мать Земля - олицетворяет красоту мира. Она есть природа, Добрая и Грозная Мать. Под ей покровительством всё живое на земле: деревья и кустарники, звери и птицы. В её власти горы и моря, ветра и облака - всё, что составляет мир, какой мы видим каждый день.
Облик: может принимать вид немолодой женщины-друида, живущей в чаще леса, а также может принять вид любого животного или стаи птиц.

Отец-Небо

http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-05/thumbs/1243525627_chuvstva.jpg

Пол: мужской
План: Межмирье
Символ: белая книга, вихрь, лук и стрелы
Цвета: Небесно-голубой, тёмно-синий
Сфера влияния: погодные явления: ветра, бури, ураганы, смерчи, грозы, в частности молнии; знания, мудрость, свобода, мысль, охота, стрельба, хитрость, холод, собственное "Я". Покровитель магов, учёных и исследователей.
Описание:
Рождённый из дыхания Творца, свободолюбивый охотник. Он умён и хитёр, спокоен и невозмутим. Ему не нужен конь - он передвигается вместе с ветрами. В колчане его яркие стрелы-молнии. Он не зло и не добро, он - воплощение свободы. Хранитель знаний. Один он знает, где находится Источник мудрости и вдохновения. Не терпит тех, кто стремится обращать в рабство других, благоволит тем, кто стремится к чистому знанию. Поэтому он благоволит всем магам, учёным и исследователям.
Облик: Может выглядить как прекрасный мужчина с колчаном за спиной, а может как седовласый старик, в тёмно-синих одеждах с пергаментом в руках.

0

4

Духи и Демоны

Светлые Духи

В Королевстве снов живут не только смертоносные сущности, демоны - дети хаоса, но и добрые духи, благосклонные смертным. Они живут в Верхних слоях Королевства снов кои многие назвали бы Небесами. В отличие от демонов они не стремятся в Мир Смертных, хотя часто помогают смертным. Они - хранители порядка и гармонии.

Дух Доблести

Первый среди Светлых духов.
Он - дух победы, лидер и защитником властителей и героев. Он старейший и главнейший среди духов. Он всеведущ и замечает всё, что происходит во всех мирах.
Его облик - рыцарь в серых доспехах без каких-либо отличительных знаков. Забрало всегда опущено.
Дарует высшее духовное мужество, стойкость, великодушие, благородство. Его боятся и ненавидят все демоны без исключения. Он придёт на помощь любому, кто защищает то, что любит и то, чему верен. Он является как великий воин в белых доспехах с обнажённым мечом, от него исходит яркий свет. Прийти он может молящимся в храмах Творца ибо внимает Его воле.

Дух силы.

Дух силы выглядит как сильный, высокий и могучий юноша. Он носит боевую кольчугу и алый плащ.
Он выглядит как очень высокий, мускулистый человек с длинной рыжей бородой, одетый в простуое одеяние крестьянина.
Дух добродушен, бесхитростен, но обладает житейской мудростью, которой иногда не хватает остальным духам. В пылу битвы он впадает в ярость, и тогда никто из демонов не может справиться с ним.
Он - защитник простых смертных и очень любит их. Воинам он дарит силу и мощь, помогает в битве, а также посылает волшебные дожди, после которых посевы быстро растут и нет лучше их.
 

Дух Мудрости

Великий дух, дающий глубокое понимание Мира ищущим. Он приходит к истинным искателям и исследователям, в ком жив дух познания сути мира. Более всех он любит магов и философов всех рас, ибо маги глубже других продвинулись в своём познании. Приходит как древний старец с длинной бородой, закутанный в серый плащ, в левой руке у него посох из ели, а в правой - вечно горящий фонарь. В этом облике его зовут Старый летописец Харбард.

Дух Умеренности

Великий дух, знающий, что всё хорошо в меру. Он выражает добродетель, которая выражается в самообладании, в умении человека быть хозяином своих чувств, желаний, влечений как необходимом условии достижения нравственно обоснованной цели. В его ведении движение и циклы. Выглядит как человек со спокойным лицом в светлых одеждах, в руках у него два сосуда, из одного в другой бесконечно течёт вода из Священного источника.
Он молчалив  и не любит покидать свой дом.

Дух Справедливости

Судья, помощник Жнеца. Хранитель баланса, равновесия между Тьмой и Светом. Его решения всегда справедливы, но часто тяжелы. Он всегда прав, ибо правда - есть справедливость. Он также дружен с Великим Золотым Драконом.
Выглядит как статный, красивый мужчина средних лет. Светлые волосы спадают на плечи, взгляд суров и тяжёл. В руках он держит меч, у ног его лежит щит.
Его призывают в свидетели клятвы. К нему часто обращаются за помощью в тяжбах.
 

Дух Веры

Великий дух выглядит как высокоя, красивая и статная женщина с длинными светлыми волосами, заплетёнными в косу. Вера может быть и лёгкой, и тяжкой, поэтому она носит то светлые, то тёмные одежды.
Дух веры обладает даром прорицания, пророчества, и ясновидения.Она может наделять этим даром смертных.
Сведуща в духовной магии.
Она - дух что вселяет в сердца людей надежду, заставляет сворачивать горы, жить вопреки, сражаться со Тьмой и Хаосом.

Дух Милосердия

Дух выглядит, как очень красивая женщина. У нее длинные золотые волосы, свободно спадавшие на плечи и поддерживаемые золотым ободком или повязкой. Она - лучшая врачевательница, покровительница целителей.
Она - дух, что помогает проявлять доброту, щадить и прощать - воплощает одну из основных идей Творца, а свет её рук прогоняет злобу и ненависть. Она противник насилия. Дух милосердия посылает утешения страдающим, утирает слёзы плачущим.

Дух Любви

Самая прекрасная из духов. Златоволосая и голубоглазая, носит венок из роз и одевается в алое, розовое и золотистое.
Дух любви благосклонно относится к молитвам влюбленных, они часто обращались к ней. Также существует обычай сочинять в ее честь любовные песни, исполнявшиеся на всех праздниках. Этот дух очень привязана к эльфам и всячески благоволит им.
Она сведуща в природной магии и может научит ей.
Это дух, воплотивший в себе основной принцип созидания - любить. Она взрастает в сердцах двух любовь жаркую и нежную, а в сердце одном - любовь светлую и спокойную. Он причина любви солдат к родине, мудрецов к истине, мужчин к женщинам, матери к детям. Каждая трагедия в мире, малая или большая, заставляет её нежное сердце сжиматься от боли.

Духи творчества

Духи творчества, помогающие смертным становиться истинными детьми творца. Это Поэзия, Проза, Искусство, Идея, Воплощение и Магия. магия старшая из всех, ибо заключает в себе начала остальных духов творчества.

Духи-Хранители

Стражи - те, что охраняют границу между мирами, благие центры. Без их ведома ни один Смертный не войдёт ни в Священное место, ни в Священную рощу. Без их ведома ни один смертный не пересечёт границу между мирами. С их позволения гномы создали зеркала-путешествий. Грозные духи, безжалостные и неумолимые. Они будто несут в себе суть твёрдости и верности долгу. Именно они сторожат Бездну - низшие слои Королевства снов.

Хранители - это духи, чья обязанность охранять мир и покой в жилищах. Они прекрасные хозяева. Тот, чей дом под охраной Духа-Хранителя - счастливейший на земле.

Сёстры-прядильщицы

Трое, что прядут Полотно Мира. Они то, что было, что есть и что будет. У них нет имён, они не нуждаются в названиях, но смертные зовут их Чёрная старуха, Алая госпожа и Белая охотница.

Духи-близнецы

Духи-близнецы - те, кто приходит к колыбели новорождённого с магическими способностями. Они не являются отдельными сущностями, они - суть каждого рождённого мага.
В основном контакт с таким духом налаживают Светлые боевые маги.
Процесс обретения сил Духа-близнеца является проверкой стойкости и силы воли. Маг идёт в священное место, где Завеса тонка и попадает в одну из сфер Высоких планов Королевства снов. Там он подвергается Великими Духами различным проверкам и в итоге сливается с сущностью своего Духа-Близнеца, получая новые силы, способности и истинное имя. Истинное имя раскрывает магу его суть и сущность, что делает его понимание мира целостным, а дух могучим.

Духи Природы

Эти духи могут воплощаться в Мире Смертных, используя природные объекты как якорь.
Духи, охраняющие животный мир, а также являющиеся духовным проявлением объектов природы. Это могут быть духи рек, озёр, гор и вулканов. Даже у самого маленького цветка на поле есть свой дух. У духов есть свои иерархия:
Малые духи - духи отдельных природных объектов, таких как цветок, дерево, река или озеро.
Великие духи - духи, имеющие под своим началом большие области. Например, это будут духи священных рощ или дух болот. Им подчиняются малые духи.
Повелители Духов - короли и правители, великие силы, которым подчиняются все остальные духи. Повелители Духов появились от союза Земли и Неба. Они немногочисленны, мудры и сильны. Пока живут эти духи, на земле будет прибывать жизнь и изобилие.

Ундины - духи воды

Практически все духи вод - женского пола, так как вода воплощает в себе женственность и мягкость. Единственные представители сильного пола - Тритоны. Они выглядят как земные мужчины, но вместо плоти у них вода, а глаза горят призрачным светом. Ундины же выглядят как земные женщины, но обладают светло-голубой кожей. Отличаются красивой внешностью. Важная отличительная и объединяющая черта во внешнем виде ундин — распущенные длинные волосы. Они сладострастны, любят соблазнять мужчин, уводя их в своё подводное царство. Не многим суждено вернуться оттуда.

Королева ундин - Никса
Управляет морскими течениями и вообще движениями вод. Гнев её проявляется в ужасных штормах и цунами. Если человек проявил себя достойно, то может наделить его сильный интуицией, а женщин и вовсе даром предвидения.

Сильфы - духи воздуха

Весёлые, любопытные и добрые духи. Они могут быть легкомысленными, но часто благоволят людям. Мужские особи отличаются глазами небесных цветов, тогда как женские могут иметь абсолютно любой цвет глаз, на этом их кардинальные различия заканчиваются. Хотя цвет волос преобладает светлый, и иногда их путают с женскими особями. Женские особи выглядят как красивые девушки с прозрачными, с радужным отливом крыльями, имеющими декоративную функцию, так как для полёта не нужны. Их длинные волосы могут быть как обычного цвета, так и любого другого: голубого, лилового или зеленого. Сильфиды - старейшины этих духов - выступают хранителями лесов и священных рощ. Сильфиды носят легкие свободные накидки, обычно того же цвета, что и волосы.

Король сильфов - Паралда.
Управляет воздушными течениями. Гнев его проявляется в смерчах и ураганах. Благосклонность его простые люди видят в дожде. Достойных он награждает ясностью ума и проницательностью.

Кобольды - духи земли

Скрытные существа, хранители сокровищ, спрятанных в недрах земли. Мало что известно о них, разве что гномы знают о кобольдах почти всё, ибо учились у них. Кобольды могут быть высокими и жилистыми, а могут - маленькими и коренастыми. Всех их отличает серовато-зелёный цвет кожи и крупные клыки. Однако кобольды не агрессивны.

Королева кобольдов - Хоб.
Древняя Хозяйка гор. Гнев её проявляется в ужасных землетрясениях и камнепадах. Простые люди получают от неё в дар - плодородную почву, а герои - мудрость и огромную силу.

Саламандры - духи огня

Неистовые и быстрые, раздражительные и игривые. Выглядят как живые языки пламени. Знают тайну жизни. Они редко появляются в Мире Смертных.

Король саламандр - Рарог
Старший из Повелителей. Гнев его проявляются в ужасных лесных пожарах и извержениях вулканов. Благосклонность проявляется в неиссякаемой энергии и жажде действия. Он умеет воспламенять дух и побуждать к действию. Силы Рарога боятся демоны и прочие нечистые духи. Героя Повелитель Огня наделяет даром исцеления и пламенным духом.

Духи растений и животных

Некоторым особняком стоят духи растений и духи-животные. У них нет своего повелителя и ведут они свой род от соединения сил четырёх стихий: огня, воды, земли и воздуха. Эти духи многочисленны, разнообразны и крепче всего связаны с Миром Смертных. С простыми людьми эти духи редко общаются, из магов - с шаманами и друидами.
Чем старше и сильнее дух, тем он более уважаем. Таких духов великое множество.

Демоны

Демоны, хотят вернутся и установить свои порядки в этом мире. Мира Грёз им стало мало. Для этого они всеми способами ищут последнюю печать, которая находится по ту сторону завесы. Они наши способ быть ближе к миру смертных -  с помощью Сквернологии.

Демон Ярости

Демон Ярости берёт под контроль оборотней. Теперь каждый раз во время цикла полнолуния оборотни особенно раздражены и каждый раз, когда они поддаются ярости они всё больше и больше отдают свой разум этому демону. Им тяжело противостоять древним инстинктам! Это очень призрачно и незаметно, но все оборотни поддаваясь слепой ярости часто теряли человечий облик и начинали служить демону. Пока это козырной туз в колоде демонов мира Грёз - никто, даже маги Света об этом даже не догадываются.

Демон Желания

Демон Желания готовиться сражаться с людьми, вводить их в заблуждение и в этом ему помогут суккубы и инкубы. Последние же вступают в контакты с женщинами по ту сторону завесы, чтобы у тех родились дети, которые будут наполовину стоять из демонической сущности. Эти дети очень быстро растут и развиваются. Их развитие останавливаются, когда они достигают зрелости. Демон Желания уверен, что суккубы и инкубы смогут прилечь много сторонников.

Демон Гордости

Демон Гордости с готовностью вселяется в тела как живых, так и мертвых магов. Это существо обладает как магической силой демона, там и умениями, которые имел волшебник при жизни. Как результат – подобный «гибрид» с легкостью владеет некромантией и контролирует оживших мертвецов. Этот демон очень горд по своей натуре, но и в искусстве иллюзий ему никто не соперник. В его подчинении находятся демонические отродья, низшие создания пожелавшие служить своему хозяину до конца.

0

5

Потусторонние миры

Королевство снов - не монолитного строения мир, он состоит из многих планов, которые объединены в три группы: Верхние планы, Средние планы и Нижние планы. Планы и мир людей объединяет система пространственных корридоров - Межмирье.

Верхние планы

Сфера Творца - план, где обитает суть силы, когда-то создавшей мир. По большому счёту там пребывает ядро, а энергия плана пронизывает всё мироздение.

Полотно мира - место, где сплетены, плетутся и будут плестись судьбы мира и тех, кто живёт в нём. Обитель сестёр-прядильщиц.

Сфера духа - планы, где обитают Духи-Добротели. Всего этих планов семь.
Список планов(от нижнего к верхнему):
1 - План Умеренности
2 - План Веры
3 - План Справедливости
4 - План Мудрости
5 - План Милосердия
6 - План любви
7 - План Доблести

Средние планы

Сфера идей - планы, где обитают духи творчества. Сфера идей разделена на планы горизонтально. Всего планов в этой сфере шесть: план Поэзии, план Прозы, Искусства, Воплощения и Магии.

Сфера жизни - родные планы духов природы, переплетающиеся с Миром смертных. Четыре плана стихий(огненный, водный, план земли и воздушный) имеют связи и корридоры к Миру Смертных, а Витальный план(растения и животные) связаны с ним гораздо теснее и практически пересекаются.

Тёплые сферы - здесь обитают малые духи и духи-хранители. Тёплые сферы разделены не на планы, а, как следует из названия, на сферы. Это сферы стихий и сферы Хранителей.

Нижние планы

Мир демонов - Весь план - огромная выженная пустыня, где земля покрыта пеплом, с багрового неба медленно падают астероиды, а в реках вместо воды течёт лава. Здесь обитают самые яростные существа из всех - демоны. Так как этот план ближе всех к завесе после средних планов, демоны страются прорвать её, чтобы попасть в Мир Смертных. Зачем им это нужно? Существует несколько теорий.
Первая говорит о том, что демоны одержимы завистью к смертным, ибо смертные живут в прекрасном и цветущим мире, а они же живут в весьма неприветливом месте(которое, кстати, является лишь отражением сути каждого типа демонов). Вторая говорит нам, что демоны просто хотят увидеть мир глазами смертных, так как их зрение совершенно иное, а переключаться между двумя мирами могут только лорды. Третья излагает, что демоны ведомы волей более страшных созданий. Чему верить, решайте сами.

Мир смерти - обитель Жнеца. Здесь он и его помщники собирают души умерших, подготавливая их к новой жизни. Если умерший жил достойно, то Жнец отправляет его в одну из семи обителей Духа набираться сил, если же нет, то назначает наказание и отправляет в Молчаливую пустню - область в мире смерти, где Стражи подвергают прогнившие души очищению - заставляют испытывать душевные страдания в тысячу раз сильнее, чем те, что они приносили другим при жизни. Пребывают они там до тех пор, пока кто-нибудь из живущих их не простит. В мире смерти царит гробовая тишина, там нет ни эмоций, ни чувств. Там только спокойствие могилы.

Бездна - тюрьма для Великой Тьмы и место обитания для её детей. Мало что людям об этом плане, маги же  Светлой цитадели хранят молчание. Говорят, что всё зло исходит из этого плана, все монстры в смертном мире происходят из Бездны. Бойтесь Бездны, ибо никто ещё не возвращался оттуда.

Межмирье

Особое пространство, состоящее из сети коридоров между мирами. По ним можно путешествовать с помощью специальных предметов, порталов, а также в том случае, если существо обладает даром телепортации. Обычно путешествие является практически мгновенным, но одно существо может ходить по этим коридорам так, как ему заблагорассудится. Это - Великий Золотой Дракон. Межмирье - его место обитания, хотя он может быть там, где пожелает.

0


Вы здесь » THE 10th KINGDOM: Schism » #ИСТИННАЯ ПРАВДА » Религия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно