I. Общие сведения
1. Имя: Амелль
2. Возраст и дата рождения: 18 лет, 31 октября, 1976 год
3. Раса: Человек
4. Должность или статус в обществе: Маг Башни Бдения
II. Жизнеописание персонажа
1. Известные родственники: не имеется знаменитых родственников
2. Жизненный путь:
Родилась во Втором королевстве, в семье егеря и ткачихи. Отец был человеком суровым, но справедливым, мать – кроткая и добродетельная женщина, любящая своё ремесло и своих детей. Всего в семье было пятеро детей: Андрес – старший из детей, собирался поступить на военную службу, близнецы Фресс и Грем, Амелль и младшая Кенон. В возрасте семи лет у Амелль обнаружились способности магии, так называемый «божественный дар». Как-то девочке приснился кошмарный сон – что-то огромное и тёмное заполнило собой всё небо, послышались глужие раскаты грома. Стало темно, сверкнула молния. И полные злобы налитые кровью глаза взглянули на ребёнка. Пронзительный крик разбудил спящих людей. Отец первым вбежал в комнату, босой, в одной сорочке, и застыл на месте, увидев свою дочь. Амелль сидела на полу, обхватив ручками колени, взгляд был бессмысленным, устремлённым в пустоту. Губы девочки что-то шептали, но никто не мог разобрать слов. Для домашних они казались абракадаброй. Прошло два дня. Аммель никак не могла выйти из странного состояния, ни один лекарь не мог ничего сделать. И вот, ровно в полдень, в дверь дома егеря постучали. На пороге стоял человек средних лет. Тёмные волосы уже тронула седина, в серых глазах читалась глубина и мудрость. Егерь хмуро проговорил, что он не принимает путников и у них и так большое горе, рукой указав на свою несчастную дочь. Ни говоря ни слова, гость подошёл к Аммель. Незнакомец коснулся лба девочки. На миг дом осветил мягкий, тёплый свет. Аммель моргнула, отыскала взглядом мать и спросила, кто этот человек и почему он светится «как солнышко». Ткачиха, не сдерживая слёз радости, подхватила дочь на руки. Обрадованный отец не знал как и благодарить незнакомца, пришедшего в самый нужный час. Однако гость остановил его жестом. Он назвал себя Натаниелем, магом из Башни Бдения. Натаниель сказал, что в дочери егеря обнаружился магический дар, который необходимо развивать, иначе дар навредит не только Амелль, но и окружающим. С тяжёлым сердцем отдавали родители родную кровь на попечение магов, но выбора другого не было. На прощание мать отдала дочери подвеску – прозрачный камень в серебряной оправе. «Он охранит тебя от зла, моё любимое дитя» - шепнула ткачиха на прощание дочери.
Путь в Девятое королевство был долгим и скучным, ехали практически без остановок. Но вся скука и тоска по отчему дому вмиг развеялась, когда Амелль увидела Башню Бдения, величественно возвышающуюся посреди озера, таинственно мерцающую в звёздном свете. Так началось обучение Амелль магическому мастерству.
Обучение заняло одиннадцать лет кропотливого изучения старинных фолиантов, магических формул и ритуалов, тренировки дисциплины и воли. День за днём юным магам вбивали в голову постулаты магического искусства: «Магия должна служить человеку, анне человек магии», «Воля должна быть подобна камню, ум должен быть подобен ртути», «Демоны – опаснейшие и хитрейшие существа. Они не должны найти путь в мир» и многие другие. Наиболее сильную тягу Амелль проявила к древней боевой магии, а вот целительство её совсем не привлекало. Однако Натаниель будучи наставником девочки отправлял её к магам-целителям осваивать азы этого искусства. «Боевой маг должен уметь поддержать себя, в бою целителя под рукой не оказаться. А от ран будет умирать обидно» - так учил Натаниель.
И вот настал день испытания.
Амелль уверенным шагом подошла к старинной чаше. Она немного задержалась, любуясь её красотой и древней силой, излучаемой артефактом. Тряхнув головой, девушка аккуратно коснулась чаши. Голова закружилась, перед глазами пронесся поток немыслемых цветов и красок. Яркая вспышка, и вот он, Мир Грёз. Медленно, боясь обнаружить своё присутствие, Амелль двинулась в поисках противника – демона. Пройдя по тропе несколько метров, девушка заметила на пути крысу неестесвенно большую. Как только Амелль приблизилась к крысе, она, к удивлению девушки, заговорила человеческим голосом. Крыса сказала, что знает, где прячется демон, и скромно попросил сопровождать девушку. Амелль согласилась. Крысу окутал сероватый туман и на его месте стоял молодой человек. Назвавшись Мышью, он предупредил Амелль, что нужно разобраться с демоном как можно быстрее, иначе в Башне решат, что девушка проиграла. Спустя двадцать минут Аммель и Мышь вышли на обширную поляну, посреди которой стоял один из демонов гнева. Демон захотел, как и любой другой, получить душу и тело Амелль. Но, заметив Мышь весьма и удивился. Он начал говорить об их договоре с Мышью о том, что Мышь приводит к нему магов, а демон поглощает их силу и душу. Мышь опровергнул эти заявления. Начался бой. Демон был силён, но девушка молнией сразила демона в грудь. Он рассыпался пылью. Мышь был несказанно рад, и девушка было расслабилась, но Мышь начал вкрадчиво предлагать ей впустить его, для того, чтобы он увидел мир смертных её глазами. Амелль, отшатнувшись от бывшего союзника, резко отказала в его просьбе. Тут тело Мыши содрогнулось и он превратился в огромную, величественную фигуру. «Иногда мир не такой, как кажется» - это были последние слова неизвестного существа. Дух не дух, демон не демон. Амелль проснулась. Рядом с её кроватью сидел Натаниель, на его лице читалось радость. Юная чародейка прошла своё первое серьёзное испытание и началась её взрослая жизнь. Башня стала для неё домом, но теперь она могла быть свободной. Однако Магический круг будет следить за её успехами и главная задача любого мага – не дать демонам прорваться сквозь завесу. Когда придёт срок, Башня вновь призовёт её. Сейчас она могла пойти куда пожелает, но не забывать о своей задаче.
3. Дополнительно:
Как только юная волшебница покинула Башню Бдения, приключения посыпались как снег на голову да и со всех сторон:
Побывала в Десятом королевстве; побывала в месте заключения Великого лорда демонов Бетрезена и видела его самого; пленила Демона Ярости;привела в Башню Бдения Грейс Фаррелл; побывала в Царстве Демона Желания и вернула Древние свитки в Мир Смертных королеве Золушке; отдохнула в Первом королевстве и познакомилась с рыбаком Нито; познакомилась с оборотнем Бейнхаллоу и побывала в его поместье; остановилась в доме рыбака Нито и познакомилась с его матушкой...
III. Характеристика персонажа
1. Привычки: в разговоре держит руки скрещёнными на груди. Всегда смотрит людям прямо в глаза. Если она обдумывает что-либо, то водит согнутым указательным пальцем по губам.
2. Пристрастия и желания: обожает старинные рукописи, рассказывающие о древних временах и странные тексты, требующие перевода, кои с удовольствием сама и переводит, и вообще книги. Любит писать стихи, но очень стесняется этого и поэтому держит своё увлечение в секрете. Души не чает в животных, особенно в лошадях и собаках.
Самое жгучие желание связано с её амбициозностью: она хочет сделать для мира что-нибудь стоящее. Что-нибудь такое, что запомнят люди и запишут в Летопись королевств. Однако она бы хотела совершить благородный поступок, ну, в самых смелых мечтах, подвиг.
3. Неприязнь и страхи: Терпеть не может без устали болтающих, безответвтсвенных индивидов, вечно хнычащих барышень, думающих только о нарядах и балах, и тех, кто умеет только хвалиться своими умениями, а в реальной обстановке – трус. Терпеть не может, когда ей мешают выполнять то или иное дело.
Хоть Амелль и считает, что страх – высший из пороков, ощущение страха ей не чуждо. Больше всего она боится, что люди отвергнут её или, чего хуже, предадут, поэтому ей тяжело сходиться с другими.
4. Характер: Духовная личность, которой присуща верность слову и делу, чувство справедливости и уважение к окружающим. Несмотря на идеализм и мечтательность, на пути к цели проявляет завидное упорство и дисциплину. Умеет приспосабливаться к любым ситуациям, сохранять хладнокровие. Не любит тратить времени попусту, особенно на лишние разговоры. Периодически наслаждается одиночеством, заполняя его чтением, размышлением, а также изучением новых предметов. Чрезвычайно принципиальна, очень часто упёрта как горный козёл, но одновременно вынослива и морально, и физически. Не доверяет мало знакомым людям даже в мелочах. Эмоциональна, но часто надевает маску холодности и отчуждённости, но если кто-то сможет заслужить её дружбу, то верна этому существу до конца. Однако если её хоть раз предали, то доверия этот индивид уже не дождётся. Умеет держаться спокойно, соблюдать рамки и правила безукоризненно. Может очень долго терпеть неприятные условия, а также долго выполнять рутинную работу. Честолюбива, очень осторожна и в словах, и в делах. Ответственно относится даже к выпечке блинов. Весьма терпелива к людям, но может взорваться,и тогда лучше спрятаться в самый тёмный закуток и сидеть молча.
Жесткая, порой жестокая. Стремится навязать свои условия. Если что-то решила, то практически невозможно её отговорить от этого, даже если действие будет чрезвычайно опасным. В разных жизненных ситуациях может проявиться ее способность манипулировать людьми.
5. Внешний вид: девушка не очень высокого роста, спортивного телосложения, с пронзительным взглядом. Имеет густые рыжие волосы, которые принципиально носит распущенными. Лицо овальное, на левой щеке родинка. Глаза зелёного цвета, в зависимости от эмоционального состояния меняют оттенок. На правом плече есть небольшой, но глубокий рубец – след от неудачно проведённого эксперимента. Не рассчитали температуру и колба с зельем взорвалась, осколок стекла врезался в плечо девушки. Из-за магической природы состава не удалось исцелить рану полностью.
В отличие от своих коллег-магов не любит мантии, а носит простую походную одежду странника: хлопковую рубашку, штаны из оленьей кожи, удобные сапоги и серый плащ. На шее носит кулон, подаренный ей матерью(см. жизненный путь). На поясе висит короткий меч, с нанесёнными на клинок рунами-двоемерами. Другого оружия не носит.
6. Навыки и способности: В качестве боевого мага прошла начальную военную подготовку, поэтому на достаточном уровне владеет клинковым оружием и, немного, рукопашным боем. Не мастер, но постаять за себя может. Неплохо держится в седле.
Естественно, конёк – это магия. Овладела магией света первого уровня полностью и начинает постигать азы второго, в частности её боевым аспектом, но больше в теории нежели на практике. Умеет зачаровывать предметы, нанося на них руны. Как любой маг умеет чувствовать изменения на энергетическом плане.
IV. Для игрока
1. Имя: Вика, можно Викинг)))
2.Способ связи: ICQ -479978791
3. Пожелания по сценарию: для моего персонажа мне бы хотелось видеть не только битвы, но и решение головоломок и сложных задач. Приключения со смыслом, так сказать.
Отредактировано Амель (17.05.2013 23:42)