ВВЕРХ СТРАНИЦЫ
ВНИЗ СТРАНИЦЫ

THE 10th KINGDOM: Schism

Объявление



Image Hosted by PiXS.ru
Внимание! Форум всё ещё закрыт, но на нём ведутся конструкторские работы. Если вас заинтересовала наша идея, то администрацией можно связаться по следующим контактам:
ICQ - 479978791,
Skype - grayvitki.
Администрация с удовольствием ответит на ваши вопросы и будет держать вас в курсе событий.

Image Hosted by PiXS.ru
Рейтинг игры: NC-17
Система игры: Эпизодическая

Image Hosted by PiXS.ru
Администраторы
Image Hosted by PiXS.ru Image Hosted by PiXS.ru
Модераторы

Image Hosted by PiXS.ru
Нам нужны всё. Ваша фантазия ограничивается лишь рамками мира. Для каждого найдётся место в сюжете.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THE 10th KINGDOM: Schism » #ИСТИННАЯ ПРАВДА » Вопросы нравственности


Вопросы нравственности

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Итак, крайне рекомендую отнестись к этой теме серьёзно. Потому, что она создана не целях развлечения, а чтобы подчеркнуть нормы морали, которые господствуют в мире Десяти королевств. Оглавление будет разделено на две части, чтобы вам было понятнее, где речь идёт о Фейриленде, а где о Десятом королевстве. В свою очередь, я попытаюсь изложить материал и про отношение разных рас к сексу в мире Девяти королевствах.

Оставьте всякое смущение на пороге и добро пожаловать в эту тему.

0

2

Топ-10 законов, регулирующих секс в США

1. Штат Западная Вирджиния не запрещает мужчинам заниматься сексом с животными. Но масса объекта вожделения не должна превышать 40 фунтов (где-то 18 кг).

2. В Иллинойсе, если один из партнеров по половому акту в любой момент произнесет “нет”, то его партнер должен радостно остановиться. В противном случае он может быть обвинен в изнасиловании.

3. На территории штата Миннесота запрещен только оральный секс, но строго настрого запрещены любые половые контакты с птицами. А в Александрии мужчинам запрещено заниматься сексом с супругами, если от них исходит запах чеснока, лука или сардин. Жена имеет право (это оговорено в законе) требовать от мужа через суд, чтобы тот почистил зубы или же прекратил сексуальные домогательства.

4. Вашингтон – столица США радует запретом на секс в любых позах, кроме миссионерской, легализован только секс между состоящими в браке друг с другом мужчиной и женщиной.

5. В городке Эймос (штат Айова) мужчина может сделать не более 3 глотков пива во время секса с женой, а в городке Оттумва мужчина не имеет права подмигивать женщине в случае, если он с этой женщиной не знаком.

6. В Аризоне разрешено хранить у себя дома не более двух фаллоимитаторов или других подобных секс-игрушек. Таксистам во время смены запрещен секс на переднем сидении автомобиля.

7. В штате Вашингтон закон запрещает лишать дам, причем независимо от семейного положения, а также возраста, девственности. Преступившие этот закон могут получить срок до 5 лет и быть оштрафованы на сумму до 1000 долларов. (Тем не менее, все женятся и имеют детей, это ли не доказательство того, что дама лишена девственности )

8. На Гавайях, если вам повезет заняться сексом с женщиной до 18 лет, то ее родителям грозит три года исправительных работ, так как они воспитали свою девочку слишком “легкомысленной”.

9. Животным в Калифорнии запрещено спаривание ближе чем в 500 метрах от церкви, школ и точек общепита.

10. В Кэттл-Крик (штат Колорадо) за секс в местных водоемах можно попасть в тюрьму.

0

3

Мир Девяти королевств. Секс и религия

С первых дней своего существования христианство относилось к сексу отрицательно. Церковь воспринимала его как неизбежное зло, которое отвлекало человека от духовного развития, но было необходимо для продолжения рода. Церковные учения проповедовали путь безбрачия и девственности как путь к спасению и «нравственному росту человека».

Светские власти и церковь
Ценность девственности была повсеместно признана как религиозными, так и светскими властями. Однако у них были некоторые разногласия по поводу ее конечного назначения. Церковь считала, что невинность это дорога к спасению, так как отказ от земных утех помогает избежать грехов. С другой стороны, светские власти воспринимали девственность как что-то, что нужно беречь, но с чем, в конечном счете, нужно расстаться при заключении законного брака. Мужьям необходима была уверенность в том, что их жены рожают детей от них. Поэтому если взять в жены непорочную девушку, то шансы стать отцом именно своих детей значительно увеличиваются. Основное разногласие между религиозными и светскими властями заключалось в споре о том, как правильно распорядиться невинностью: сохранить ее для Иисуса Христа или заключить выгодный брак.

Девственность и деньги
Церковь поощряла молодых девушек давать обет безбрачия и становиться монахинями, даровать свадебное приданое церковной казне и заниматься спасением своих душ. Однако большинство отцов этих самых девушек предпочитало, наоборот, выдавать дочерей замуж, получая полезные связи в обществе и иногда даже увеличивая свое благосостояние. Если же дочь принимала решение стать монахиней, родители особо не радовались, так как многие монастыри требовали приданое, причем в таком же размере, как если бы ее выдавали замуж.
Значимость девственности в денежном выражении привела к тому, что стали появляться всевозможные способы убеждения мужчин в непорочности девушки. Обычно у таких невест приданое было несколько больше, и это делало их более привлекательными для завидных женихов. Последние, в свою очередь, скорее всего, тоже одаривали семью невесты хорошими подарками.

Преступление и наказание
Как уже упоминалось, церковь давала предписания относительно того, как, когда, где и с кем нужно заниматься сексом. Невыполнение подобных «указаний» считалось грехом. Чтобы священники могли определить серьезность совершенного греха и меру наказания за него, были составлены специальные церковные уложения о наказаниях. Степень суровости наказания зависела не только от самого греха, но и от возраста и социального статуса согрешившего. Взрослые и женатые наказывались более сурово, нежели молодые и одинокие, а со священнослужителей за такие проступки спрашивали строже, чем с обычных прихожан.
Пример, супружеская измена. За секс с замужней женщиной или непорочной девушкой, монашкой или рабыней, взрослому женатому мужчине обычно полагалось наказание сроком на пять лет. Но за такое же согрешение священник получал десять лет, а епископ – двенадцать и лишение церковного сана. С другой стороны, внебрачные связи между молодыми неженатым людьми карались только одним или двумя годами.

о правилах

В качестве единственно правильной позы в сексе церковь разрешала «миссионерскую позу». Все другие вариации подвергались наказанию. В частности, за анальный секс наказание было сроком в семь лет; за оральный секс, за позы «по-собачьи» и «женщина сверху» - три года. Запрет на них объяснялся тем, что все они «противоестественны», поскольку мужчина не должен опускаться до уровня животных и всегда обязан занимать доминирующую позицию в сексе. Церковные уложения о наказаниях призывали прихожан заниматься сексом только ночью и только частично раздетыми. Из этого можно сделать вполне очевидный вывод, что секс воспринимался как нечто постыдное.

Десять дней на хлебе и воде также давали за секс с чужой женой в недопустимой позе, если она была беременна или «нечиста» (менструация). Расплата за секс по воскресеньям были четыре дня на хлебе и воде, а за секс во время христианских праздников – сорок дней. Причем срок наказания снижался в половину, если муж был выпившим.
К самым суровым воздаяниям прибегали в случаях инцеста, содомии и скотоложства, вплоть до пятнадцати лет за рецидивы. Но были и более мягкие наказания за некоторые гомосексуальные прегрешения – два-три года за взаимную мастурбацию и секс без проникновения. В таких случаях взрослых мужчин наказывали строже, чем молодых мальчиков.

0

4

Поколение Y и 1990-е годы

Что это такое?

Поколение Y (поколение «игрек»; другие названия: millennials[1] — поколение Миллениума, поколение «некст», «сетевое» поколение, эхо-бумеры) — поколение родившихся после 1980 года, встретивших новое тысячелетие в молодом возрасте, характеризующееся прежде всего глубокой вовлечённостью в цифровые технологии. В момент появления термина Поколение Y противопоставлялось Поколению X, которое соответствует предыдущему демографическому поколению.

Это великое чудо интернет...
В 1990-е годы произошло много важных перемен в мире, начиная от распада СССР и войны в Ираке, заканчивая многомиллионным процветанием адалт-индустрии и массовым появлением Интернета в домах людей. Последний фактор оказал огромное влияние не только на развитие порнографии в целом, но и сформировал отношение к сексу у целого поколения - Поколения Y. К тому моменту, как старшим представителям Поколения Y исполнилось 12 лет, Интернет уже появился во многих семьях. Благодаря анонимности в виртуальном пространстве новоиспеченные подростки без всякого стеснения узнавали о сексе. Предыдущие поколения могли только завидовать современной молодежи, ведь в свое время им приходилось задавать интересующие вопросы либо лично, либо искать ответы в библиотеках и в особых магазинах.

А нужна ли нам семья?
В 1990-е годы отношение и поведение Поколения Y к сексу стало еще более свободным и раскрепощенным, чем у всех их предшественников. Они раньше вступали в интимные связи, девушки были не менее активными в сексе, чем молодые люди. В это время молодежь, особенно в США, стала более образованной в вопросах сексуальности. С 1991 года уровень подростковой беременности упал на 2,3%.
По мере того, как в обществе все терпимее относились к сексу до брака, ослабевала связь между продолжением рода и супружеством. В результате в 1990-е годы был значительный рост незаконно рожденных детей. Если в 1960-м году только 5% детей были рождены вне брака, то к 1975 году эта цифра составила 14%, а к 1994 году 33%. Именно поэтому в конце XX века стало очень популярным, так называемое, сожительство или гражданский брак. Количество таких пар в 1990-е годы увеличилось на 72%! Сама молодежь воспринимала это как предварительный шаг к супружеству, но не как его замену.
последнее десятилетие XX века для большинства Поколения Y основным «поводом» для секса являлись взаимная симпатия и согласие обоих сторон. Для сравнения, у Беби-бумеров (поколение 1960-х годов) такой причиной была любовь между партнерами. Поколение Y не имело никаких предубеждений в отношении орального секса, мастурбации, порнографии, гомосексуальности и так далее. Например, в США большой популярностью (второй после «Друзей») пользовался сериал «Уилл и Грейс» (Will and Grace), рассказывающий о дружбе адвоката-гея и его ассистентки.

Благодаря новым технологиям, молодое поколение в 1990-е годы знали о половой жизни. гораздо больше предыдущих. Особенно в США. В этой стране уже в начале десятилетия уже не существовало столько предубеждений насчёт секса. Никто не считал, что проведя ночь с женщиной нужно обязательно на ней жениться. И в свою очередь дамы безбоязненно вступали в половую связь, зная о способах защиты. Секс перестал быть табу. Теперь о нём говорили так же как и о политике. А вы помните рекламу на ТВ про презервативы: презерватив ваш лучший друг? Так вот, это именно то, о чём я говорю.

0

5

Секс и супружество в Девяти королевствах

Церковь предлагала женщинам «искупить грех Евы», по сути, только двумя способами: стать монахиней (лучший вариант) или матерью. Именно поэтому большинство женщин, если они не уходили в монастырь, были вынуждены выходить замуж и рожать детей.

А значит запомните: большинство пар женилось не по любви и сексуальному влечению друг к другу, а по расчету родителей. В основном это касалось только высшего сословия, поскольку при заключении брака происходил обмен собственностью. Женились по любви молодые из низшего сословия, так как у них ничего не было. Помимо того, что брак заключался для обмена собственностью, церковь рассматривала его как способ контроля сексуальных желаний прихожан. Секс за пределами брака считался греховным, а секс внутри брака разрешался только для продолжения рода. Церковь хотела, чтобы люди занимались сексом только в законном браке, и пыталась всячески это регулировать. Женам следовало быть робкими в плане секса, а задача мужчин – верно истолковывать их «сигналы» для сексуального удовлетворения.
Правом требовать от партнера/партнерши секса обладал каждый из супругов. Такой секс не считался грехом, если, конечно, жена/муж не требовал за него материальную компенсацию. Если супружеская пара по взаимному согласию решила прекратить свои интимные отношения, а позже один из них передумал, то другая сторона имела право отказать ему/ей в сексе. Обоюдное решение о прекращении сексуальных связей отменяло супружеский долг, и с момента его принятия ни супруг, ни супруга не могли его вернуть в одностороннем порядке.

Прекращение интимных отношений между супругами никак не сказывалось на их социальном статусе. Они по-прежнему оставались мужем и женой, а брак считался полноценным. Церковь пыталась как можно дальше отделить секс и супружество, и отчасти ей удавалось это сделать.

Внебрачные связи
Несмотря на то, что церковь была вынуждена признать секс в супружеских парах законным и даже правильным (для продолжения рода), она продолжала подавлять сексуальное желание людей. Утверждая, что грехом являлся не сам акт соития, а удовольствие, получаемое от него.
Согласно законам, пара, о "близких" отношениях которой узнала общественность, должна была жениться. Если мужчина отказывался от предложенного ему выбора, то накладывался штраф, а в более серьезных случаях применялось телесное наказание. Мера наказания за внебрачную связь опять-таки зависела от возраста виновного, его социального и религиозного статуса, а также от статуса «потерпевшей». Чем старше блудник, тем жестче наказание. Девушки-крестьянки зачастую воспринимались как «законная добыча», поэтому если мужчины согрешили с ними, то ничего страшного в этом не было.

Похоже, что, несмотря на указы церковного права и угрозу наказания, необузданные сексуальные отношения были очень распространены. Существуют предположения о том, что в деревнях отношение к сексу было более раскрепощенное, нежели в городах. Наконец, несмотря на то, что церковь относила добрачные сексуальные связи к грехам, на самом же деле, молодые пары имели интимные отношения друг с другом сразу же после помолвки. Это был, своего рода, испытательный срок до заключения брака. Таким образом, если кто-то из пары или даже оба были недовольны интимной жизнью, они в принципе могли отменить намеченную свадьбу.

Супружеская измена
Измена так же была распространена. Однако, виновные в супружеской неверности наказывались более жестко, чем те, которые не состояли в браке. Супружеская измена считалась более серьезным грехом, потому что нарушалась клятва, а иногда рождались внебрачные дети. Интересно, что женщин, изменившим своим мужьям, наказывали более сурово, нежели мужчин. Считалось, что если муж изменяет своей жене, которую не любит и к которой не испытывает страсти, то его действия допустимы. А если говорить о женщине, то совершившая измену супруга опозорила и обесчестила как мужа, так и всю свою семью; за это должна была понести суровое наказание. Зачастую ее изгоняли из дома, муж лишал приданого. Более того, суды не спешили наказывать мужей, которые убивали любовников своих жен, поскольку в таких случаях все равно виновата была совершившая измену жена, а не обманутый муж.

0

6

Гомосексуализм в 1990-е годы

Последние 20 лет в США стабильно увеличивается процент людей, считающих, что гомосексуальность должна стать приемлемым альтернативным образом жизни. Если в 1985 году сторонников однополой любви насчитывалось около 35%, то к концу 1990-х годов – 55%. Более того, на протяжении 1990-х годов многие штаты принимали законы, запрещающие различные виды дискриминации на основе сексуальной ориентации человека, в том числе дискриминацию при трудоустройстве.

Несмотря на отсутствие каких-либо исследований в этой области, существует несколько объяснений произошедшего.
Во-первых, кино и телевидение 1990-х годов начали изображать геев и лесбиянок в более позитивном свете. Например, в 1993 году американский актер Том Хэнкс (Tom Hanks) получил премию «Оскар» за роль умирающего от СПИДа гомосексуала в фильме «Филадельфия» (Philadelphia). В целом же, в конце 1990-х годов «нетрадиционалы» были частыми персонажами различных ситкомов и кинофильмов.

Во-вторых, в 1990-е годы многие лица с нетрадиционной сексуальной ориентацией стали совершать «каминг-аут», то есть становились открытыми геями и лесбиянками. Согласно изданию «Los Angeles Times», если в 1985 году только 24% американцев знали «открытых нетрадиционалов», то в 2000 году таких уже было 74%! Можно сделать вывод, что за 15 лет больше половины населения США узнало о том, что у них есть друзья или знакомые гомосексуалы. Более того, этот опрос показал, что подобное знакомство делает людей терпимее к окружающим. В 1994 году процент отрытых отношений был поменьше, но дотягивал до 50%.

Наконец, во время 1990-х годов в обществе сложилось мнение, что сексуальную ориентацию не выбирают: она либо врожденная, либо формируется в раннем детстве. Такое «поверье» имеет два важных значения. Во-первых, даже самые консервативные американцы понимают, что как минимум нечестно узаконивать дискриминацию человека по его интимным предпочтениям, которые он не в силах изменить. Во-вторых, многие страхи, связанные с гомосексуалами - что они якобы могут совратить молодежь и переманить ее на свою «темную сторону», - теряют всякий смысл, если твердо верить во врожденную природу сексуальной ориентации.

Хронология ЛГБТ в XX веке: 1990-1995 годы

1990 – были основаны такие ЛГБТ-организации, как BiNet USA (США), OutRage! (Великобритания) и Queer Nation (США)
1991 – гомосексуальные отношения были декриминализованы на Багамах, в Гонконге и Украине
1992 – Всемирная Организация Здравоохранения вычеркнула гомосексуальность из списка болезней
1992 – отменили статью за однополые связи в Эстонии и Латвии
1992 – в Австралии и Канаде отменили дискриминацию гомосексуалов в армии
1992 – «нетрадиционалы» в Никарагуа были вновь объявлены вне закона
1993 – гомосексуальность была декриминализована в Беларусии, Ирландии, Литве и России (кроме Чеченской республики)
1993 – в США был принят закон «Не Спрашивай, Не Говори» (Don't Ask, Don't Tell), который запрещал служить в Вооружённых силах США геям и лесбиянкам, если они не скрывали свою сексуальную ориентацию, а также требовал от командования и сослуживцев не выяснять сведения о сексуальной ориентации военнослужащих.
1993 – в Норвегии были разрешены зарегистрированные партнерства лиц одного пола
1994 – гомосексуальные отношения были объявлены законными на Бермудах, в Германии и Сербии
1994 – Американская медицинская ассоциация вычеркнула гомосексуальность из списка болезней

Несмотря на то, что 1990-е годы были временем растущей толерантности к лицам с нетрадиционной сексуальной ориентацией в США, этот период также сопровождался многочисленными баталиями за права меньшинств. Так, например, в 1993 году обещание президента Билла Клинтона позволить «открытым» геям и лесбиянкам служить в Вооруженных силах страны было встречено категорическим несогласием военного руководства и социальных консерваторов. В результате был принят компромиссный закон «Не Спрашивай, Не Говори» (Don't Ask, Don't Tell): в армии разрешалось служить любому до тех пор, пока тот скрывал свою сексуальную ориентацию. Благодаря этому закону, геи и лесбиянки могли теперь занимать любые должности, в том числе в службе национальной безопасности, но опять-таки до тех пор, пока они не афишировали свою ориентацию. Тем не менее, поддержка прав сексуальных меньшинств со стороны президента вызвала как положительные, так и отрицательные настроения в американской политике. С одной стороны, Клинтон потерял свой авторитет среди социальных консерваторов, но с другой – получил большую поддержку среди демократов.
Несмотря на недостаток законодательной поддержки прав меньшинств на национальном уровне, в 1990-е годы некоторые американские штаты и города принимали законы, защищающие геев и лесбиянок от разного вида дискриминации. Результаты многих опросов показали, что около 80% населения считают, что геи и лесбиянки должны иметь равные возможности при трудоустройстве. Более того, согласно исследованию Gallup, более 60% опрошенных не против, чтобы гомосексуалы работали учителями в младших классах, а около половины – «за» геев-пастырей.

Сами «нетрадиционалы» также боролись за легализацию своих отношений. Как и обычные люди, они хотят иметь свои семьи. Опять-таки большая часть американского населения не видела в этом ничего плохого, но все же была против усыновления детей однополыми парами.

0

7

Гомосексуализм в Фейриленде

В церкви слова «гомосексуализм» не было. Вместо него употребляли понятие «содомия», которое имело гораздо больше значений. В частности, оно обозначало любые сексуальные акты, совершенные «против природы»: от анального и орального секса между мужчиной и женщиной до различных однополых отношений.

Однополые отношения и религия. Наказание
Отношение христианства к однополой любви было резко отрицательным. Гомосексуальные наклонности считались «противоестественными», во-первых, потому что не вели к продолжению рода. А ведь, как утверждала церковь, секс нужен был исключительно для этой цели. Во-вторых, в таких отношениях один из партнеров вынужден играть пассивную роль. Но так как обычно ее выполняла женщина, для мужчины подобное занятие было унизительным.
Интересно, что, несмотря на официальную позицию христианства в отношении гомосексуализма, многие из церковных служителей сами практиковали подобные связи.Разоблачение такого распространенного порока среди лиц духовенства вызывало бурю протестов. Поэтому решили наказывать согрешивших с осторожностью, принимая во внимание их возраст, отсутствие подобных преступлений в прошлом и другие смягчающие вину обстоятельства. Каждый акт классифицировался по степени греховности, и от этого зависел срок наказания. Последнее могло быть в виде недопущения к причастию, умерщвления плоти, поста на хлебе и воде и других лишений.

Наказание

За секс «между ног» предусматривалось наказание сроком в 1 год, за любые лесбийские акты – 3 года, за анальный секс – от 7 до 15 лет, за фелляцию – от 7 до 22 лет. Для сравнения за убийство давали от 7 до 10 лет, за убийство новорожденного – 15 лет (7 лет, если мать нищенствовала). Для юношей младше 20 лет срок наказания за поцелуи составлял 6 постов, за «развратные поцелуи» - 8. Более продолжительные наказания применялись в случаях взаимной мастурбации и если молодые люди были старше 20 лет. Иногда «активный» партнер получал более строгое воздаяние, нежели «пассивный», но в любом случае по заслугам получали оба.

Интересно также отметить, что обычно наказания были строже для тех, кто «осквернял свои губы», а не другие части тела. Возможно, такое жесткое отношение к оральному сексу было связано с тем, что, согласно церкви, человеческие уста нужны были для воспевания молитв и причастия.

Мнимые еретики
Обвинения в содомии и гомосексуализме зачастую выдвигались совместно с обвинениями в ереси. В Фейриленде это преследовалось так же как и тёмная магия (Некромантия, Сквернология и Магия Крови). Однако, весь аппарат действовал на одних лишь признаний, который выдаст виновный. Другого, более весомого доказательства не существовало. Однополая любовь рассматривалась церковью как козни дьявола и считалось, что гомосексуализм проявляется у тех, кто "служит дьяволу".
Привожу примерный образец того, как ярые религиозные фанатикп приходят к выводу о виновности в сделки с дьяволом.

цитата

«Если обвиняемая вела дурной образ жизни, то, разумеется, это доказывало ее связи с дьяволом; если же она была благочестива и вела себя примерно, то ясно, что она притворялась, дабы своим благочестием отвлечь от себя подозрение в связи с дьяволом и в ночных путешествиях на шабаш. Если она обнаруживает на допросе страх, то ясно, что она виновата: совесть выдает ее. Если же она, уверенная в своей невиновности, держит себя спокойно, то нет сомнений, что она виновна, ибо, по мнению судей, ведьмам свойственно лгать с наглым спокойствием. Если она защищается и оправдывается против возводимых на нее обвинений, это свидетельствует о ее виновности; если же в страхе и отчаянии от чудовищности возводимых на нее поклепов она падает духом и молчит, это уже прямое доказательство ее преступности… Если несчастная женщина на пытке от нестерпимых мук дико вращает глазами, для судей это значит, что она ищет глазами своего дьявола; если же она с неподвижными глазами остается напряженной, это значит, что она видит своего дьявола и смотрит на него. Если она находит в себе силу переносить ужасные пытки, это значит, что дьявол ее поддерживает и что ее необходимо терзать еще сильнее. Если она не выдерживает и под пыткой испускает дух, это значит, что дьявол умертвил ее, дабы она не сделала признаний и не открыла тайны».

Итак, ярые религиозные фанатики все приходили к выводу, что на шабашах ведьм демоны, прекрасные дамы и кавалеры «предавались свальному греху, утоляя беспорядочные и нездоровые желания».Дьявол никогда не лишал невинности девочек моложе двенадцати лет, предпочитал замужних дам и оплодотворял лишь тех женщин, которые сами его об этом умоляли. Он ввергал жен в прелюбодеяние и одновременно овладевал мужьями. Дьявол совершал содомский грех и с девицами, не лишая их девственности и уберегая от нежелательной беременности: они возвращались с шабашей невинными, но окровавленными. Они так же утверждали, что пенис дьявола причинял жертвам ужасные страдания – ведь он был невероятно длинным и твердым. Иногда уточняет, что ведьмы используют специальную мазь, дабы облегчить проникновение сатанинского члена.

Вот такое мнение бытовало о ведьмах среди крестьян. Что касается горожан и знати, то они предпочитали однополую любовь не замечать, как будто её нет совсем. Некоторые боялись оказать как-то виновным в этом, другие просто не знали как к этому правильно относиться.

0

8

Порнография в 1990-е годы. Часть 1

1990-е годы ознаменовались второй волной порношика. В отличие от первой (1970-е годы), порнографические фильмы, показываемые в мейнстримовых кинотеатрах США, не были столь непристойными и провокационными как их предшественники: «За зеленой дверью», «Глубокая глотка», «Дьявол в мисс Джонс» и так далее. Кинокартины «Ночи в стиле буги» (Boogie Nights, 1997) и «Народ против Ларри Флинта» (The People versus Larry Flynt, 1996) вызывали у населения не порицание, а, наоборот, сочувствие к порно-индустрии.

Однако не все было так безоблачно в порнографии. В начале 1990-х годов для порно-актрис стать богатой и знаменитой в короткие сроки оказалось куда труднее, чем раньше. Расчетливые адалт-компании начали платить своим моделям не за съемочный день, а за конкретную сцену. Порой актриса могла потратить пять дней на пять отдельных съемок и не заработать за все это время и тысячи долларов. В начале 1990-х годов редакторы ресурса AVN также заметили снижающийся уровень порно-моделей. Если раньше актриса «западала в душу» не только своими формами, но и личными качествами, то в 1990-е молоденькие девушки не могли ничем похвастаться, кроме своей внешности.

Одним из важных периодов оказалась середина 1990-х годов, когда порнография стала жесткой. Именно с этого времени в порно появились такие сцены, как глубокий горловой минет и глубокий анальный секс, двойное проникновение, групповой секс, буккаке, сцены с писающими моделями, даже рвотные акты и тому подобное. Интересно, на сегодняшний момент уже воплощено все, что только можно было придумать, или в будущем нас снова ждут сюрпризы?

Порно на DVD
В 1990-е годы еще одним важным событием в порнографии стало появление нового видео-формата DVD, пришедшего на замену VHS. Благодаря большому объему и возможности перенести в него весь «накопленный» порно-багаж, появилось явление в порнографии - «компиляция».
Порнографы могли с легкостью записывать на DVD-диски четыре-шесть часов высококачественного «контента для взрослых», выбирая из огромного архива именно те сцены, которые считают нужным. Теперь без проблем можно было создавать диски под чей-то вкус: порно с конкретной моделью или с определенным видом сексуального акта или фетиша. Идея о том, что порно-продюсер должен создать фильм, охватывающий как можно большую аудиторию, утратила свою актуальность. Помимо порнографов, формат DVD по достоинству оценили и сами любители «клубнички». Если раньше им приходилось либо прослушивать все диалоги, либо перематывать кассету, то теперь одним нажатием пульта можно было сразу перейти к желанному эпизоду. Фильмы «для взрослых» на DVD превратились в коллекции порно-сцен, смотреть которые можно в любом порядке.

Статистика: расцвет порнографии в 1990-е годы

В 1990-м году на американский порно-рынок вышло около 1 275 хардкорных порнофильмов. С 1991 по 1996 год производство жесткой порнографии увеличилось на 500%, до 8 000 картин в год. В 1998 году их количество уже составило 8 948.

Прокат порнографических фильмов в США вырос с 75 миллионов в 1985 году до 490 миллионов в 1992, рост за семь лет составил 656%. К 1996 году в прокат брали уже 665 миллионов порно-картин, увеличение еще на 35,7%. К 2003 году более 800 миллионов видео и DVD «для взрослых» было просмотрено американцами, что составляет примерно 20% от общего количество проката фильмов.

Появление порнографии в Интернете
Возможно, самым главным событием 1990-х годов стало массовое появление Интернета в домах людей. В кратчайшие сроки порнография переместилась в виртуальное пространство, и мир узнал таких шикарных порно-актрис, как Дженну Джеймсон (Jenna Jameson), Джанин (Janine), Бриану Бэнкс (Briana Banks) и Теру Патрик (Tera Patrick). Это десятилетие стало переходным периодом между эпохой видео-порнографии и порнографии в Интернете. Значение веб-паутины сложно переоценить, ведь ее появление оказало влияние не только на все мировое общество, но ознаменовало новый период адалт-индустрии – эра онлайн-порно.
Благодаря своим главным преимуществам (анонимности, доступности и удобству пользования), онлайн-порнография заполучила огромную популярность с первых дней своего существования. Интернет стал лучшим способом для распространения «материалов для взрослых», поскольку люди могли наслаждаться ими, сидя у себя дома и более или менее анонимно.

0

9

Мода и сексуальность
Церковь пыталась ограничить и запретить все, что могло искушать разум и тело, в том числе, и одежду. Наглухо застегнутые воротнички, длинные рукава, пышные юбки - этим отличалась одежда. Женщины были вынуждены скрывать свою красоту несколько сотен лет, не имея право полностью обнажаться даже под покровом ночи в спальне. Так было раньше, а сейчас женщинам позволено обнажаться перед законным супругом и выглядеть перед ним так, как захочется (при условии, что больше никто её "такой" не видит). В штанах разрешалось ходить только женщинам-магам, которые выбрали для себя боевую тропинку.
Гораздо больше в этом плане повезло мужчинам. В деревнях и городах у мужчин всегда были способы выразить свою мужественность и плодовитость. Если в селах таким показателем являлось количество его детей и женщин, то в городах – определенные предметы одежды.
Так, например, длина обуви отражала степень мужественности: чем длиннее носок, тем плодовитее мужчина! Такая обувь называется пулены. При знакомстве молодые юноши размахивали перед девушками своими «концами», показывая тем самым нескромные намерения. Некоторые мужчины достигали этой же самой цели немного другим способом. Они, наоборот, оставляли удлиненные носки полыми и на их окончания подвешивали маленькие колокольчики. При ходьбе «концы» свободно болтались и во всеуслышание сообщали о приближении юноши, желающего найти партнершу для секса. Подобное выражение сексуальной заинтересованности можно было встретить и на многочисленных скучных банкетах, во время которых мужчина дотрагивался ногой до ноги симпатичной девушки, сидящей за столом напротив.В городах многие мужчины также носили гульфики - часть панталон или брюк, пристегиваемая спереди к поясу для предохранения гениталий.
Надо заметить, что подобные порядки существовали только в человеческом обществе.
У дроу, наоборот, богатые женщины носили такие откровенные, что любой человеческий мужчина бы потерял дар речи. "Закутанная" в одежду женщина дроу выглядела "белой вороной" на фоне остальных. Мужчинам-аристократам же не принято было показывать свою мужественность.
У других народов, таких как вампиры, сексуальность в одежде выражалась не настолько явно. Потому, что все они отдавали предпочтение шику, а не обнажённому телу. Вампирши подчеркивали свою женственность украшениями, но и мужские наряды не уступали по красоте.
А у таких групп, как эльфы, гномы и тролли такого понятия как сексуальность, внешняя притягательность не существовало вовсе. Потому, что прежде всего всего они смотрели на другую сторону - психологическую. Поэтому, эльф, гном или тролль, проведя жизнь среди таких же как он не сможет оценить сексуальность - он не знает такого понятия!

В заключении этой кроткой статьи, хочется сказать - следите за расой персонажа и будьте внимательны. К примеру, в человеческом обществе девушке непозволительно ходить в штанах, вампиры такую не поймут просто, а эльфы, гномы и тролли не обратят внимания.

0

10

Порнография. Часть II
Гейская порнография
В 1990-е годы гейская порно-индустрия стала значительно богаче и разнообразнее. Если раньше идеалом красоты в гейском порно были мужчины из рекламы нижнего белья от Calvin Klein, то уже в начале десятилетия границы типажей и телосложений были существенно расширены. Более того, в это время стали снимать более качественное порно. Например, авторитетные студии делали более продолжительные видео-ролики, использовали дорогие декорации и прибегали к различным художественным приемам.
1990-е годы также ознаменовались значительным увеличением рынка гейской порнографии (благодаря появлению новых типажей и экспериментов). В топовых гей-студиях актеры занимались своим «ремеслом» уже на профессиональном уровне. Конечно, встречалось большое количество молодых моделей, но и мужчины «постарше» не теряли своих позиций. Например, Кол Такер начал свою порно-карьеру лишь в 43 года.

В 1990-е годы, в отличие от гейской порнографии предшествующих лет, актеры были более универсальными, то есть не имели четких ролей (активный, пассивный). Если звезда 1980-х годов Джефф Страйкер практически всегда снимался в порно в активной роли и никогда не снисходил до предоставления оральных ласк и, тем более, роли «боттома», то в 1990-е годы большинство порно-актеров не видело в этом ничего зазорного, иначе можно было остаться без работы.
Еще одним изменением в гей-порно в 1990-е годы стало появление «прелюдий». Если в 1980-е годы актеры снимали с себя штаны и сразу приступали к «делу», то теперь какое-то время уделялось поцелуям и ласкам. Удачными в этом плане можно считать работы порнографа Кристена Бьорна и студии Falcon Productions.

Наконец, в 1990-е годы в гей-индустрии были установлены стандарты безопасного секса. Использование презервативов в гейских фильмах началось еще в 1988 году, но оно носило случайный характер. По мере появления различных движений по борьбе со СПИДом, к началу 1990-х годов большинство порно-актеров прибегали к «резиновым изделиям» при анальном сексе. В этом плане гейская порно-индустрия задолго опередила стрейтовую.

В целом же, у гейской порно-индустрии есть как много общего со стрейтовой порнографией, так и различного. Например, в 1990-е годы оба вида порнографии имели большой подъем, как в развитии, так и в плане прибыли. У обоих была, так называемая, «система порно-звезд», в которой популярные актеры получали более высокую зарплату и лучшие условия труда, чем остальные. Места производства контента и той, и другой порнографии находились в Калифорнии. Забавно, что порой они не только арендовали одни и те же студии, но и снимали одних и тех же актеров (актеры «gay-for-pay»). Однако были и различия. Например, если в гетеросексуальной порнографии главные роли принадлежали женщинам (мужчины были лишь второстепенными персонажами), то в гейской – наоборот (что логично, там вообще нет женщин). Другое отличие – то, что многие стрейтовые видео снимались в двух версиях: хардкорной для просмотра на DVD и софткорной для трансляции по кабельным каналам для взрослых. Гейское же порно практически никогда не показывали по телевидению, да и самих «мягких» версий было совсем немного.

0

11

Нравственные преступления

Даже в самом благополучном королевстве есть преступники, которые периодически нападают на людей. Некоторые очень любят совершать, так называемые, нравственные преступления.Давайте разберёмся, что же касательно морали считается преступным в Фейриленде. Ещё скажу, что данная статья очень полезна тем, кто собрался играть за персонажа, который не в ладах с законом.

"Не правильные" сексуальные позы
По мнению церкви, все позы, кроме «миссионерской» (мужчина сверху), были греховными и «ненормальными». Людям внушались страхи о том, что «неправильные» позы могли нарушить их естественную сексуальность. Яркий пример - «женщина сверху», где активную роль играет партнерша. Поза «сзади» тоже слыла «неестественной», поскольку именно так совокупляются животные, а человек не должен был им уподобляться.

Церковь также отрицательно относилась к анальному и оральному сексу. Но не потому, что такой секс нарушал отведенные мужчине и женщине роли в сексе, а потому, что ни один из таких актов не вел к продолжению рода.

Несмотря на то, что были и весьма «изощренные» позы, которые вели к рождению потомства (поза «сзади»), церковь внушала, что последствия этого могут быть самыми непредсказуемыми. Например, дети, зачатые в таком положении, могут родиться с врожденными дефектами.
Как бы то ни было, люди наслаждались сексом в самых разных позах, не обращая особого внимания на запреты церкви. Благо сейчас среди лиц духовенства стали появляться те, кто сомневается в справедливости церковных высказываний.

Мастурбация
Только сравнительно недавно мастурбация стала рассматриваться как сексуальное преступление. Некоторые даже относили его к самому тяжкому греху.
Считалось, что многие взрослые занимаются рукоблудием, но особенно падки на него молодежь в возрасте от 13 до 15 лет. Духовные лица призывали родителей и учителей проводить с подростками беседы, рассказывая им о вечных муках, на которые будут обречены все согрешившие. В качестве средств против мастурбации рекомендовались холодные ванны, порку, воздержание, молитвы и окружение праведных людей.

Инцест
Инцест был одним из распространенных сексуальных прегрешений, после внебрачных связей и супружеской измены. Запрещался брак между близкими родственниками, исключения составляли те пары, которые получали согласие одного из королей. Более того, к инцесту причисляли отношения между, так называемыми, «духовными родственниками»: крестным отцом/матерью и его/ее крестницей(ком), а также между самими крестными. Супружество между такими «родственниками» также считалось кровосмесительным.

Важно отметить, что случаи инцеста встречались гораздо чаще среди аристократов, чем среди крестьян. Объяснение этому простое: богатые или люди высокого происхождения стремились сохранить свое положение и поэтому заключали браки в своих кругах.

Групповое изнасилование
Изначально светские власти и церковь придерживались разных позиции в отношении сексуального насилия и других жестоких действий. Изнасилование никак не осуждалось в церковных уложениях, в отличие от раптуса (с лат. raptus - похищение). Это значит насильственный увоз и необязательно подразумевал секс. Другими словами, совершалось преступление против чьей-либо собственности, в данном случае - похищение женщины из семьи.

Групповое изнасилование стало распространенным явлением с недавнего времени. Любая женщина, гуляющая по улицам в одиночестве, рисковала быть изнасилованной. Нападающие оповещали о своем приближении криками «Шлюха!», чтобы таким вот образом узаконить свои дальнейшие действия. Лишь в очень редких случаях насильников наказывали.

Молодые люди вступали в банды, состоявшие обычно из пяти-шести (максимум 15) человек в возрасте от 18 до 20, во главе которых стоял лидер чуть постарше. Сами участники банд называли себя монашеским братством, а их лидер именовался принцем, королем или даже аббатом. Юноши покидали подобные группировки в день своей женитьбы, но бывали и исключения. В частности, если молодой человек занимал одно из главных положений, он мог позволить себе находиться в банде до наступления 30-летнего возраста. Помимо мужчин в банду иногда входили и девушки, которые были «на подхвате» во время ритуальных изнасилований. Они обладали неприкосновенностью до тех пор, пока выступали в качестве будущих жен участников шайки.

Группировки действовали открыто. Однако, сексуальное насилие на улицах города выступало некой сдерживающей силой для строптивых барышень, что было даже хорошо с одной стороны. В качестве жертв насильники выбирали в основном жен и дочерей разнорабочих, проституток, любовниц священников, разведенных женщин или просто служанок. Считалось, что молодые люди преднамеренно стремились «испортить» девушек, выражая таким образом недовольство общественным порядком. оэтому отцы оберегали своих дочерей, а мужья – своих жен. Но и сами девушки были очень осторожны: в одиночестве они появлялись на улице только днем, а вечером – только в сопровождении кого-либо. Если девушка была вызывающе одета и выходила на улицу без провожатого, то в случае ее изнасилования виновата была только она сама. Поэтому многие молодые женщины одевались очень целомудренно и вели в основном домашний образ жизни.

Излюбленными жертвами группировок были любовницы священнослужителей, которых они недолюбливали. Такую «месть» не могли избежать даже сами епископы. Наказать насильников было очень сложно, даже для церкви. Любая женщина, будучи любовницей духовного наставника, хорошо понимала, что такими отношениями подвергает свою жизнь опасности. Молодых и неопытных девочек, которые не придавали этому должного внимания, порой настигала горькая расплата. После того, как от них отказывались их покровители и семьи, они зачастую становились проститутками.

Методы контрацепции: прерванный половой акт и аборт
Поскольку церковь разрешала секс только для продолжения рода, она категорически отвергала применение контрацепции. Однако, несмотря на все эти запреты, на практике применялись различные противозачаточные средства, известные с античных времен: настойки на травах, специальные упражнения после соития, крема для гениталий, вагинальные суппозитории и многое другое. Также практиковался прерванный половой акт, возможно, самый действенный на тот период метод контрацепции. К прерыванию беременности прибегали в крайних случаях и в основном обходились без хирургического вмешательства: тяжелые физические нагрузки, горячие ванны, настойки и другие лекарства, вызывающие аборт.
Несмотря на то, что церковь относилась ко всему этому резко отрицательно, она допускала четыре случая, когда можно было использовать противозачаточные средства.
Во-первых, если семья была бедная и хотела ограничить количество ее членов.
Контрацепция также допускалась по медицинским показателям (противопоказания к беременности), по эстетическим воззрениям (нежелание женщин высшего сословия портить фигуру) и, наконец, для того, чтобы скрыть следы своих похождений на стороне.

0


Вы здесь » THE 10th KINGDOM: Schism » #ИСТИННАЯ ПРАВДА » Вопросы нравственности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно