ВВЕРХ СТРАНИЦЫ
ВНИЗ СТРАНИЦЫ

THE 10th KINGDOM: Schism

Объявление



Image Hosted by PiXS.ru
Внимание! Форум всё ещё закрыт, но на нём ведутся конструкторские работы. Если вас заинтересовала наша идея, то администрацией можно связаться по следующим контактам:
ICQ - 479978791,
Skype - grayvitki.
Администрация с удовольствием ответит на ваши вопросы и будет держать вас в курсе событий.

Image Hosted by PiXS.ru
Рейтинг игры: NC-17
Система игры: Эпизодическая

Image Hosted by PiXS.ru
Администраторы
Image Hosted by PiXS.ru Image Hosted by PiXS.ru
Модераторы

Image Hosted by PiXS.ru
Нам нужны всё. Ваша фантазия ограничивается лишь рамками мира. Для каждого найдётся место в сюжете.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THE 10th KINGDOM: Schism » #ДОБРЫЙ РАЗДЕЛ » Добрые советы


Добрые советы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Советы может дать любой, кто этого пожелает, однако прежде чем написать его убедитесь, что вы не повторяетесь. В этой теме каждый может совет, касающийся ролевой игры. Я думаю, что всем новичкам, гостям и даже обитателям этого форума тема будет полезна. Вот примерный список актуальных вопросов, на которые желательно давать советы:

- как создать интересный и запоминающийся образ? Как сделать своего героя особенным?
- как логично, связано, красиво и без лишней "воды" написать биографию?
- как в одном посте описать окружающую обстановку, чувства героя, его действия, размышления и слова, а так же не забыть описать внешний вид?

Совет от Эрилинны

ну я в таких случаях пытаюсь описать отношение героя к таим предметам. ведь именно мысль, как мне кажется, вполне может выгодно подчеркнуть эмоции персонажа. Например:

Эрилинна шла по холодным каменным коридорам замка. Факелы неровно отбрасывали бледный свет, создавая ощущение холода. Не смогли смягчить это ощущение и сероватые гобелены, висящие на стенах. Девушка ненадолго остановилась напротив одного из них, всматриваясь. Синеватые узоры переплелись на грязно-сером фоне, образуя сложные клубки линий. Эта вещь была столь немыслимой и нелепой что принцесса сложила руки на груди, негромко фыркнула и покачала головой, как часто делала когда ей что-то не нравилось. Какая безвкусица, - вяло подумала Эри и пошла дальше.

Зеленым я выделила именно отношение моего персонажа к определенным вещам. Сейчас я отредактирую этот же пост заменив выделенное другими выражениями и разница сразу станет видна.

Эрилинна шла по широким каменным коридорам замка. Факелы с веселым потрескиванием отбрасывали бледный свет, создавая некую атмосферу уюта и напоминая далекие зимние вечера у камина. Не смогли смягчить это ощущение и как показалось сначала необычные серебристо-серые гобелены, висящие на стенах. Девушка ненадолго остановилась напротив одного из них, всматриваясь. Светло-синие с сапфировым оттенком узоры переплелись насеребристом фоне, образуя сложные переплетения узоров и линий. Эта вещь была столь непонятной, но в тоже время, она заставляла к себе присмотреться настолько, что принцесса сложила руки на груди, встала напротив гобелена и проследила за узором, она хотела разобраться всегда, когда что-то ей казалось не таким простым как кажется. Какая странная, но занимательная вещь, - с загадочной улыбкой подумала Эри и пошла дальше.

Вывод, именно по отношению к одному и тому же предмету, я показала разные настроения персонажа. И коридор, и факелы, и гобелен был один и тот же, но эмоции они вызвали разные. Так, через любую вещь можно передать необходимые чувства.

Совет от Золушки

Недавно нашла статью в которой очень хорошо описаны советы при написании поста. Думаю, что это пригодиться. Я взяла на себя смелость сжать немного её. Надеюсь уважаемый автор не будет в обиде.

Обстановка.  Четкое описание что, где, когда. Время, место, действующие лица. Звуки, цвета, запахи, движения, происходящее вокруг.  Информация дается сжато, описанное легко визуализируется при прочтении.
Возможные ошибки:  «вакуум» - персонаж игрока оказывается в темном безвоздушном пространстве (не замечает обстановку - прим. Золушка); «флер» - игрок настолько увлекается атмосферой сцены, что забывает про общее действие и его результат. Красиво, но без смысла – виньетка, только и всего.

Портрет. Внешность, одежда, движения, мимика.  Зачем это нужно? Персонаж должен хорошо визуализироваться. В окружающей действительности большая часть информации приходится на невербальную составляющую, текстовые игры лишены ее. То, что как автору видно вам, без должных указаний партнер не увидит. Чтобы вашему персонажу не приписали действий, которые он не совершал.

Психология. Персонаж – человек своей эпохи, социальной группы, личность со сложившимся характером. То, что было принято в одной эпохе, недопустимо в другой, и наоборот. Следует четко учитывать идеологию мира и времени, в котором находится персонаж.

Процесс. Действие динамично, постадийно, имеет кульминационный яркий момент или несколько их, и обязательно заканчивается определенным результатом. Если вы пишете романтическую историю, то можете позволить себе роскошь поэтических изысканий, но при написании боевок лучше повествовать сухим языком, который поможет передать динамику.

Предпосылки и цель. Предпосылки, условия, действие. Ваш партнер должен знать что, зачем и о чем вы играете, чтобы иметь возможность свободно ориентироваться в общем сюжете и знать причины возникновения той или иной ситуации.

Взаимодействие. Вы играете (а значит пишете в соавторстве) с другим человеком, это не написание зарисовки или эссе, и вашими целями являются реакция и ответ партнера. Увлекаться описаниями основного персонажа в окружение ваших же вспомогательных не стоит.

Очередность. Недопустимо так называемое перетягивание одеяла, когда один персонаж делает все и за всех, а его партнер остается не у дел. Оптимально такое построение игровой ситуации, когда одному персонажу есть чем заняться и другому предоставляются ровно те же условия (и это не относится к поимённой очерёдности - запомните - прим. Золушки)

Подводка. Завершение игрового поста, которое позволяет вашему партнеру легко продолжить написанное вами и спокойно написать свои действия согласно контексту описываемых событий. Простейший способ - это обратиться к персонажу партнера вербально или не вербально (реплика, взгляд). В результате партнер может легко подхватить ваше описание, текст выходит более ровным и органичным.

Оформление. Все написано удобоваримым языком, текст легко читаем. Оптимальная длина поста на мой взгляд половина вордовского листа 12 Times New Roman. Максимальная – один лист. Исключения составляют моно посты или посты со сложными сценами, требующие очень подробного перечисления событий и деталей.

Стилизация. Очень желательно при написании игрового поста стилизовать текст. Для этих целей можно использовать анахронизмы, характерные речевые обороты, свойственные для разных социальных групп. Следует понимать, что дворянин, к примеру, не будет разговаривать как деревенский житель и наоборот, персонажу безграмотному не свойственен высокопарный стиль.

Более подробная версия написана здесь господином Вергилием.

- какие стилистические литературные приёмы можно использовать в постах и главное: как?

Совет от Золушки

Очень много говорят про стилистку текста. Точнее, это называют "недоработанностью" или говорят, что предложения неправильно построены, но никто не говорит как правильно. Недавно я натолкнулась на эту чудесную вещь. Здесь описаны самые распространённые стилистические ошибки. Мне кажется, это будет полезно как и писателям, так и ролевикам.


Стилистические ошибки
Употребление слова в несвойственном ему значении: Неправильно: Чтобы быть грамотным и обладать большим жаргоном слов, надо много читать.
Правильно: Чтобы быть грамотным и обладать большим запасом слов, надо много читать.
Нарушение лексической сочетаемости: дешёвые цены вм. низкие цены, увеличение уровня благосостояния вм. повышение уровня благосостояния («уровень» можно повысить или понизить, но не увеличить или уменьшить); Это играет большое значение вм. Это имеет большое значение или Это играет большую роль (значение сочетается с глаголом иметь, играть сочетается с ролью).
Употребление лишнего слова (плеоназм): Прилетели пернатые птицы вм. Прилетели птицы; Он негодовал от возмущения вм. Он негодовал. или Он возмущался.
Употребление рядом или близко друг от друга в предложении однокоренных слов (тавтология): В рассказе “Муму” рассказывается ... вм. В рассказе “Муму” повествуется...; В образе Ниловны изображена... вм. В образе Ниловны представлена...
Лексические повторы в тексте:
Примеры:
Недавно я прочла одну интересную книгу. Эта книга называется “Молодая гвардия”. В этой книге интересно рассказывается...
Лучше: Недавно я прочла одну интересную книгу, которая называется “Молодая гвардия”. В ней рассказывается...

Для того, чтобы хорошо учиться, ученики должны уделять больше внимания учению.
Лучше: Для достижения успеха, ученики должны уделять больше внимания занятиям.
Употребление слова (выражения) неуместной стилевой окраски. Так, в литературном контексте неуместно употребление жаргонной, просторечной, бранной лексики, в деловом тексте следует избегать разговорных слов, слов экспрессивно окрашенных.
Пример: Попечитель богоугодных заведений подлизывается к ревизору.
Лучше: Попечитель богоугодных заведений заискивает перед ревизором.
Смешение лексики разных исторических эпох:
Неправильно: На богатырях кольчуги, брюки, варежки.
Правильно: На богатырях кольчуги, латы, рукавицы.
Бедность и однообразие синтаксических конструкций.
Пример: Мужчина был одет в прожжённый ватник. Ватник был грубо заштопан. Сапоги были почти новые. Носки изъедены молью.
Лучше: Мужчина был одет в грубо заштопанный прожжённый ватник. Хотя сапоги были почти новые, носки оказались изъеденными молью.
Неудачный порядок слов.
Пример: Есть немало произведений, повествующих о детстве автора, в мировой литературе.
Лучше: В мировой литературе есть немало произведений, повествующих о детстве автора.
Стилистический и смысловой разнобой между частями предложения.
Пример: Рыжий, толстый, здоровый, с лоснящимся лицом, певец Таманьо привлекал Серова как личность огромной внутренней энергии.
Лучше: Огромная внутренняя энергия, которой привлекал Серова певец Таманьо, сказывалась и в его внешности: массивный, с буйной рыжей шевелюрой, с брызжущим здоровьем лицом.

- как в постах придать символизм вещам? Как заставить окружающие предметы отразить состояние героя?
- как научиться печатать вслепую, десятью пальцами, быстро и без ошибок?

Совет от Золушки

Всем советую программу "Соло на клавиатуре". Слышала много хорошего.

«СОЛО на клавиатуре» — это обучающая программа, позволяющая в короткий срок научиться быстро печатать на клавиатуре компьютера.

Автор клавиатурного тренажера — известный психолог и журналист, преподаватель факультета журналистики МГУ Владимир Владимирович Шахиджанян.

Скачать программу

- как вести себя в конфликтных ситуациях и не ссориться ни с кем?
- как правильно подать материал для матчасти?
- как правильно руководить форумом?
- как правильно распределить свободное время, чтобы хватило на ролевые?

Совет от Золушки

Сейчас многие имеют свободный доступ в интернет. Я имею ввиду, что ни у кого уже нет интернета по карточке через телефонную линию и жутко дорого. Значит, в 8 случаях из 10 человек заглядывает на ролевую, но чаще просто машет ручкой и уходит, даже зная, что "горит пост". В итоге его написание откладывается, откладывается. Игрок тянет время и подсознательно отодвигает написание на второй план. Потому, что пост - это ежедневная "дань", налог всех игроков. И обязательство периодически удручает и превращается в рутину. Для сравнения, кому не хотелось прогулять школу? Но совесть мучает и поэтому ролевик пытается компенсировать отсутствие поста: ищет новый аватар, флудит... Но чувство долга всё равно не проходит. Это то, что многие называют "нет вдохновения".

В таких случаях мне всегда помогало одно средство: я представляю "кинематогрофично" сложившуюся ситуацию, думаю о своём персонаже и невольно предполагаю его действия. И тут появляется желание писать пост.
Просто мы привыкли мыслить "словами", как это положено в посте. Попробуйте начать мыслить "образами, картинками". Это как обучение без наглядности - скучно, не интересно... А стоит посмотреть фильм по теме или просмотреть картинки - становиться интересно.

А ещё, я советую всем, зайдя на ролевую первым делом идти писать пост, а потом делать остальные дела. Иначе же, он так и останется в стороне.

И последний совет, никогда не жертвуйте чем-то (осознанно), чтобы, скажем, написать пост на ролевой. Никто этого не оценит, а вам будет обидно и жутко не приятно, если вы проигнорировали какую-то свою "внешнюю" обязанность. Так точно не будет "вдохновения"!

- как пиарить много и быстро?
- как сидеть много за компьютером, но при этом остаться с красивыми ягодицами, без сколеоза, без "синдрома компьютерной мышки" и с хорошим зрением?

Совет от Золушки

Хочу поделиться советом, касательно зрения. Нередко у многих ролевиков проблемы со зрением. Прочитала где-то в интернете, что если смотреть на рассвет каждое утро в течении 15 минут, то зрение улучшается. Только смотреться надо именно на линию горизонта откуда поднимается солнце. Рецепт этот из индийскийх вед ( священных писаний). Проверенно на себе. Во время выпускного после бессонной ночи я не отрываясь наблюдала за рассветом и действительно глаза отдыхают. Такое ощущение, как после 8-часового сна.

- как можно "вписать" персонажа в игру без помощи мастера?

Совет от Золушки

Есть несколько эффективных способов.

Царь горы. Чтобы вписать персонажа в игру, достаточно придумать ему занятие. Да такое, чтобы было нужно в игровом мире. Например, если на ролевой много вампиров, то не надо становиться одним из злыдней. Можно стать охотником на вампиров. Можно держать свой собственный трактир, в котором будут игроки проводить свободное время. Для начала можно занять героя делами, которые связаны с его занятием и вы сами не заметите, как у вас будет всегда что и с кем поиграть.

Помоги ближнему... и тогда он поможет тебе. Если первый способ по каким-то причинам не подходит, то есть ещё один похожий на него. Его суть состоит в том, что вы помогаете кому-то выполнять его обязанности, таскаетесь за ним целыми днями и обеспечиваете себе место игре. А этот кто-то - это кто-нибудь из персонажей, "осевших" на ролевой игре. Не обязательно иметь чисто искренние мотивы, чтобы помогать. Они могут быть любыми и даже корыстными. Впрочем, это уже решать вам.

Семья. Этот способ подходит для молодых парней и девушек, которые нуждаются в опеке, в семейной поддержке, но не могут получить по каким-то причинам. Итак, ваш персонаж, к примеру, недавно потерял семью и ему нужна моральная поддержка. Если у него гордость не зашкаливает за разумные пределы, то можно найти себе друга, который поможет выйти из депрессии и станет либо опекать (если гораздо старше), либо вы ему в благодарность становитесь верным другом (если одного возраста). Этот способ хорошо работает и с другими новичками, которые только что пришли. Можно перевернуть способ с ног на голову и найти себе того, кого опекать, то есть "сына" или "дочку".

Стрела Амура. Да, да именно та самая любовь. Именно романтические отношения не только привязывают вашего персонажа к другому, но и так же вы приобретаете место в игровом мире. ПО крайней мере, вы уже знаете рядом с кем нужно быть. Характер любви может быть разный. Советую вам почитать книгу рассказов И.А. Бунина "Тёмные аллеи" - это настоящая энциклопедия любовных драм. В любом случае этот способ будет всегда модным и свободного времени не будет оставаться. Может быть вам даже покажется слишком маленьким игровой день.

Ну вот и все способы. Надеюсь кому-то они пригодятся и мастер будет уже не так нужен. Удачи вам в игре!

- как справиться аппатией?

Совет от Золушки

Смотрела я передачу, где очень хорошо рассказали почему современные люди такие унылые, обречённые и подавленные. Они увиливают от своих прямых обязанностей, прячась за самые распространённые отговорки. Ролевики - не исключение.  Вместо того, чтобы писать посты, или дорабатывать ролевую игру, они бродят по страницам форума ТП, по ролевой, висят в контакте.... Занимаются всем, но не пишут поста. Потом, когда стрелки часов уже пробили полночь, ролевики решают написать пост завтра и так каждый день, пока админ не клюнет ))).

Знакомая ситуация? Психологам она тоже хорошо знакома. Для этого явления имеется специальный термин "Прокрастинация". Для справки:

Прокрастинация (англ. Procrastination (задержка, откладывание), от лат. procrastinatus: pro- (вместо, впереди) и crastinus (завтрашний)) — понятие в психологии, обозначающее склонность к постоянному «откладыванию на потом» неприятных мыслей и дел.

Существует много методик борьбы с ней. Если вам интересно, то можете сами поискать в Интернете.

Однако, в той самой передаче, советовали именно такую. Надо установить себе систему поощрений. Ну например, сегодня я напишу пост, а за это куплю себе мороженного или сделаю сегодня дизайн для своей ролевой и завтра устрою себе выходной: буду спать до обеда или до вечера гулять в городе.

Если вам не жалко, поделитесь секретами и личным опытом. За каждый совет вы получите + 10 очков удачи в профиль.

0

2

Совет не мой и вряд ли это совет, но ведь нужная вешь? http://platyart.ru/srednevekovye.htm

0

3

Николас де Буа, О, какая прелесть! Я использую материал для группы!

0


Вы здесь » THE 10th KINGDOM: Schism » #ДОБРЫЙ РАЗДЕЛ » Добрые советы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно